Милая Ирина, второй год тайно вынашиваю план покорения пилона, а тут такой шанс! Чувствую, во мне есть задатки танцовщицы... Так не лишайте меня возможности раскрыться! :)
Сергей, добрый день. Меня зовут Ольга, я представляю компанию ТТК-Западная Сибирь. сообщите ваш адрес или номер лицевого счета. Хотим разобраться, потому как каждый клиент ценен для нас. Также буду благодарна, если вы сообщите, в чем именно выражалось хамство. Ну и про перебои тоже, плиз, да
Добрый день, меня зовут Ольга, я работаю в ТТК-Западная Сибирь и хочу вам помочь. Со скоростью надо решать вопрос: пришлите номер ЛС, посмотрим, в чем проблема. Что касается, техподдержки, то скажите, плиз, в чем именно она "тупит"?) мой адрес: pr@zs.ttk.ru Жду ответа, спасибо.
Добрый день. Во-первых, приношу извинения от лица компании. Ваша история не является нормой, и с каждым подобным случаем надо разбираться отдельно. Для этого нам необходим номер вашего ЛС. Можете прислать на почту: o.molodan@zs.ttk.ru
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за отзыв! Желаем вам хороших покупок из кошелька :)
Милая Ирина, второй год тайно вынашиваю план покорения пилона, а тут такой шанс! Чувствую, во мне есть задатки танцовщицы... Так не лишайте меня возможности раскрыться! :)
... дайте более точные данные. Мой адрес: pr@zs.ttk.ru Жду ответа, спасибо.
Сергей, добрый день. Меня зовут Ольга, я представляю компанию ТТК-Западная Сибирь. сообщите ваш адрес или номер лицевого счета. Хотим разобраться, потому как каждый клиент ценен для нас. Также буду благодарна, если вы сообщите, в чем именно выражалось хамство. Ну и про перебои тоже, плиз, да
Добрый день, меня зовут Ольга, я работаю в ТТК-Западная Сибирь и хочу вам помочь. Со скоростью надо решать вопрос: пришлите номер ЛС, посмотрим, в чем проблема. Что касается, техподдержки, то скажите, плиз, в чем именно она "тупит"?) мой адрес: pr@zs.ttk.ru Жду ответа, спасибо.
Андрей, спасибо за подробный разбор полетов: он поможет нам устаринить конкретные замечания. Ответ направлен вам сегодня. Всего доброго.
спасибо вам за отзыв, приятно) предлагаю еще зарегиться в Бонусной программе - там мы всякие плюшки раздаем :) http://bonus.myttk.ru/...
Добрый день. Во-первых, приношу извинения от лица компании. Ваша история не является нормой, и с каждым подобным случаем надо разбираться отдельно. Для этого нам необходим номер вашего ЛС. Можете прислать на почту: o.molodan@zs.ttk.ru
у них каждый будний день с 12 до 14 и в течение всех выходных еще и скидка 15%. вчера, кстати, в нем коллеге подарочную карту покупали)
неа, на теннисе не была, но знакомые хвалят.