Спасибо конечно за ответ, но вывод из моего отзыва вы сделали неверный. Негатив направлен был направлен по большей части на некачественную еду. Что бы вас лично огорчило больше: непунктуальность доставки или плохое самочувствие после еды? Думаю, второе.
Вы указываете, что "В случае если у клиента есть сомнение в нашей продукции при получение заказа, мы мгновенно отправляем администратора и разбираемся на месте". Т.е. при получении заказа я должна была сразу при курьере все попробовать, чтобы убедиться, что мне не стало плохо?
Если ваш ресторан не предоставляет услугу отсроченной доставки, то зачем это уточняет оператор Деливери клаб и отвечает, что передаст данную информацию курьеру? Тут вы пишете, что "лично к нам и к нашим партнерам Деливери Клаб не поступала от вас не какая информация о некачественной еде", но тогда каким образом данная информация о необходимом времени доставки у меня появилась в накладной? Просто чудеса какие-то.
К комментарию наверное пока нет такой функции, как приложить фото.
А выбор кофе/чая или неразговорчивого мастера можно осуществить при записи онлайн, когда уже выбраны мастер/услуга/время/салон. Там появляется блок "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ: чай, кофе, молчаливый мастер.
Я тоже была в Новосибирске в золотом яблоке - мне кажется, там вообще теряешь счёт времени)) но на открытие москвовского не смогла прийти..видимо, не зря..) народ то дикий
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Итак, полтора года спустя.
Спасибо конечно за ответ, но вывод из моего отзыва вы сделали неверный. Негатив направлен был направлен по большей части на некачественную еду. Что бы вас лично огорчило больше: непунктуальность доставки или плохое самочувствие после еды? Думаю, второе.
Вы указываете, что "В случае если у клиента есть сомнение в нашей продукции при получение заказа, мы мгновенно отправляем администратора и разбираемся на месте". Т.е. при получении заказа я должна была сразу при курьере все попробовать, чтобы убедиться, что мне не стало плохо?
Если ваш ресторан не предоставляет услугу отсроченной доставки, то зачем это уточняет оператор Деливери клаб и отвечает, что передаст данную информацию курьеру? Тут вы пишете, что "лично к нам и к нашим партнерам Деливери Клаб не поступала от вас не какая информация о некачественной еде", но тогда каким образом данная информация о необходимом времени доставки у меня появилась в накладной? Просто чудеса какие-то.
К комментарию наверное пока нет такой функции, как приложить фото.
А выбор кофе/чая или неразговорчивого мастера можно осуществить при записи онлайн, когда уже выбраны мастер/услуга/время/салон. Там появляется блок "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ: чай, кофе, молчаливый мастер.
нет, не запало у сердце. Но юбка смотрится эффектно)
а оригиналы у нас прям шьются не в китае))))
Участвую! Претендую на следующие призы:
- Сертификат на 2 000 рублей в ресторан Ketch up Burgers (разыгрывается 3 сертификата)
- Сертификат на 2 000 рублей в магазин косметики ручной работы LUSH
спасибо!
Ох, прозрачные стеклянные бусы ручной работы - моя мечта..
Я тоже была в Новосибирске в золотом яблоке - мне кажется, там вообще теряешь счёт времени)) но на открытие москвовского не смогла прийти..видимо, не зря..) народ то дикий
Участвую
https://moscow.flamp.ru/firm/fis...
https://moscow.flamp.ru/firm/tan...
Они еще и крякают странно, как чайки) только более лениво и протяжно)