Если Вы предпочитаете врать об отсутствии компьютера у администратора в то время и называете какие-то факты моего отзыва переходом на личности... чтож, очень жаль. Эта Ваша реакция не вызывает во мне желания посетить Вас снова. То, что Вы не хотите найти мой телефон и перезвонить, в принципе уже показало Ваше отношение к клиенту.
Если мой визит был всего лишь полгода назад, а Вы уже записали его в "давние", то это Ваше право. А написала я отзыв на Вас так поздно, потому что Ваша вывеска на глаза случайно попалась, и Вы невольно напомнили мне тот печальный эпизод.
Давно это было или недавно, позвольте судить тем, кто будет читать отзыв.
Вообще то я и написала, что это были мои недостатки в анкете, и Анкор не ругала. Но я не могу поставить высокую оценку даже очень хорошему агентству, если оно меня не смогло трудоустроить, и это при том, что я сама без проблем находила себе работу, да так быстро, что перерывов в трудовом стаже нет вообще (за последние 10 лет трудовой деятельности).
В Анкоре прекрасные специалисты, но раз я к ним больше не буду обращаться, смысл ставить самую высокую оценку? Это было бы нечестно.
Апгрейд - термин компьютерщиков, обозначает усовершенствование ПК в целях убыстрения его работы (например, увеличить оперативку, сменить материнку и т.п.). В контексте расписания вокзала, я имела в виду, что оно единственное выглядит современно
Чтож, это Ваше мнение, я его уважаю и своего не навязываю. Все пользуются тем, что удобнее, надежнее и дешевле. Так что желаю Вам и в дальнейшем пользоваться услугами Татарстана, раз эта компания Вас полностью устраивает.
О, Дарина, как понимаю этот бесюк по поводу дерганья волос, приобретенный в детстве! Даже парикмахерские выбираю по принципу "чтоб не дергали". Но мест, где аккуратно обращаются с волосами, совсем немного... Увы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Если Вы предпочитаете врать об отсутствии компьютера у администратора в то время и называете какие-то факты моего отзыва переходом на личности... чтож, очень жаль. Эта Ваша реакция не вызывает во мне желания посетить Вас снова. То, что Вы не хотите найти мой телефон и перезвонить, в принципе уже показало Ваше отношение к клиенту.
Если мой визит был всего лишь полгода назад, а Вы уже записали его в "давние", то это Ваше право. А написала я отзыв на Вас так поздно, потому что Ваша вывеска на глаза случайно попалась, и Вы невольно напомнили мне тот печальный эпизод.
Давно это было или недавно, позвольте судить тем, кто будет читать отзыв.
Число я не помню, но это было в октябре-ноябре 2017 года. Меня зовут Марина, мой контактный телефон заканчивается на цифры 9352.
Жаль, что Ваши мастера сваливают вину за накладки в расписании на программу, которой, как Вы говорите, и вовсе нет.
Клумба, Донна Роза - это тоже Букет столицы. Те же яйца, вид сбоку
наверное, лучше не знать... Если вы - сотрудник, сочувствую
Кошмар, за 4 года в этой фотостудии не изменилось ничего!!! Сочувствую всем, высказавшимся по теме, которые, как и я, стали жертвами шаражки
Леся, сочувствую. Здесь одни непрофессионалы, о чем я написала здесь одна из первых
Вообще то я и написала, что это были мои недостатки в анкете, и Анкор не ругала. Но я не могу поставить высокую оценку даже очень хорошему агентству, если оно меня не смогло трудоустроить, и это при том, что я сама без проблем находила себе работу, да так быстро, что перерывов в трудовом стаже нет вообще (за последние 10 лет трудовой деятельности).
В Анкоре прекрасные специалисты, но раз я к ним больше не буду обращаться, смысл ставить самую высокую оценку? Это было бы нечестно.
Апгрейд - термин компьютерщиков, обозначает усовершенствование ПК в целях убыстрения его работы (например, увеличить оперативку, сменить материнку и т.п.). В контексте расписания вокзала, я имела в виду, что оно единственное выглядит современно
Чтож, это Ваше мнение, я его уважаю и своего не навязываю. Все пользуются тем, что удобнее, надежнее и дешевле. Так что желаю Вам и в дальнейшем пользоваться услугами Татарстана, раз эта компания Вас полностью устраивает.
О, Дарина, как понимаю этот бесюк по поводу дерганья волос, приобретенный в детстве! Даже парикмахерские выбираю по принципу "чтоб не дергали". Но мест, где аккуратно обращаются с волосами, совсем немного... Увы