Окей, допустим мне надо было пятью метрами ранее будить сотрудников. Основная проблема в том, что мой заказ вообще не готовили, хотя я заранее всё оформил и оплатил
1) не очень корректно вести суждение от обратного когда были приведены исчерпывающие доказательства, действительно исков мало, но причина явно не в слабом законодательстве и отсутствии оснований для взысканий. По специфике работы в суде представляю компании, и когда дело касается защиты прав потребителей - очень большой правовой перевес в их сторону. А реальных причин может быть уйма - мало действительно «стоящих опозданий», а ради мелочи идти в суд не охота, тех.поддержка может некоторые вопросы закрывает да и много ли людей знает о вышеизложенных нормах закона?
2) нюансы оформления такси вы лучше знаете, но практику и закон я вам показал - может поэтому и складывается так, что агрегатора именно наказывают, а не водителя, на которого всё скидывает агрегатор
В предыдущих сериях: мы изучили как нажатием кнопки мы заключаем договор и как законодательство регулирует договор фрахтования
- «Uber не такси»
Спасибо за умное пояснение. Все прекрасно понимают, что это агрегатор такси, просто для упрощения все пишут так. Кстати, как и вы:
1) Отзыв на ЯндексТакси от 15.08.18 г.: «сегодня ехал на вашем такси»
2) Отзыв на Gett от 03.08.17 г.: «самое дешёвое такси»
- «скиньте судебную практику, повеселите народ»
Плавный переход:
Пункт 7 ПП ВС РФ от 26.06.2018 №26: лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров отвечает перед пассажиром, если из обстоятельств заключения договора у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке (пункт 3 статьи 307, статья 403 ГК РФ, статьи 8, 9 Закона о защите прав потребителей).
Т.е. ответственность может понести и агрегатор такси, а вот реализация этого на практике:
Апелляционное определение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 33-4939/2019. Истец заказал такси в приложении Яндекса, ему пришло смс и уведомление от Яндекса, приехал автомобиль Яндекса. ИП же левый принял заявку и поехал. И как Яндекс бы не пытался доказать, что он агрегатор и только информационные услуги оказывает, что нет трудовых отношений с водителем – с Яндекса взыскали 287 212 руб.
И вишенка на примере Определения Верховного суда Республики Карелия от 28.02.2017 по делу №33-852/2017 (и пример хороший т.к. за год решение устояло в трёх инстанциях, было спущено до первой и снова дважды устояло): такси опоздало, люди из-за этого не успели на самолёт и в гостиницу. Отгадайте с первого раза что сказал агрегатор такси?
«Мы оказываем только информационно-диспетчерские услуги, не имеет своего автопарка, услуга перевозки легковым такси оказывается не нами, а водителем такси»
Мы и теперь вспоминаем мой разбор выше, суд верно применил закон и взыскал убытки и штраф, тезисно:
- с агрегатором возникли договорные отношения по перевозке легковым такси, агрегатор – фрахтавальщик на согласованных условиях
- опоздание это ненадлежащее исполнение договора
- за последствия опоздания платить агрегатор такси
По итогу осталось только доказать факт убытков. Тут билеты ребятам бесплатно переоформили, поэтому суд за самолёт не взыскал, а вот за гостинцу в Камбодже пришлось расплачиваться
Итого я не только на примере законодательства, но и с приведением конкретной судебной практике показал почему взывая такси вы заключаете договор фрахтования, как гарантируются ваши права, какое законодательство это регулирует и самое главное как реализуется успешно на практике. А теперь вопрос в лоб: вам всё ещё смешно? Вы мне в ответ кроме язвительных фраз что-то можете аргументированное сказать?
В предыдущей серии: «введя адреса заказа Uber выдаёт оферту на заключение договора фрахтования. Совершая конклюдентное действие нажатием кнопки «заказать» - я совершаю акцепт и заключаю договор»
А теперь скриншот чего вам нужен? О существовании кнопки «заказать» вы сами знаете, а факт её нажатия на скриншоте к отзыву. А дальше надо смотреть законодательство и судебную практику вместо пустословия.
1) Пункт 7 ПП ВС РФ от 26.06.2018 №26: «надлежащее исполнение обязанности перевозчика по договору перевозки пассажира является своевременная доставка пассажира в пункт назначения»
2) Часть 1 статьи 29 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта": предоставление фрахтовщиком транспортного средства для перевозки пассажиров с опозданием считается непредоставлением транспортного средства. В случае непредоставления транспортного средства фрахтователь вправе взыскать с фрахтовщика штраф
3) Часть 2 статьи 34 вышеуказанного ФЗ: штраф в размере 20% платы и возмещение причиненных убытков (подробнее о них можете почитать в ст. 15 ГК РФ)
И тут вы скажете тьфу на ваши законы, вы же знаете наши суды. Конкретную судебную практику покажу в ответе на ваше следующее сообщение. Снова прошу вас писать в следующий раз одним сообщением.
Ваш каждый пятый отзыв о такси (да, не поленился посчитать, 13 из 66 отзывов), но ваш опыт – не повод голословно упрекать меня. Начнём с простого юридического словарика на вашем языке:
1) договор фрахтования (ст.787 ГК РФ) – перевозка пассажира;
2) оферта (ст.435 ГК РФ) – предложение одного лица заключить договор с другим лицом;
3) акцепт (ст.438 ГК РФ) – принятие оферты;
4) Постановление Пленума Верховного Суда – ПП ВС;
5) конклюдентные действия (ПП ВС РФ 25.12.2018 №49) – один из способов акцепта, в нашем случае нажатие кнопки «заказать»
Итого, введя адреса заказа Uber выдаёт оферту на заключение договора фрахтования. Совершая конклюдентное действие нажатием кнопки «заказать» - я совершаю акцепт и заключаю договор.
Я вас, наверное удивлю, но даже оформление заказа у диспетчера – это заключение договора (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 33-4939/2019)
Итак, договор подразумевает гарантию. Повторюсь, после заключения договора гарантируется, что конкретный водитель с конкретного таксопарка на конкретном авто едет к конкретному мне уже по конкретной согласованной цене и довезёт за конкретное время.
А как законодательно подкрепляется гарантия я сейчас напишу в ответе на ваше второе сообщение ниже. Пожалуйста, в следующий раз для удобства пишите одним сообщением вместо трёх.
Мозги нужны чтобы объективно оценивать ситуацию. Могу вкратце для вас:
1) мне обещали такси (не «анонс» сколько примерно ждать, а конкретный водитель на конкретном авто ехал ко мне конкретное рассчитанное приложением время, которое меня дважды устраивало)
2) водитель мне сказал не приедет
3) пока ждали и выясняли ситуацию времени на ожидание нового такси уже не было
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Неадекватный сотрудник, может быть почему-то подумал, что вы конкурент и хотите «украсть» программу, но это его не оправдывает, ужасный ответ 🤷♂️
Окей, допустим мне надо было пятью метрами ранее будить сотрудников. Основная проблема в том, что мой заказ вообще не готовили, хотя я заранее всё оформил и оплатил
Аналогичная ситуация произошла и у меня, кто-то систематически наживается)
Шикарно
1) не очень корректно вести суждение от обратного когда были приведены исчерпывающие доказательства, действительно исков мало, но причина явно не в слабом законодательстве и отсутствии оснований для взысканий. По специфике работы в суде представляю компании, и когда дело касается защиты прав потребителей - очень большой правовой перевес в их сторону. А реальных причин может быть уйма - мало действительно «стоящих опозданий», а ради мелочи идти в суд не охота, тех.поддержка может некоторые вопросы закрывает да и много ли людей знает о вышеизложенных нормах закона?
2) нюансы оформления такси вы лучше знаете, но практику и закон я вам показал - может поэтому и складывается так, что агрегатора именно наказывают, а не водителя, на которого всё скидывает агрегатор
😂
В предыдущих сериях: мы изучили как нажатием кнопки мы заключаем договор и как законодательство регулирует договор фрахтования
- «Uber не такси»
Спасибо за умное пояснение. Все прекрасно понимают, что это агрегатор такси, просто для упрощения все пишут так. Кстати, как и вы:
1) Отзыв на ЯндексТакси от 15.08.18 г.: «сегодня ехал на вашем такси»
2) Отзыв на Gett от 03.08.17 г.: «самое дешёвое такси»
- «скиньте судебную практику, повеселите народ»
Плавный переход:
Пункт 7 ПП ВС РФ от 26.06.2018 №26: лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров отвечает перед пассажиром, если из обстоятельств заключения договора у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке (пункт 3 статьи 307, статья 403 ГК РФ, статьи 8, 9 Закона о защите прав потребителей).
Т.е. ответственность может понести и агрегатор такси, а вот реализация этого на практике:
Апелляционное определение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 33-4939/2019. Истец заказал такси в приложении Яндекса, ему пришло смс и уведомление от Яндекса, приехал автомобиль Яндекса. ИП же левый принял заявку и поехал. И как Яндекс бы не пытался доказать, что он агрегатор и только информационные услуги оказывает, что нет трудовых отношений с водителем – с Яндекса взыскали 287 212 руб.
И вишенка на примере Определения Верховного суда Республики Карелия от 28.02.2017 по делу №33-852/2017 (и пример хороший т.к. за год решение устояло в трёх инстанциях, было спущено до первой и снова дважды устояло): такси опоздало, люди из-за этого не успели на самолёт и в гостиницу. Отгадайте с первого раза что сказал агрегатор такси?
«Мы оказываем только информационно-диспетчерские услуги, не имеет своего автопарка, услуга перевозки легковым такси оказывается не нами, а водителем такси»
Мы и теперь вспоминаем мой разбор выше, суд верно применил закон и взыскал убытки и штраф, тезисно:
- с агрегатором возникли договорные отношения по перевозке легковым такси, агрегатор – фрахтавальщик на согласованных условиях
- опоздание это ненадлежащее исполнение договора
- за последствия опоздания платить агрегатор такси
По итогу осталось только доказать факт убытков. Тут билеты ребятам бесплатно переоформили, поэтому суд за самолёт не взыскал, а вот за гостинцу в Камбодже пришлось расплачиваться
Итого я не только на примере законодательства, но и с приведением конкретной судебной практике показал почему взывая такси вы заключаете договор фрахтования, как гарантируются ваши права, какое законодательство это регулирует и самое главное как реализуется успешно на практике. А теперь вопрос в лоб: вам всё ещё смешно? Вы мне в ответ кроме язвительных фраз что-то можете аргументированное сказать?
В предыдущей серии: «введя адреса заказа Uber выдаёт оферту на заключение договора фрахтования. Совершая конклюдентное действие нажатием кнопки «заказать» - я совершаю акцепт и заключаю договор»
А теперь скриншот чего вам нужен? О существовании кнопки «заказать» вы сами знаете, а факт её нажатия на скриншоте к отзыву. А дальше надо смотреть законодательство и судебную практику вместо пустословия.
1) Пункт 7 ПП ВС РФ от 26.06.2018 №26: «надлежащее исполнение обязанности перевозчика по договору перевозки пассажира является своевременная доставка пассажира в пункт назначения»
2) Часть 1 статьи 29 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта": предоставление фрахтовщиком транспортного средства для перевозки пассажиров с опозданием считается непредоставлением транспортного средства. В случае непредоставления транспортного средства фрахтователь вправе взыскать с фрахтовщика штраф
3) Часть 2 статьи 34 вышеуказанного ФЗ: штраф в размере 20% платы и возмещение причиненных убытков (подробнее о них можете почитать в ст. 15 ГК РФ)
И тут вы скажете тьфу на ваши законы, вы же знаете наши суды. Конкретную судебную практику покажу в ответе на ваше следующее сообщение. Снова прошу вас писать в следующий раз одним сообщением.
Ваш каждый пятый отзыв о такси (да, не поленился посчитать, 13 из 66 отзывов), но ваш опыт – не повод голословно упрекать меня. Начнём с простого юридического словарика на вашем языке:
1) договор фрахтования (ст.787 ГК РФ) – перевозка пассажира;
2) оферта (ст.435 ГК РФ) – предложение одного лица заключить договор с другим лицом;
3) акцепт (ст.438 ГК РФ) – принятие оферты;
4) Постановление Пленума Верховного Суда – ПП ВС;
5) конклюдентные действия (ПП ВС РФ 25.12.2018 №49) – один из способов акцепта, в нашем случае нажатие кнопки «заказать»
Итого, введя адреса заказа Uber выдаёт оферту на заключение договора фрахтования. Совершая конклюдентное действие нажатием кнопки «заказать» - я совершаю акцепт и заключаю договор.
Я вас, наверное удивлю, но даже оформление заказа у диспетчера – это заключение договора (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.04.2019 по делу N 33-4939/2019)
Итак, договор подразумевает гарантию. Повторюсь, после заключения договора гарантируется, что конкретный водитель с конкретного таксопарка на конкретном авто едет к конкретному мне уже по конкретной согласованной цене и довезёт за конкретное время.
А как законодательно подкрепляется гарантия я сейчас напишу в ответе на ваше второе сообщение ниже. Пожалуйста, в следующий раз для удобства пишите одним сообщением вместо трёх.
Мозги нужны чтобы объективно оценивать ситуацию. Могу вкратце для вас:
1) мне обещали такси (не «анонс» сколько примерно ждать, а конкретный водитель на конкретном авто ехал ко мне конкретное рассчитанное приложением время, которое меня дважды устраивало)
2) водитель мне сказал не приедет
3) пока ждали и выясняли ситуацию времени на ожидание нового такси уже не было