Проверено - политика заведения = безотходное производство. Магазин скатился ниже плинтуса, от былого качества не осталось и следа, я молчу про вкусовые ощущения. Перестал посещать данное заведение после подобного случая.
В вашем комментарии одни лишь домыслы и предположения. Я же пишу по факту. И хорошо, что вы сказали про вкус еды. Я этого не написал, но шаурма была едва теплая. Чего хозяин всия бистро категорически не признавал. Учитывая барана внутри (шаурмы), лучше бы она была хотя бы теплой. По поводу избалованности вниманием(моей, как вы опять же успели предположить). Нет ее. Как и элементарной приветливости и уважения в данном заведении по отношению к клиентам. Должна ли она быть? Каждый решает для себя сам.
Предыдущее заведение Даниэля закрылось, и я, к слову сказать, наблюдал там как он ругался с клиентами из-за какой-то мелочи, в итоге выгнал обалдевших гостей на улицу. Я был крайне удивлён. Но не придал этому большого значения. И решил дать шанс второму заведению. В итоге сам попал в крайне неприятную ситуацию. После «общения» с хозяином заведения желания принимать писчу, тем более в этом месте, как-то исчезло. Я понимаю, что кому-то везёт больше, чем мне, и шаурма эта почему-то может вызвать у кого-то гастрономические восторги, но люди, ходите в проверенные места, где вас вкусно кормят и при этом относятся по-человески! Полно в нашем прекрасном городе таких мест!
Испытал на себе все выше перечисленное! Могу сказать точно, нигде, ни в одном заведении Новосибирска и любого другого города мира я не сталкивался с подобным отношением. Шаурма не плохая была, не хорошая. Весьма специфическая. Хотя бы то, что она из барана, а не из курицы. На любителя. На пьедестал ее уж точно не поставишь. Ну и в меню отсутствует 80% позиций… ладно. Может кому-то все это нравиться. Как говорится на вкус и цвет)
Фразу эту буквально я не воспринимаю. На мой взгляд интерпретация ее в том, что персонал заведения изначально должен быть настроен позитивно к клиенту. Быть вежливым и общаться уважительно. Даже в спорных ситуациях. А когда тебе с порога начинают хамить… ни в какие рамки [ ] 👎
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А почему тогда 5 звезд?
Спасибо, аккаунт-новорег, созданный с одной лишь целью, НО, к сожалению, это лишь твои влажные фантазии = лживое вранье!
С такими ценами можно пойти в любой другой бар/ресторан города и будешь 100% рад больше!
Не верю, все отзывы написаны в один день, чтобы попытаться поднять репутацию опущенного бара ха ха
Проверено - политика заведения = безотходное производство. Магазин скатился ниже плинтуса, от былого качества не осталось и следа, я молчу про вкусовые ощущения. Перестал посещать данное заведение после подобного случая.
В вашем комментарии одни лишь домыслы и предположения. Я же пишу по факту. И хорошо, что вы сказали про вкус еды. Я этого не написал, но шаурма была едва теплая. Чего хозяин всия бистро категорически не признавал. Учитывая барана внутри (шаурмы), лучше бы она была хотя бы теплой. По поводу избалованности вниманием(моей, как вы опять же успели предположить). Нет ее. Как и элементарной приветливости и уважения в данном заведении по отношению к клиентам. Должна ли она быть? Каждый решает для себя сам.
Предыдущее заведение Даниэля закрылось, и я, к слову сказать, наблюдал там как он ругался с клиентами из-за какой-то мелочи, в итоге выгнал обалдевших гостей на улицу. Я был крайне удивлён. Но не придал этому большого значения. И решил дать шанс второму заведению. В итоге сам попал в крайне неприятную ситуацию. После «общения» с хозяином заведения желания принимать писчу, тем более в этом месте, как-то исчезло. Я понимаю, что кому-то везёт больше, чем мне, и шаурма эта почему-то может вызвать у кого-то гастрономические восторги, но люди, ходите в проверенные места, где вас вкусно кормят и при этом относятся по-человески! Полно в нашем прекрасном городе таких мест!
Испытал на себе все выше перечисленное! Могу сказать точно, нигде, ни в одном заведении Новосибирска и любого другого города мира я не сталкивался с подобным отношением. Шаурма не плохая была, не хорошая. Весьма специфическая. Хотя бы то, что она из барана, а не из курицы. На любителя. На пьедестал ее уж точно не поставишь. Ну и в меню отсутствует 80% позиций… ладно. Может кому-то все это нравиться. Как говорится на вкус и цвет)
Спасибо 👍
Фразу эту буквально я не воспринимаю. На мой взгляд интерпретация ее в том, что персонал заведения изначально должен быть настроен позитивно к клиенту. Быть вежливым и общаться уважительно. Даже в спорных ситуациях. А когда тебе с порога начинают хамить… ни в какие рамки [ ] 👎