Билайн

Сеть офисов продаж
  • Саранск, Коммунистическая, 25
  • Володарского 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась туда я 29 ноября с вопросом о неккоректном списании абонентской платы. Абон плата всегда списывалась 28 числа каждого месяца в размере 390 рублей. На тот момент денег у меня на счете было в полном обьеме как всегда, но к вечеру 28 ноября у меня перестал работать интернет. Проверяю баланс, а у меня списываются денежные средства по...

Показать целиком

Обращалась туда я 29 ноября с вопросом о неккоректном списании абонентской платы. Абон плата всегда списывалась 28 числа каждого месяца в размере 390 рублей. На тот момент денег у меня на счете было в полном обьеме как всегда, но к вечеру 28 ноября у меня перестал работать интернет. Проверяю баланс, а у меня списываются денежные средства по мегабайтам. Обратилась на горячую линию, где девушка мне сказала, что у меня на балансе не хватало 0,01 коп. Она мне эти деньги вернула которые списались и просила не заходить какое то время, чтобы списалось все корректно. Прошел час, захожу в интернет, у меня опять не списывается, время уже 21-00, приходится искать возможность через что положить деньги. В итоге оплатила еще 10 рублей и только тогда у меня списалась эта абон плата. На следующий день обратилась в офис для выяснения. Оказалось, что на момент списания у меня на балансе было 389,9982 коп!!! Моему возмущению не было предела, т.к в России везде идут копейки в двухзначном числе. У меня по балансу, по приложению все показывает сумму ровно 390, а ваша система не округляет почему то. Хотя как с меня списать 1 кб, показывает по детализации 0,19 коп, а списание происходит по округлению 0,20 коп.

Где я должна оплачивать ваши 0,0000 копейки??? Нету ни одной такой платежной системы. В офисе специалист Александр мне не мог помочь ничем, кроме как нахамить, я попросила старшего, его естественно не было на рабочем месте, его я прождала 2 часа. Когда он пришел, посмотрел мою детализацию, принял претензию и сказал,что от него лично в качестве компенсации мне начислит 20 Гб интернета на следующий месяц, т.к в этом уже списание у меня произошло, то переходит на следующий месяц. 28 декабря списывается плата и никакой компенсации естественно нет. Написала претензию, мне отвечают, что моего обращения не было зафиксировано и у них такой возможности начислить технически нет. Получается мне все это приснилось, привидилось и ничего не было... Звонит оператор и как попугай одно и тоже повторяет, что мне не начислят, что мне вернули. Да я это знаю, что мне вернули и по какой причине. Сделайте нормальное списание и все будет в порядке. Это сколько людей думают что списание происходит по одной цене, а в итоге округление у них идет по разному и все только в их пользу. Получается, чтобы списалась сумма надо было оплатить 390,10 коп!!! Бред какой то!

Не рекомендую этот офис и вообще связь. У меня тариф идет старый и там 390 р и 30 гб, а мне сейчас предложили за 390 р 12 гб Интернет в планшет. Зачем мне такая разница, это же не выгодно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы