Перышко
Перышко

Перышко

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

187.7

спасибо

210

отзывы

53

  • 34
  • 9
  • 4
  • 0
  • 6
Комментарии 68
  • Вы неверно описываете ситуацию. Есть 2 вида бургунь: дюшес - очень кислое и Фладер совершенно другого вкуса. Мы знали что какой то бургунь очень кислый, но какой конкретно не запомнили. Поэтому мы, акцентирую, специально уточнили: " это тот сорт бургунь, который очень кислый?" Нам сказали "совершенно верно, это именно тот", но когда принесли то оказался не тот. Да пиво было надлежащего качества, но не то которое мы просили. Логично, что мы от него отказались. Если бы мы просто выбрали "какое то" пиво из меню нам его принесли и мы заявили "не вкусно, нам не нравится, заберите", то это была бы уже именно та ситуация, что вы описали. Официанту не нужно было утверждать, что это именно то что мы хотим, вводя нас в заблуждение, а потом администратору не нужно было спорить и доказывать, бургунь бывает только 1 вида, когда их 2! что мы не разбираемся во вкусах пива. В конфликте у каждой стороны есть своя доля правды, но у вас есть только ваша правда, вы ни на секунду не допускаете, что мы в чем то правы, не пытаетесь встать на наше место и рассмотреть ситуацию с нашей точки зрения, компромисс это и есть лояльность к клиентам. а у вас как получается? вы молодцы на 100% мы плохие на 100% , так не бывает. Заметьте мы пошли на уступки и предложили все же заплатить за пиво, чтобы вы не обижались и в знак признательности за годы посещения вашего бара, вы же не сделали ни одного шага на встречу) Вы очень упрямые с вами нет смысла спорить, пусть последнее слово будет за вами, удачи)

  • J.G. Old Pub, Пришли в парикмахерскую, заказали "модельную" стрижку - вас подстригли налысо и сказали: " для разнообразия так походите") а вы спокойно заплатите)))

    вот честно, устали читать глупости, которые вы пишите.

    Полистали отзывы вашего заведения: 1) у нашего больше всех лайков, значит с нами согласно много людей

    2) вы отвечали своим недовольным клиентам а-ля :"нелепый отзыв", а пару лет назад читали что-то вроде "как жаль, что вы пришли к нам и заняли столик, за которым могли сидеть другие нормальные клиенты"

    мы ещё подумали неужели, если мы выразим недовольство нам так же нахамят. Время показало, что, да! вы за кружку пива и претензию выгоните любого постоянного клиента, потому что "ЭТО СПАРТА" - жесткие правила для всех)))) ХОТЯ!

    3) уже были ситуации путаницы с пивом в отзывах, и вы предлагали от него отказаться, а нас заставили платить...

    4) надоело ваше нытье из-за 380р, мы предложили вам занести эти деньжищи))) вы проигнорировали. Так давайте поставим точку в нашей беседе.

  • мы ходим в бар расслабиться и отвлечься. Названия пива специфические бургунь дюшес, бургунь дефландер, не запомнили, не выучили наизусть, спутали)) ай яй какие плохие. Надо изучить меню со скрупулёзной точностью? Чтобы не дай бог не допустить ошибку, ведь наругают за невнимательность и заставят платить) люди ходят за положительными эмоциями, а не чтобы их как деток в школе отчитывали официанты и администратор. Их задача урегулировать ситуацию мирно и не портить настроение, пусть мы перепутали, ничего критичного, давайте теперь спустим всех собак и закидаем камнями)

  • может вам все-таки 380₽ занести? А то я смотрю, у вас дела совсем плохи, что вы из-за такой мелочи устраиваете грызню

  • у вас вкусно, но манера общения с клиентами некорректна. Кичитесь рейтингом? Вы конечно понимаете, что от пары плохих оценок он не снизится, и поэтому посылаете недовольных подальше без извинений? Ок, может, когда рейтинг снизится, вы станете повежливее))

  • смешно. Погуглите слово Клиентоориентированность. Всего хорошего!

  • бургунь один очень кислый, второй почти не кислый, мы специально уточнили чтобы был тот, что кислее... в итоге возможно ваш официант плохо понял, возможно мы недостаточно понятно объяснили, но мы получили не то, что заказывали и ожидали. Простое решение - извиниться за ситуацию и недопонимание и убрать позицию из чека. А не портить людям настроение, заставляя пить «то что принесли» , ваш администратор ещё умудрился утверждать, что бургунь всегда был одного вкуса и мы пили всегда тот, который нам принесли. Мы пока оба в здравом уме и можем отличить «сладкое от соленого». Ваш администратор вёл себя недоброжелательно и создал конфликт там, где его можно было избежать, тем более ценой потери постоянных клиентов. Нас наверняка помнит весь ваш персонал, как завсегдатых. Мы никогда у вас не скандалили и больше 3х лет ели и пили на чек 2500+. Это первая спорная ситуация за все время, и вы посчитали лучше людей прогнать из бара ради 1 кружки пива за 380, стыдно. Вам стоить изучить понятие ‘лояльность’ в отношении постоянных клиентов. И воспитать своих сотрудников;)

  • ну так вот, Вы сами говорите, что есть кислый) именно такой мы и попросили - нам пожалуйста тот КОТОРЫЙ КИСЛЫЙ :)

    А вообще дело выеденного яйца не стоит, если бы не поведение вашего администратора после. Когда приходят, грубят, разговаривают на повышенных тонах. Как такое возможно вообще?! Почему нельзя было объяснить разность сортов так, как сделали сейчас Вы?!

  • и Вам не советую, если не хотите получить такое же пренебрежительное отношение

  • здравствуйте!а что за любимая кофейня, подскажите пожалуйста?

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

187.7

спасибо

210

отзывы

53

  • 34
  • 9
  • 4
  • 0
  • 6
Загрузка рекламы