- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось зайти в этот магазин за ковриком для занятий. Коврик нашли сразу, выбора практически не было, но нашли приемлемый по цене/качеству. Это единственное причина, почему я не ставлю "1".
Потому что потом этот коврик необходимо было оплатить. И тут началось страшное. Перед нами на кассе было 2 человека. Но нам пришлось не меньше 20 минут...
Случилось зайти в этот магазин за ковриком для занятий. Коврик нашли сразу, выбора практически не было, но нашли приемлемый по цене/качеству. Это единственное причина, почему я не ставлю "1".
Потому что потом этот коврик необходимо было оплатить. И тут началось страшное. Перед нами на кассе было 2 человека. Но нам пришлось не меньше 20 минут дожидаться своей очереди. Это какая-то катастрофа. Работники Кари вероятней всего обзавидовались. Такого настойчивого впаривания носочков, стеличек, сушечек для обуви и прочего барахла я не видела нигде. Причём ответ "нет" практически пропускался мимо ушей, а носочки практически уже лежали в пакете с другими покупками. Потом выяснилось, что кассир не обладает навыками списывать сумму покупки с двух карт или делить ее между картой и наличными. В итоге мы уже дружной очередью ждали пока кассир найдёт сенсея, который этим навыком обладает.
Когда наконец таки до нас дошла очередь, мы были морально настроены отбиваться от всех предложений, но до носочков дело не дошло. У нас не было бонусной карты Спортмастера. Таких круглых глаз кассира я тоже давненько не видела:) "Как нет?! Сейчас заведём". Это не было вопросом или предложением. Это было утверждением. В два голоса было сказано нет, нам не нужно. Глаза расширились ещё больше, но рука не дёрнулась. Это же ведь недолго (ха-ха). И кассир продолжила протягивать анкету, а карту уже пробивала. Пришлось повысить голос, чтобы до неё дошла суть. Обратного алгоритма действий кассир не знала. Куда теперь девать эту пустую анкету с непробитой картой тоже.
Итого мы имеем 5 минут на выбор товара и 30 минут на кассе. Я бы с удовольствием сказала, что больше в этот магазин ни ногой. Но увы магазинов с подобным ассортиментом у нас мало.
Но очень бы хотелось, чтобы руководство провело учебу с продавцами. Продавать товар - это хорошо, но на слово нет тоже нужно уметь реагировать правильно.