- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила туда всего пару раз, хотя живу в соседнем доме. Магазин пустой,людей вообще мало, что не удивительно с таким отношением к покупателям. Ситуация:
Сегодня зашла за сметаной, не потому что это "мой" магазин, просто вспомнила что не купила. Подходя к кассе услышала как кассир кричит! на женщину преклонных лет. Я постояла - послушала. Ситуация...
Заходила туда всего пару раз, хотя живу в соседнем доме. Магазин пустой,людей вообще мало, что не удивительно с таким отношением к покупателям. Ситуация:
Сегодня зашла за сметаной, не потому что это "мой" магазин, просто вспомнила что не купила. Подходя к кассе услышала как кассир кричит! на женщину преклонных лет. Я постояла - послушала. Ситуация следующая. Кассир не дала сдачу объяснив тем, что у неё нет эти 4 рубля и отправила женщину менять деньги на мелочь. Та отказалась в виду возраста и стала ждать эти 4 рубля. Обслужив нескольких покупателей кассир так и не отдала сдачу. На возмущение женщины кассир сказала " Иди от сюда, нет у меня 4 рубля"! Тут я опешила и вступилась за женщину. Попросила пригласить администратора, но оказалось он стоял рядом и просто молчал, слушая как покупателя гонят и орут на него. Я высказала своё возмущение, на что админ стал "быковать" на меня, мол" ты кто такая и что тебе надо". Я попросила пригласить директора и позвонила на горячую линию, которая слышала всё, что происходило далее. Наконец мы с женщиной дождались директора, который выслушав сказал следующее" И что вы от меня хотите, чтоб я вам 4 рубля отдал"? Женщина ответила что не нужны ей уже эти деньги, что 20 минут она тут стоит и пытается донести что на неё наорал кассир и послал из магазина. Директор тоже не увидел в этом проблемы и сказал "А я при чем"
ЗАНАВЕС!
Прошу не удалять отзыв, так как я участвовала в этой ситуации и оставляла претензию в службе качества на своё имя. Бабулечка точно с ресурсом Фламп не дружит.