ИНПРО

Магазин автозапчастей
  • Саранск, Лямбирское шоссе 2 км, 1 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нашел этот магазин через Яндекс.Маркет,в тот же день созвонился с менеджером и внес предоплату банковской картой онлайн через Яндекс.Кассу.

3 недели меня кормили завтраками, причем отвечали только в онлайн-консультанте на сайте, что вот-вот, скоро-скоро отгрузим. После этого произошло следующее:

— Я заметил, что на Я.Маркете компания не...

Показать целиком

Нашел этот магазин через Яндекс.Маркет,в тот же день созвонился с менеджером и внес предоплату банковской картой онлайн через Яндекс.Кассу.

3 недели меня кормили завтраками, причем отвечали только в онлайн-консультанте на сайте, что вот-вот, скоро-скоро отгрузим. После этого произошло следующее:

— Я заметил, что на Я.Маркете компания не представлена.

— Я нашел негативные отзывы о компании на Flamp.

— Я начал звонить/писать по всем контактам, которые были на сайте, безрезультатно.

→→→→ Примерно тут я наконец-то поверил, что стал жертвой мошенников ←←←←

Дальше я:

— Отнес заявление в полицию. В следующие 3 месяца полиция что-то делала, но по всем базам ИНПРО у них не проходила ни по каким противоправным делам.

— Написал заявление в поддержку Яндекса. Они ничем не смогли помочь, но посоветовали написать в банк.

— Написал в банк заявление на moneyback в связи с тем, что я понес финансовые потери в связи с мошенничеством интернет-магазина.

Итогом всех действий стало то, что банк вернул деньги, а в полиции попросили забрать заявление, раз уж деньги мне вернули и типа всё хорошо. Спасло меня только оплата банковской картой.

Кстати, примерно с ноября сайт inpro13.ru (кстати, просто площадка для размещения интернет-магазинов по продаже запчастей) не работал.

Отзыв тут решил написать в связи с тем, что на Flamp опять стали появляться положительные отзывы об этих мошенниках и заработал сайт inpro13.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Николай, спасибо вам за ваш отзыв.

    Хотели бы отметить неверную информацию в вашем отзыве:

    1. Магазин являлся и является действующим партнером Яндекс.Маркета

    2. Осуществляя покупку через Яндекс.Кассу вы соглашаетесь с условиями сотрудничества, в которых прописаны необходимые действиями при ситуаций, с которыми вы столкнулись (возврат денежных средств, при неполучении заказа). Вы ими не воспользовались.

    3. Возврат средств был произведен самой компанией.

    4. Сайт inpro13.ru является собственностью ООО "ИНПРО".

    От лица компании, резюмируем, клиент действительно не получил свой заказ в связи с отсутствием необходимого остатка на складе поставщика. Денежные средства были возвращены в течении 10 дней с момента истечения сроков поставки заказа. Нарушения пользовательского соглашения со стороны "ИНПРО" не было. 26.03 дополнительно позвонили клиенту для подробного объяснения ситуации.

  • 1. По ссылке https://market.yandex.ru/shop/42... красным текстом написано, что "Магазин не размещается c 31 августа 2017 года". И ниже отзывы, которые достаточно красноречивы.

    2. Покажите, пожалуйста, какими конкретно пунктами договора с Яндекс.Кассой я должен был воспользоваться, чтобы оформить возврат? Я написал в техподдержку Яндекс.Денег 26.09.2017, они запросили подробности и после этого посоветовали мне написать в банк по поводу chargeback и обратиться в суд.

    3. Вы прислали мне на почту скриншот, где нарисована операция возврата за 10.10.2017, хотя финальный ответ от Яндекс.Денег я получил 1.10.2017. Как вы узнали, что я хочу вернуть деньги, если вы соизволили выйти со мной на связь только сегодня, 26.03.2018, а до этого игнорировали все мои попытки коммуникации? Почему я получил деньги только 3.11.2017 от моего банка по процедуре chargeback, без какого-либо упоминания интернет-магазина Инпро или платежного сервиса Яндекс.Денег? Почему деньги не пришли 10.10.2017, ведь Яндекс.Кассы делают возврат сразу же, если верить https://yandex.ru/support/checko...

    4. Очень приятно.

    От себя лично резюмирую, что компания ИНПРО (в лице директора Шильникова Антона) не смогла убедить меня в своей честности, предоставив в качестве доказательств лишь скриншот "возврата" из своего личного кабинета на https://money.yandex.ru/my... (хотя все цифры, кроме дат, сомнения не вызвали). В телефонном разговоре мне было предложено удалить свой отзыв и за мои страдания предоставить мне "компенсацию в несколько тысяч рублей", которые будут зачислены на мой аккаунт на сайте inpro13.ru и на которые я мог бы заказать себе детали.

    Возможно, я неправ. Возможно, Компания ИНПРО действительно не занимается мошеннической деятельностью и все несостыковки и непонятные мне моменты можно логически объяснить. Если так, то я извиняюсь за, возможно, некорректные или резкие формулировки. Но так работать нельзя, поэтому иметь дело с данной компанией я больше не буду и никому не советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам еще повезло, мне с прошлого года деньги не возвращают за возврат товара - какие то жалкие 3000 рублей! Напишите контакты полиции где заявление писали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По месту жительства, где было совершено правонарушение :-) Для простоты можно указать адрес по прописке, чтобы они лишний раз заявление не перенаправляли.

    Я подавал обращение через интернет-приемную МВД своего региона: https://56.мвд.рф/request_main.... Дальше они сами перенаправляют обращение куда надо и вызывают на допрос.

    P.S. Деньги от этих ребята не ждите, это умные и подкованные в IT ребята, которые отлично умеют договариваться и манипулировать людьми :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы