- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целях диспансеризации нужно было пройти УЗИ сердца.
Записывалась по телефону, девушки мило рассказали, что и как, уточнили, знаю ли я адрес.
Сам офис находится небольшом бизнес-центре, на третьем этаже. Гордероб, бахилы, все есть при входе.
На ресепшене на меня очень вяло отреагировали, не спросили ничего, хотя я подошла к стойке и...
В целях диспансеризации нужно было пройти УЗИ сердца.
Записывалась по телефону, девушки мило рассказали, что и как, уточнили, знаю ли я адрес.
Сам офис находится небольшом бизнес-центре, на третьем этаже. Гордероб, бахилы, все есть при входе.
На ресепшене на меня очень вяло отреагировали, не спросили ничего, хотя я подошла к стойке и поздоровалась. Далее минута тишины, за которую на меня даже не взглянули. Пришлось идти "в наступление" и самой спрашивать - что, куда и как. После этого меня проводили к кабинету.
Пока сидела возле кабинета, услышала диалог администраторов на тему того, что клиент звонящий на запись, много говорил. "ЧМО какое-то прям... Слова нельзя вставить" и тому подобное... Я не знаю, может владельцы сети считают это нормальным? По-моему, обсуждать людей в принципе некрасиво, а администраторам - вдвойне.
Врач-узист очень грамотная и хорошая! Вежливо расспросила все, уточнила параметры, по результатам рассказала, что нужно делать. Рекомендую!
Потом опять ресепшен и ожидание врача. Со стороны администраторов ноль внимания.
Кстати, просили паспорт принести с собой. Даже не предъявила ни разу нигде. Зачем тогда его просить приносить?
Общая оценка центра будет на троечку, из-за сервиса в первую очередь.
Специалист УЗИ - твердая пять с плюсом!