- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв по работе офиса Новосел в районе Академически: по адресу Вильгельма Де Генина, 37.
Второй раз обращались к услугам риэлторов этого филиала и снова столкнулись с халатной работой сотрудников.
В этом году мы воспользовались услугами риэлтора Балиной Ирины Анатольевны, в 2018 году она нам помогала с покупкой...
Добрый день!
Хочу оставить свой отзыв по работе офиса Новосел в районе Академически: по адресу Вильгельма Де Генина, 37.
Второй раз обращались к услугам риэлторов этого филиала и снова столкнулись с халатной работой сотрудников.
В этом году мы воспользовались услугами риэлтора Балиной Ирины Анатольевны, в 2018 году она нам помогала с покупкой квартиры вместо первого риэлтора, который свою работу не выполнял надлежащим образом (полностью перекладывала на нас поиски квартиры). аргументируя, что нам виднее какой вариант мы хотим). В связи с этим, нам поменяли риэлтора. На тот момент работу она выполнила хорошо согласно договору, поэтому мы решили обратиться за помощью повторно с двумя вопросами – нам нужно было продать свою квартиру и купить другую.
Главное для нас была стоимость услуг поэтому, когда нам озвучили цену, нас она не устроила, так как мы мониторили рынок и знали цену конкурентов. Мы сразу озвучили стоимость услуг, которую нам предложили другие риэлторы. Она сказала, что подумает и попробует согласовать более выгодное предложение для нас по продаже и покупке квартир.
Мы изначально сказали, что нам нужно, чтобы продажей полностью занимался риэлтор, покупку, точнее поиск объекта и договоренность о цене с продавцом мы берем на себя, а от риэлтора полное юридическое сопровождение: проведение сделки, присутствие на сделке. Устно все проговорили. Изначальна все стороны поняли друг друга и согласились на этих условиях начать работу. По факту оказалось все иначе:
- договор был сделан на продажу, ни слова про покупку не было написано (мы особо не вникали в договор, потому что нам пообещали помочь и риэлтора мы знали);
- объявление выложили на сайт, к концу недели риэлтор сказала, что звонков нет, надо скидывать цену. Риэлтор начала нам сбивать цену на 200 тысяч, обосновывая тем, что цена завышена. Иначе мы не сможем найти покупателей.
После этого заявления. Мы решили посмотреть объявления на сайтах и ужаснулись – на фото наша квартира выглядела непрезентабельно: темная, маленькая, неухоженная. Одним словом ужасно. Неужели риэлтор, который проработал в этой сфере 9 лене, не знает, как правильно делать фото, как должен падать свет?! Потенциальные покупатели всегда изначально смотрят на фотографии объекта, а если они плохие, какая бы хорошая ни была квартира, люди туда не пойдут.
Обычно, смотришь объявления фото хорошие, по факту квартира как после бомбежки, а у нас квартира отличная (заезжай и живи), а на фото темная, невзрачная, неуютная.
Мы сами сделали хорошие фотографии на фотоаппарат со вспышкой и люди стали звонить, записываться на просмотры.
- в услугу по продаже квартиры всегда входит присутствие риэлтора.
По факту из 7 просмотров, которые у нас были, она присутствовала на одном, когда люди оказались нашими покупателями. Остальные просмотры были проведены мной и сестрой. Квартиру она не рекламировала, а ждала реакции от сестры, что она скажет по поводу продаваемого объекта, как аргументирует цену за нее. Она разрекламировала ее, сказала, что квартира – заезжай и живи, аргументировала ее стоимость. А это работа риэлтора!
Балина И.А. один раз не приехала на просмотр, так как якобы не успела доехать до нас. Другой раз она приехала, когда уже покупатели посмотрели квартиру и ушли. Главная причина почему она доехала до нас, чтобы забрать подписанный договор;
- покупатели внесли аванс, на авансовый договор нас так и не позвали, внесенный аванс засчитали как частичную оплату услуг риэлтора – никакой квитанции или чека мы не получали;
- после внесение аванса у нас было две недели, чтобы выбрать себе жилье, нам нужно было переезжать куда-то. Квартира, которую у нас авансировал, была единственным жильем, нам некуда было идти. Нас постоянно торопили. Мы очень удивлялись, почему покупатели так продолжали нас торопить через нашего риэлтора, они ведь знают, что нам нужно найти себе жилье для переезда;
- мы нашли квартиру, озвучили Балиной И.А., следующим этапом было заключение авансового договора, как подтверждение намерений и началось!
Мне самой приходилось общаться с риэлтором продавца по поводу нюансов договора, Ирина мне в WhatSapp писала комментарии – это было ужасно! Были глухие телефончики – я как доп звено была между своим риэлтором и риэлтором продавца. Я заключила договор, чтобы данные вопросы решал риэлтор, а я спокойно работала на работе и не нервничала.
По факту я сидела на работе и просто разрывалась, т. К. мне нужно было выполнять свои прямые обязанности и параллельно краем глаза пересылать переписки и что-то комментировать. Нужно было в какие-то моменты вникать. Но я-то не юрист и не риэлтор. Я плачу деньги агентству недвижимости, чтобы у меня голова не болела, а здесь было просто ужасно! А это был только авансовый договор, а мы с сестрой уже «сидели» на иголках и нервничали.
На авансовом договоре наш риэлтор так и не присутствовала. От риэлтора продавца мы узнали, когда наш риэлтор все-таки позвонила риэлтору продавца, они наспех все обсудили, потому что наша Ирина переезжала, ей не было дела до нашего авансового договора;
- момент истины – сделка на продажу нашей квартиры: мы с сестрой едем в банк, приехали раньше, написали нашему риэлтору, тишина, сели возле кабинета и ждем. Время идет, никого нет, потом покупатели вышли из кабинета и мы друг друга только так нашли. Ни наших телефонов у них не было, ни их у нас. Ирина не отвечала и не брала трубку.
Мы сели заключать договор. В процессе выяснилось, что я не подключена к ДомКлику, хотя всех участников сделки подключали, чтобы все следили за этапами и знали, что когда и где будет, какие документы брать. Меня Ирина не включила в эту рассылку. Пришлось закачивать приложение по факту.
Договор на продажу оказался без изменений. Хотя, когда Балина И.А. сбросила мне договор, я сразу сказала, что реквизиты неверные и что я исправлю ей перешлю. На сделке выяснилось, что Ирина никак не могла посмотреть договор, покупатели и риэлтор покупателей нервничала, что затягивается процесс, т.к . договор надо согласовывать со Сбербанком, а Ирина занималась переездом (ей было не до нас). Потом распечатали верный вариант и подписали.
Ирина опоздала на сделку на 40 минут. Мы уже все практически сделали и ждали регистрации в приложении Сбербанка. На сделке также выяснилось, что покупатели были не в курсе того, что нам тоже нужно было для себя искать жилье, чтобы съехать с проданной квартиры;
- мы потом поняли, почему Ирина приехала, ей нужно было по-быстрому подписать акт выполненных работ, чтобы закончить эту сделку. Причем она хотела с нас получить какой-то расчет в день сделки, но мы до сделке, ей говорили, что если мы оплатим услуги, она нам не станет помогать. Что за консультацию по телефону можно предоставить, чтобы совершить покупку квартиры без участия риэлтора, это бред!!!
Мы не юристы и не риэлторы, чтобы нам было достаточно устных консультаций.
Нам очень было страшно, мы не хотели остаться без квартиры на улице. Мы до сделки разговаривали с начальником Новосела в Академическом. Он пообещал, что все будет хорошо, после сделки с нами встретился. Он уезжал в отпуск, но сказал, что все под контролем. А по факту никто нашим вопросом не занимался, никто договор купли/продажи не делал. Опять было полное самообслуживание. Мы дергали и спрашивали риэлтора продавца, потому что от Новосела мы не получали никакой помощи! Мы думали, что этот ад никогда не закончится.
И самое интересное оказалось, что сотрудники филиала в Академическом считают, что оплата и услуга выполнена надлежащим образом, если есть факт сделки. Хотя сами даже пальцем не пошевелили, чтобы произошли эти события. Мы знали, что после продажи квартиры нам идти некуда, поэтому мы делали все сами, все что от нас зависит, чтобы сделка по покупке состоялась.
С таким подходом к работе я первый раз сталкиваюсь!
Если сотрудники и в том числе директор Кривцов С.В. считают, что факт сделки является качественной работой риэлтора, такой филиал надо закрывать, а сотрудников разгонять!
Самообслуживание клиентами самих себя – это верх мошенничества! Деньги, которые вы берете за услуги, вы должны отрабатывать. А присутствие на сделке риэлтора – это малая часть из того функционала, который входит в обязанности риэлтора!!!
Добрый день.
От лица компании «Новосёл» приносим свои извинения. Подобное поведение риелтора недопустимо. Информацию передали руководству, в отношении сотрудника обязательно будут приняты меры. Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.