- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что бывает, когда мясной ресторан решает охватить не свою целевую аудиторию и начинает подавать морепродукты?
В случае с БигПигом - ничего хорошего.
В праздники приехали сюда, пришли без записи и нас посадили в середине первого зала. Даже в середине зала жестоко дуло в спину из постоянно открывающейся двери. Почему такое популярное заведение не...
Что бывает, когда мясной ресторан решает охватить не свою целевую аудиторию и начинает подавать морепродукты?
В случае с БигПигом - ничего хорошего.
В праздники приехали сюда, пришли без записи и нас посадили в середине первого зала. Даже в середине зала жестоко дуло в спину из постоянно открывающейся двери. Почему такое популярное заведение не может себе прикупить тепловую завесу, чтобы не студить ни своих барменов, ни клиентов, ни администратора - вопрос риторический.
Так же риторическим остался вопрос, почему людей сажают в битком набитый зал, когда второй зал свободен и там куча места, табличек с резервом не заметила.
Выбрали мы креветки жареные в чесночном соусе, по салату и я заказала себе пару устриц на пробу.
Пришлось ждать официантку минут 10, при этом пару раз она проходила мимо. Потом она стояла у раздачи и трепалась с персоналом и только мой сосредоточенный взгляд (наверное) смог привлечь ее к нашему столику. Хотя весь вечер лицо ее было крайне недовольное.
К рыбе захотели вина. В барной карте вина не было. В меню тоже. На мой вопрос - а можно бокал белого? - мне ответили - да, а какое вы хотите? Спрашиваю - а какое есть? - Белое и красное. Выбрала белое. И все, ни озвучки списка вин, ничего.
Девушка, по-моему, издевалась над нами. Если у вас есть вино и его нет в барной карте, то наверное стоит хотя бы огласить список того, что вы можете предложить. Причем она его знала, поскольку при повторе заказа выдала "и два бокала Пино Гриджио".
Салаты принесли быстро и они были довольно вкусные.
Брали Цезарь и с печенью.
Дальше принесли устрицы.
Устрицы были мертвые, т.к. на лимон не отреагировали. И, на мой взгляд, вилки не соответствовали тем, которые должны подаваться к устрицам, было крайне неудобно отрывать моллюска от раковины.
Самое интересное началось на горячем.
Когда заказываешь креветки, жаренные с чесночным соусом, то ожидаешь, как минимум, что их почистят и они будут пригодны для еды приборами. В Биг Пиге подача такая - горячие нечищенные (!) креветки, на горячей сковороде с кусками чеснока, плавающих среди воды в сковородке. Предлагается самим чистить креветки, омывая руки в ведерке со льдом. При этом, креветки в масле, руки в их, простите, кишках, вода вся жирная и на столе быстро заканчиваются салфетки.
Ладно, пусть вы кинули креветки из пакета и в сковородку, полили маслом и накидали туда чеснока. Почему нельзя было хотя бы чищенные креветки купить? Я прихожу в ресторан не за тем, чтобы их чистить, я прихожу, чтобы их есть. В общем это настолько жестокое разочарование, что отбило у меня в целом все желание заказывать что-то еще.
Итог.
Морепродукты в исполнении ресторана - мрак. Мясные салаты - норм. Вино продают из-под полы. Официанты исполнены пафоса и завышенного ЧСВ. Хочу прийти сюда еще? Нет, скорее нет.
Если вы считаете себя рестораном вне конкуренции и позволяете вашему персоналу так обслуживать клиентов, то мне очень жаль. Потому что изначально все было прекрасно, а сейчас качество снижается неуклонно. Думаю, что очень скоро найдутся те, кто наступят вам на "хвост")