Вы многократно оставляли без внимания обращения в службу качества, в следствии чего я терял деньги и получал дискомфорт. Исправились перевозчики или же нет - это не важно, т.к водителей так много что я наверняка не попаду к этим людям во второй раз как ни крути. Суть и не в водителях, а в том как вы относитесь к своим клиентам - отношение ни капли не поменялось. Ни в коем случае не вернусь к вам и всем своим друзьям и аудитории на флампе - рекомендую и буду рекомендовать тоже самое, многократно аргументируя.
Это было давно, теперь я к сожалению езжу на другом такси, очень жаль, я так долгопользовался
услугами компании везет. Перед тем как уйти я писал в техподдержку, мой вопрос никак не решили.
Как можно так относиться к постоянному клиенту не понимаю, при том что я совершал минимум 1 поездку в день, а в среднем 3 поездки в день на протяжении нескольких лет..Неприятно пользоваться услугами компании которая так не ценит постоянных клиентов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы многократно оставляли без внимания обращения в службу качества, в следствии чего я терял деньги и получал дискомфорт. Исправились перевозчики или же нет - это не важно, т.к водителей так много что я наверняка не попаду к этим людям во второй раз как ни крути. Суть и не в водителях, а в том как вы относитесь к своим клиентам - отношение ни капли не поменялось. Ни в коем случае не вернусь к вам и всем своим друзьям и аудитории на флампе - рекомендую и буду рекомендовать тоже самое, многократно аргументируя.
Это было давно, теперь я к сожалению езжу на другом такси, очень жаль, я так долгопользовался
услугами компании везет. Перед тем как уйти я писал в техподдержку, мой вопрос никак не решили.
Как можно так относиться к постоянному клиенту не понимаю, при том что я совершал минимум 1 поездку в день, а в среднем 3 поездки в день на протяжении нескольких лет..Неприятно пользоваться услугами компании которая так не ценит постоянных клиентов.
Уже более полу года пользуюсь яндекс такси, очень удобно, есть куча всяких внутренних штук которые очень удобные и делают сервис на 5+
Первый раз можно было списать на совпадение, но второй раз с теме же самыми ужасами - говорит о том что совпадения быть не может.
фильм кстати тоже понравился)
ужас, по другому и не описать
Мечтаю попасть в Krispy Kreme как можно скорее.
мы ваши постоянные клиенты!🌺
добрый день!
В итоге все закончилось благополучно.
Даж несколько раз потом ребята приезжали регулировали,без вопросов.
решили молча,уведомить даже не удосужились.
И даже,после того,как решили написали мне на почту,что моим вопросом все ещё занимаются.
Полное несогласование в работе служб.