- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о 5 килограммах испорченной продукции от Сбермаркет.
Дочитайте до конца, и репостните. Пусть все узнают.
Раскрою правду о раскрученном и всем известном Сбермаркете. Накипело. Делала заказы три раза. Давала шансы раз за разом. Но этой отвратительной компании нельзя давать шансы , надо прощаться сразу навсегда, так как с каждым разом все...
История о 5 килограммах испорченной продукции от Сбермаркет.
Дочитайте до конца, и репостните. Пусть все узнают.
Раскрою правду о раскрученном и всем известном Сбермаркете. Накипело. Делала заказы три раза. Давала шансы раз за разом. Но этой отвратительной компании нельзя давать шансы , надо прощаться сразу навсегда, так как с каждым разом все хуже, и хуже.....
Первый заказ был на Ленту и был небольшим около 1500 руб, но уже была неприятность, курьер забыл десяток яиц и уехал, когда я обнаружила что их нет, он подвез позднее. И одно яйцо было разбито. Вторая доставка была на более 60 позиций около 10 т.р. (товары по дому, продукты, посуда) из Метро. около часа (!!!) в общей сложности я потратила на несколько разговоров по телефону с сотрудником Метро, которая как ни в чем не бывало перечисляла мне десятки позиций, все то, чего у них нет, и ещё и умудрялась подхихикивать, что у них это обычное дело, поделилась со мной, что у них в Метро бедлам перестановки и беспорядок , поэтому все вверх дном и половины нет... она выясняла, на что можно заменить и искала товар в режиме онлайн пока я висела на линии... Пару раз сначала сказала «нет, точно нет» потом «Есть» . Я в это время все это терпеливо ждала и даже не сетовала, что отдаю немалую сумму (10 тысяч руб) при этом почему -то трачу нервы...Самое интересное -при совершении кучи замен товаров с разными ценами сумма заказа уменьшилась на 800 руб (я посчитала в уме, меня сложно обмануть).о чем я сразу сказала, но девушка УПРЯМО МЕНЯ УБЕЖДАЛА что я косяк и чушь несу,что все верно по сумме снимут и ошибок быть не может, после споров я плюнула и говорю везите.. после сборки с меня все- таки списали на 800 руб больше... И после моего звонка в линию внимание: возврат до 10 дней рабочих дней! О данной переплате мне бы никто не сообщил , если бы я сама не обнаружила, вот так работает Сбермаркет! По телефону мне НИ РАЗУ не ответили грамотно, все время наглые сотрудники , убеждающие в том , что такие ситуации случаются часто и ничего с этим не поделать . Почему нельзя в случае таких жестких косяков, например, перевести возврат сразу клиенту на карту, в качестве исключения? Почему клиент оказывается в ситуации , когда в компании которой отдает большие деньги, никому нет до него дела и общаются «на отвали»!?
Также в этом же заказе; просто самовольно убрали сорт фруктов, которых не было, и меня даже не оповестили, и не предложили замену. Обнаружила уже пост фактум, дома.
Но и это еще не все. В этом же заказе обнаружено 5 килограмм испорченных овощей , товарищи! 5 килограмм овощей, Обернутых в сетку и наглые сотрудники Метро, спокойно положившие этот товар мне в пакет, «на авось» «а вдруг прокатит» НЕ ПРОКАТИТ, Сбермаркет. Несколько гнилых картофелин были полностью порезаны ножом . ,видимо сборщики или поставщики что -то подрезали ,пытаясь скрыть изъяны. Позвонив на линию , и потребовав заменить овощи на хорошее качество- мне была обещана замена, НО ПРОЖДАВ ТРИ ДНЯ , когда мне никто так и не перезвонил, я выяснила, что на этот товар мне оформили возврат и до 10 дней также его ждать! А мне об этом даже не сообщили. По телефону я выяснила, что в моей карте клиента прописано «все овощи в магазине ненадлежащего качества, поэтому замена невозможна» . Почему вы заставляете клиента ждать, когда ждать нечего?
Неужели стыдно позвонить и объясниться что да, у нас гнилые и перемороженые овощи, но мы извиняемся!
Просто кошмар. Поберегите свои деньги и здоровье, остерегайтесь этой доставки. Репостни!