Ваш острый язык в повышение качества обслуживания бы направить, а не в хамскую переписку. За отзывы, которые я оставляю, перед вами отчитываться не собираюсь, будьте добры, оставьте своё мнение при себе.
Сервис у вас оставляет желать лучшего и это факт.
Десерт сами скушайте в честь вашего талантливого умения «тыкать» посетителям в оставленные отзывы.
Если вы не встречаете в жизни людей, которые умеют ясно излагать свои мысли, остаётся вам только посочувствовать.
Салат Цезарь явно не должен содержать варёного куриного яйца, просто порезанного пополам, это крайне неудобно и не вкусно в сочетании с остальными ингредиентами, мелко порезанными. Воду я просила обычную. Подходить к гостям официанту - это ли ни есть правило хорошего тона, а не бокалы оставлять.
Желание к вам возвращаться после такого ответа окончательно сошло на нет. Лучше бы промолчали, чем так острить и хамить, потакая мне ранее написанными отзывами.
Количество потраченных минут - это данные, которые требуют от меня передавать свои паспортные данные людям в чат, которые меняются каждые 20 минут? Никаких гарантий, что эта информация не уйдёт тем же третьим лицам. Написанное письмо в чате, что «все безопасно» - не является гарантией.
хочу открыть большой секрет, что покрытие в любом случае должно быть ровным, хоть с выравниваем, хоть без. Это для справки.
И ещё справочно, мастер покрывала все 5 пальцев сразу и не распределяя ровно покрытие по пластине (которое естественно стекало на первых пальцах, пока наносилось на остальные) сушила. Это какая-то интересная техника, которая и стала причиной бугров.
Заметьте, на фото видно, что причина именно в том, что лак перетек в одну сторону и образовал бугор,
кому ей? Вы мне пишите в комментарий. Если не в состоянии посмотреть кому пишите и подумать про возможность разного освещения, то это уже у вас с возрастом беда.
И да, вам действительно показалось, не умеете возраст по фото определять.
потому что времени на это у меня уже не было, плюс меня изначально отчитали, что нужно все быстро и все расписано. И администратор ещё и фотографировала данную работу, для неё работа была выполнена качественно.
Для чего мне тратить время на ругань и доказательства?
Девочки, связалась со мной управляющая, предложили переделать, но желания сейчас точно нет. Пошли навстречу и вернули оплаченную сумму за минусом снятия, то есть не 990, а 790 рублей. Что уже хорошо, в данном случае.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а вы ради того чтобы этот комментарий написать, зарегестрировались специально? 🤣 Дайте угадаю, вы официант или менеджер в данном заведении 🤣🤣🤣
Или ещё лучше, вы и писали этот хамский «шедевр»? 🤣🤣🤣
Ваш острый язык в повышение качества обслуживания бы направить, а не в хамскую переписку. За отзывы, которые я оставляю, перед вами отчитываться не собираюсь, будьте добры, оставьте своё мнение при себе.
Сервис у вас оставляет желать лучшего и это факт.
Десерт сами скушайте в честь вашего талантливого умения «тыкать» посетителям в оставленные отзывы.
Если вы не встречаете в жизни людей, которые умеют ясно излагать свои мысли, остаётся вам только посочувствовать.
Салат Цезарь явно не должен содержать варёного куриного яйца, просто порезанного пополам, это крайне неудобно и не вкусно в сочетании с остальными ингредиентами, мелко порезанными. Воду я просила обычную. Подходить к гостям официанту - это ли ни есть правило хорошего тона, а не бокалы оставлять.
Желание к вам возвращаться после такого ответа окончательно сошло на нет. Лучше бы промолчали, чем так острить и хамить, потакая мне ранее написанными отзывами.
Количество потраченных минут - это данные, которые требуют от меня передавать свои паспортные данные людям в чат, которые меняются каждые 20 минут? Никаких гарантий, что эта информация не уйдёт тем же третьим лицам. Написанное письмо в чате, что «все безопасно» - не является гарантией.
надеюсь, что все-таки дождётесь😊
не научился человечек флампом пользоваться🤣 не понимает, кому и где пишет🙈
хочу открыть большой секрет, что покрытие в любом случае должно быть ровным, хоть с выравниваем, хоть без. Это для справки.
И ещё справочно, мастер покрывала все 5 пальцев сразу и не распределяя ровно покрытие по пластине (которое естественно стекало на первых пальцах, пока наносилось на остальные) сушила. Это какая-то интересная техника, которая и стала причиной бугров.
Заметьте, на фото видно, что причина именно в том, что лак перетек в одну сторону и образовал бугор,
Опытные мастера так не делают.
кому ей? Вы мне пишите в комментарий. Если не в состоянии посмотреть кому пишите и подумать про возможность разного освещения, то это уже у вас с возрастом беда.
И да, вам действительно показалось, не умеете возраст по фото определять.
потому что времени на это у меня уже не было, плюс меня изначально отчитали, что нужно все быстро и все расписано. И администратор ещё и фотографировала данную работу, для неё работа была выполнена качественно.
Для чего мне тратить время на ругань и доказательства?
Девочки, связалась со мной управляющая, предложили переделать, но желания сейчас точно нет. Пошли навстречу и вернули оплаченную сумму за минусом снятия, то есть не 990, а 790 рублей. Что уже хорошо, в данном случае.
Рада, что без конфликта подучилось все решить.
написала в личные сообщения все данные, жду ответа