- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день, уважаемые Читатели.
Хочу прежде всего предостеречь от последствий, которые могут у вас возникнуть, если соберетесь в это место.
15.07.2018 года, ребенку нужно было освежить модельную стрижку, 3-4-х недельной давности. Ходили до этого в "Перец и мяту", ребенок некрупный, почти 9 лет.
Мастера видели, объем работы и брали не 280-300,...
Добрый день, уважаемые Читатели.
Хочу прежде всего предостеречь от последствий, которые могут у вас возникнуть, если соберетесь в это место.
15.07.2018 года, ребенку нужно было освежить модельную стрижку, 3-4-х недельной давности. Ходили до этого в "Перец и мяту", ребенок некрупный, почти 9 лет.
Мастера видели, объем работы и брали не 280-300, а 250 р. с нас. Сын самостоятельный, дом рядом с нашим, ходил сам. Здесь в очередной раз дала ребенку 300 р., в сопровождении других ребятишек 10-13 лет и они отправились в парикмахерскую. "Перец и мята" была закрыта на перерыв, соседи "Туя" заболел мастер...попал он в этом же доме в салон-парикмахерскую "Стриж". И лучше бы мы туда вообще не попадали никогда!
Сейчас прошло уже 10 дней, эмоции улеглись. Но! Дело было так.
Звонят мне дети и срочно зовут в парикмахерскую, что Саша стал лысый....а до этого была красивая модельная стрижка с выбритыми молниями по сторонам и челкой. Начинаю расспрашивать, в один голос рассказывают пред историю, перед моим заходом в парикмахерскую.
Сын сел, его не расспросили что он хочет, посмотрели что у него 300 р. всего, а у них модельная то ли 400 р., то ли 450 р., видимо решили что 300 р. им хватит, подстрижем как подстрижем на эти самые 300р.. Все хорошо, ребенок поэтому и сел.....первой его начал стричь молодая девушка (видимо практикантка), подстригла хорошо, ножницами, как положено, сыну нравилось сидел улыбался, даже его друг 10 лет сказал, как классно, я себе так же хочу, думали уже уходить, но!
Подошла возрастная женщина, видимо хозяйка и сказала, что та стрижет неправильно, и надо вот так! Берет машинку и начинает насадкой, с самым маленьким номером брить снизу вверх...или это в ее понимании стричь, не знаю как это назвать и сбривает ребенку все как попало....потом они это вместе ровняют. Здесь появляюсь я. Стою молчу, дар речи пропал. Смотрю, что будет дальше. Взгляд все мой поняли сразу. Что я удивлена очень сильно результату.
Здесь хозяйка выдает: как фамилия мамы, мне нужно записать. Я спросила, зачем фамилия, я здесь. Та берет деньги и улыбается. Сын со слезами сидит в кресле. Я сначала и не знала, что сказать......потом спросила, это по вашему стрижка, после той, с которой он пришел?
Ладно обрили голову ребенка, так еще порезали ухо, порезали кожу головы - практически не было живого места, все красное.....щипало ему, чесалось. Хоть бы челку оставили чуток...
Я попросила чек, мне промолчали. Я сказала мне стрижка не нравится, сидит расстроенный ребенок. Вы довольны работой своей? В ответ меня начали обзывать "позорницей", еще там как-то и выгонять, кричать что пошла отсюда. Потом выдала хозяйка, почему я ребенка до 14 лет пустила одного, а ответить мне на вопрос, а почему вы взяли ребенка до 14 лет, к сожалению, не смогли!
Ребенок прекрасно знает, что такое косой висок, прямой висок, челка, молнии по сторонам.
Если Вы не смогли понять ребенка, можно было позвонить маме! Как это делали другие опытные и профессиональные мастера. Никогда такой проблемы не было.
В общем, не получив чека, я забрала деньги и мы собрались уходить. Хозяйка тогда начала меня толкать и пихать, что вообще не позволительно. Даже ни то, что по отношению к клиенту, так и вообще в жизни,это на 116 УК РФ так-то тянет, уважаемая, синяк даже остался на руке! Просто мне некогда на Вас время тратить, так бы заявление было уже в полиции.
Я Вас не материла, не обзывала, не толкала. Просто сказала, что это не профессионально и совершенно отвратительно. За такую ужасную работу иметь наглость еще взять 300 р.!
У меня дома у самой 2 машинки для стрижки, профессиональная и бытовая. Так я и сама могла спокойно подстричь, бесплатно. Только не порезав уши и кожу под волосами сыну. До 5 лет сама так и стригла, знаю, как соблюдать осторожность, хоть и не парикмахер.
Конечно, что я детей отпустила без взрослого, это не хорошо, но это не снимает ответственности с Вас, как с мастера.
Взяла, будь добра веди диалог с клиентом, т. к. он такой же клиент как и любой другой.
Не понимаешь ребенка, позвони взрослому. Элементарно спроси о том, стричь или не стричь коротко? Денег не хватает добавите или нет? Какую стрижку? Какой висок? Какой длины челку?
Значит ума спросить мою фамилию и на меня договор оказания услуг приписать хватило, а то, что я клиент и у меня выяснить подробности - нет.
Хамство, еще и руки распускает. Ужас!!!! Вместо извинений, за порезы и что так вообще получилось.
Это вы нам еще должны приплатить после такой Вашей супер-непрофессиональной работы, отсутствием сервиса в ноль. А не мы вам.
Там были еще клиенты, перед этим, дети сказали вышел расстроенный мужчина, что его тоже короче, чем надо подстригли. Один сидел и весь этот ужас видел, слышал. Вторые заходили......
Ведите диалог с клиентами! Умейте отвечать за свои поступки и элементарно извиняться, если накосячили! Да и за поступки других мастеров, так-то Вы тоже в ответе. Как руководитель.
Прокуренная, дерзкая....не мешало бы по-мимо того, что вы хозяйка-парикмахер, получить еще высшее образование или читать книги хотя бы. Очень не хватает интеллигентности, раз уж Вы "Директор". Статус так-то обязывает.
Там еще ниже от компания написали, работают по специальной технологии. Или при ее отсутствии?! Видимо просто звезды так у человека сошлись, что его услышали и как-то удачно подстригли. Нам вот не повезло......волосы, конечно, отрастут, но осадок останется!
В итоге, 4 дня болела голова у ребенка, корочки на голове, испорченное настроение, 2 дня ходил в кепке не снимая, потом более менее привыкли. Настроила, что все хорошо, все пройдет и скоро отрастет, вернем обратно стрижку, что бы ему было снова комфортно.
В общем, люди, будьте осторожнее!
* что бы не быть голословной, прикладываю фото до и сделанное в этот же после стрижки.
Добрый день. Понимаем Ваше негодование, но у нас НЕ ОБСЛУЖИВАЛИ ребенка в этот день. Вообще ни одного. Нет такого визита у нас. В любом случае приносим свои извинения за некорректное поведение всех специалистов этой сферы, человеческий фактор безусловно негативно влияет на репутацию индустрии в целом.
Ну и про карму не стоит забывать, такие люди...
Добрый день. Понимаем Ваше негодование, но у нас НЕ ОБСЛУЖИВАЛИ ребенка в этот день. Вообще ни одного. Нет такого визита у нас. В любом случае приносим свои извинения за некорректное поведение всех специалистов этой сферы, человеческий фактор безусловно негативно влияет на репутацию индустрии в целом.
Ну и про карму не стоит забывать, такие люди так или иначе несут наказания за свои поступки, они УЖЕ бедны, если делают такое