• Саранск, Саранская, 21
  • Парк 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли компанией из друзей и родственников отметить праздник 8 марта. При бронировании столика нас не предупредили что он будет стоять прямо у запасного выхода. Столик стоял вплотную у двери прикрытой занавеской. Из двери очень сильно дуло. Мы реально замерзли.

Изложу наши претензии по пунктам:

1) есть кнопка вызова официанта, но мы ждали не меньше...

Показать целиком

Пришли компанией из друзей и родственников отметить праздник 8 марта. При бронировании столика нас не предупредили что он будет стоять прямо у запасного выхода. Столик стоял вплотную у двери прикрытой занавеской. Из двери очень сильно дуло. Мы реально замерзли.

Изложу наши претензии по пунктам:

1) есть кнопка вызова официанта, но мы ждали не меньше 30 минут пока официант к нам подошел.

2) еду начали приносить спустя 2 часа 10 минут, так что надо сюда приходить уже поужинав, потому что вы успеете проголодаться пока вас обслужат.

3)мне не повезло больше всех, я была голодна, но мой заказ принесли через 2 часа 50 минут, когда вся компания уже поела и мне с голодухи пришлось пробовать их блюда, потому что я уже не надеялась увидеть официанта с моим заказом. В результате он появился и принес блюдо которое я не заказывала!

4) я отказалась от блюда, которое ждала почти 3 часа и которое не заказывала

5) блюдо которое я заказала я так и не получила

6) праздничный вечер был испорчен.

Мы решили пригласить администратора и объяснить ситуацию, администратор разговаривала очень грубо и заставляла нас платить за блюдо, которое мы не заказывали, грубила и грозилась вызвать полицию если мы не заплатим за него. Официант, который не понял и не уточнил заказа, сказал: "вы что впервый раз в ресторане?".

После чего администратор и официант ретировались. Мы решили снова пригласить официанта и оплатить ужин, но без включения блюда которое мы не заказывали (его стоимость была 2200 рублей, думаю мое возмущение понятно, оно так и стояло на столе не тронутым), официант развел руками и ретировался.

Прошло еще 30 минут ожидания. Тогда мы решили пригласить управляющего, но снова прибежала администратор и уже более доброжелательным тоном сказала, что нам принесут счет и не включат в него блюдо, которое мы не заказывали.

Никаких извинений за невнимательность и грубость персонала, а также за испорченный праздничный вечер не последовало.

Минусы: цена необоснованно завышенная, грубый и невнимательный персонал, слишком много пафоса, невкусная еда.

Плюсы: приятный интерьер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, прочитав ваш отзыв, не могла пройти мимо...на подобные праздники все заведения нашего города заняты под завязку, все официанты выкладываются на полную катушку и стараются уделить внимание каждому столику, но физически это не всегда получается, также как и все остальные сотрудники(сама работаю в общепите и знаю не понаслышке)тем более в таких популярных заведениях, поэтому если люди хотят чтобы все было быстро и готово к их приходу то делают предзаказ, хотя бы нарезки, салаты и напитки и также они могут выбрать столик сами придти цивилизованно поговорить с администратором заранее, а так приходить компанией когда полная посадка и надеется на быстрое обслуживание стоит только в пиццерии или макдаке и то не факт что все будет быстро и качественно! Но по поводу персонала это возмутительно на их извинения и какую-то скидку за предоставленные неудобства вы рассчитывать были просто обязанны! Это очень неправильно! Давно замечала что у этого заведения грубоватый персонал, что в праздники, что в будние дни!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Дело не в том что заведения работают подзавязку в праздник, а в хамском отношении персонала и невнимательности. Мы тоже работает и у нас не всегда есть время делать предзаказ. В других заведениях города за много лет с нами такого не происходило, это раз.

    А об этом месте и еще двух других, где работают одни и те же официанты периодически, половина города так и отзывается. О подворье на нескольких ресурсах в интернете такие отзывы и среди наших знакомых многие говорят о том что они очень долго ждут заказ и не только в праздники, а также в будни когда залы полупустые. Надо работать над качеством обслуживания!

    Цены в Подворье загнуть не постеснялись, а нормально готовить и обслуживать клиентов не научились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу обслуживания я с вами полностью согласна и по поводу пафоса, очень много понтов, мы в этот день всех людей, которых не делали предзаказ, предупреждали сколько будет готовиться блюдо в смысле что дольше чем обычно и насколько, чтобы люди могли заказать то, что либо уже готово и есть в наличии либо что готовиться меньше и извинялись за каждое неправильное действие, нужно быть внимательнее к своим гостям, официантам за это платят, как и администраторам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с вами, если бы меня предупредили сколько будет готовиться блюдо, я бы выбрала что-то еще. Я люблю подобного плана заведения и мы с друзьями и семьей имеем возможность и желание их посещать. Почему в большинстве заведений с нами вежливо общаются и предупреждают что блюдо готовиться долго и предлагают культурно альтернативу. Ни я ни мои друзья никогда не были капризными клиентами всегда щедро оставляем на чай и такое хамство со стороны администратора и официанта на очень поразило. Администратор должен урегулировать подобную ситуацию и найти компромисс, вместо этого нам нагрубили и испортили праздничный вечер. Ужинать там отпало всякое желание. И если меня или моих друзей и знакомых будет обслуживать этот официант конкретный который уже не в первый раз заказ путает, то мы будем просить другого.

    Этот официант работал в Камеди кафе, пока оно не стало Малиной и тоже принес не то, что мы заказывали. Это не первый случай. Тогда мы заплатили. Но я больше не собираюсь спонсировать чужую невнимательность и проф. непригодность. Я не буду переходить на личности. Просто надо научиться быть внимательнее или сменить профессию, если не получается записывать заказы и обслуживать клиентов адекватно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Решил поучавствовать в вашей дискусии и абсолютно согласен с Анной.

    Дело в том, что мы с семьей тоже были в этом заведении и дождаться своего заказа нереально. Мне блюдо принесли через 2 часа, а жене через 2,5 часа.

    И, смею заметить заведение было полупустым.

    Поездил много где по России и по другим странам пустешествовали с женой, но такого ужасного обслуживания, как в нашем городе нигде нет и это факт. Даже на чай оставлять не хочется после такого отношения. Такое чувство что официантов и работников кухни специально готовят на курсах, чтобы они все как можно медленне делали свою работу.

    Работайте над качеством обслуживания посетителей, а не пишите тут левые отзывы. Или не позиционируйте себя как крутой пафосный ресторан, сделате цены как в обычной закусочной, чтобы человек был готов к такому.

    Нас, посетителей, к такому обслуживанию жизнь не готовила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Петр, я не сотрудник этого заведения и никогда не была им и левые отзывы, уважающая себя организация, писать не будет, по поводу обслуживания я согласна с вами, просто решила поддержать коллег не более того, однако понимаю, что они в корне не правы и такое качество обслуживания не стоит такого дорогого меню и тем более каких-то чаевых, по поводу обслуживания во всем городе не согласна! У нас есть заведения, в которых хамство и грубость не допустимы и кухня на высоте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы