Парус, у вас, блин, даже уже парковка сбоку есть - ее только надо оборудовать камерами, воротами/шлагбаумом и будкой с дежурным. хотя бы небольшая охраняемая парковка будет. всяко лучше, чем вообще без нее.
рассказы про "благоустройство дорог - это не наша проблема" от санатория, который претендует на столь многое в своей рекламе - это отлично. так-то могли бы и озаботиться безопасностью автотранспорта клиентов, поскольку без него до вас не добраться, вы не в центре Новосибирска находитесь.
ну, и лицемерное предложение помочь с выявлением нарушителей по камерам, чтобы обратиться в органы правопорядка - из-за скрученных ниппелей - вы, блин, серьезно?! да кто в здравом уме поедет заводить жалобу по такому поводу?
очередная бездарная попытка Пиар-отдела санатория сделать хорошую мину при плохой игре.
а вам не приходило в голову, что это могут быть три отзыва от людей, которые внезапно (!) ездили туда одной компанией, поэтому в отдельных моментах их отзывы сходятся?
более того, в одном из отзывов (конкретно в моем) - об этом прямо говорится.
> Действительно, акция «Активный отдых» не действует в дни государственных праздников и не суммируется с другими акциями и скидками.
правильно ли я понимаю, что наличие раннего бронирования (это когда вы заранее получаете полную предоплату и за это даете скидку в 10%) отменяет акцию "Активный отдых"? если нет - какое отношение имеет суммируется акция с чем-то другим или нет? с вас не доп.скидку просят, а конкретные услуги, перечисленные в акции "Активный отдых". мы вот тоже бронировали именно эту акцию и ваш менеджер два раза (сначала по телефону при бронировании, а потом устно при заселении) подтвердил на 8-10 марта, что у нас именно эта акция. однако потом выяснилось, что "Активный отдых" - это каток и плюшки, а вовсе не то, что перечислено у вас на сайте.
> Говорить, что кроме проживания и питания ничего не включено - нечестно. В тариф с трёхразовым питанием включены так же: консультация врача-терапевта, Wi-Fi, парковка для автомобиля, пользование библиотекой, посещение тренажёрного зала, развлекательные мероприятия, посещения детского досугового центра, прокат инвентаря по сезону.
ваш терапевт - на больничном. никакого заменяющего его врача - нет, согласно ответу девушки на ресепшене в медицинском крыле.
включать WiFi (крайне дрянного качества, к слову) и библиотеку (библиотеку, Карл!!!) в серьезные бонусы отелю в 21 веке, когда у людей на руках смартфоны (у многих с мобильным интернетом, кстати) и электронные книжки с целыми библиотеками - это даже не смешно.
парковка для автомобиля вне территории санатория? это с чего вдруг она стала в цену включаться? у вас там стоят камеры и охрана?
развлекательные мероприятия - это какие? мастер-классы для детей по рисованию пурпурными красками и дискотеку в маленькой комнатке а-ля школьный класс в 90-е?
> Все официанты у нас находятся в индивидуальных средствах защиты - маски и перчатки, что видно на Ваших фотографиях. Так же у девушек-официантов всегда прибраны волосы.
а у девушек, которые над едой склоняются прибраны? хотите покажу фотографию, где явно видно, что это не так?
> Действительно, бесплатный кофе в неограниченных количествах только на завтрак, в остальное время попить вкусный и свежесваренный кофе Вы можете в нашем лобби-баре.
в "неограниченных количествах"? вы как себе представляет распитие кофе посетителем в неограниченных количествах?
чо за детский сад. а мороженное "в неограниченных количествах" вы тоже из-за заботы о посетителях ограничиваете?
> Ужин включает в себя так же «салат-бар» *, 5 гарниров и 5 горячих блюд, мороженое, десертный стол, чай и 3 вида морсов или соков.
хотите покажу фотографию, где у вас четко написано: "мороженное только на обед"?
детский сад, штаны на лямках, блин.
и, кстати, у вас два вида "морсов или соков" одновременно, а не три. или вы воду и воду с огуречным соком тоже считаете за отдельный вид? тогда четыре получается.
> Проблема с сосульками актуальна не только для нашего санатория, но и для других мест общественного пользования за пределами санатория.
это в смысле если у соседей загорится дом вы свой тоже подожжете?
> По мере нарастания сосулек, мы вызываем специальную службу и их убираем.
могу дать ссылку на свой отзыв, где на фотографиях видно, что, видимо, конденсат стек и застыл с крыши вашего здания до самого пола. или могу показать фотографии, где сосульки такого размера, что аж держись. это вы так регулярно проверяете их состояние и своевременно вызываете специальную службу? или ждете пока само растает? ну, а если пришибет кого - сам виноват, не дождался специально вызванной службы.
блин, вы в пиаре еще хуже, чем в сервисе, по-моему - настолько жалкие оправдания и попытки показать клиентам как они неправы и какие вы молодцы, и все делаете правильно. атас.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Парус, у вас, блин, даже уже парковка сбоку есть - ее только надо оборудовать камерами, воротами/шлагбаумом и будкой с дежурным. хотя бы небольшая охраняемая парковка будет. всяко лучше, чем вообще без нее.
рассказы про "благоустройство дорог - это не наша проблема" от санатория, который претендует на столь многое в своей рекламе - это отлично. так-то могли бы и озаботиться безопасностью автотранспорта клиентов, поскольку без него до вас не добраться, вы не в центре Новосибирска находитесь.
ну, и лицемерное предложение помочь с выявлением нарушителей по камерам, чтобы обратиться в органы правопорядка - из-за скрученных ниппелей - вы, блин, серьезно?! да кто в здравом уме поедет заводить жалобу по такому поводу?
очередная бездарная попытка Пиар-отдела санатория сделать хорошую мину при плохой игре.
про эротический массаж на халяву стало дюже интересно - что делают, и кто - мальчик или девочка? :))
а вам не приходило в голову, что это могут быть три отзыва от людей, которые внезапно (!) ездили туда одной компанией, поэтому в отдельных моментах их отзывы сходятся?
более того, в одном из отзывов (конкретно в моем) - об этом прямо говорится.
> Действительно, акция «Активный отдых» не действует в дни государственных праздников и не суммируется с другими акциями и скидками.
правильно ли я понимаю, что наличие раннего бронирования (это когда вы заранее получаете полную предоплату и за это даете скидку в 10%) отменяет акцию "Активный отдых"? если нет - какое отношение имеет суммируется акция с чем-то другим или нет? с вас не доп.скидку просят, а конкретные услуги, перечисленные в акции "Активный отдых". мы вот тоже бронировали именно эту акцию и ваш менеджер два раза (сначала по телефону при бронировании, а потом устно при заселении) подтвердил на 8-10 марта, что у нас именно эта акция. однако потом выяснилось, что "Активный отдых" - это каток и плюшки, а вовсе не то, что перечислено у вас на сайте.
> Говорить, что кроме проживания и питания ничего не включено - нечестно. В тариф с трёхразовым питанием включены так же: консультация врача-терапевта, Wi-Fi, парковка для автомобиля, пользование библиотекой, посещение тренажёрного зала, развлекательные мероприятия, посещения детского досугового центра, прокат инвентаря по сезону.
ваш терапевт - на больничном. никакого заменяющего его врача - нет, согласно ответу девушки на ресепшене в медицинском крыле.
включать WiFi (крайне дрянного качества, к слову) и библиотеку (библиотеку, Карл!!!) в серьезные бонусы отелю в 21 веке, когда у людей на руках смартфоны (у многих с мобильным интернетом, кстати) и электронные книжки с целыми библиотеками - это даже не смешно.
парковка для автомобиля вне территории санатория? это с чего вдруг она стала в цену включаться? у вас там стоят камеры и охрана?
развлекательные мероприятия - это какие? мастер-классы для детей по рисованию пурпурными красками и дискотеку в маленькой комнатке а-ля школьный класс в 90-е?
> Все официанты у нас находятся в индивидуальных средствах защиты - маски и перчатки, что видно на Ваших фотографиях. Так же у девушек-официантов всегда прибраны волосы.
а у девушек, которые над едой склоняются прибраны? хотите покажу фотографию, где явно видно, что это не так?
> Действительно, бесплатный кофе в неограниченных количествах только на завтрак, в остальное время попить вкусный и свежесваренный кофе Вы можете в нашем лобби-баре.
в "неограниченных количествах"? вы как себе представляет распитие кофе посетителем в неограниченных количествах?
чо за детский сад. а мороженное "в неограниченных количествах" вы тоже из-за заботы о посетителях ограничиваете?
> Ужин включает в себя так же «салат-бар» *, 5 гарниров и 5 горячих блюд, мороженое, десертный стол, чай и 3 вида морсов или соков.
хотите покажу фотографию, где у вас четко написано: "мороженное только на обед"?
детский сад, штаны на лямках, блин.
и, кстати, у вас два вида "морсов или соков" одновременно, а не три. или вы воду и воду с огуречным соком тоже считаете за отдельный вид? тогда четыре получается.
> Проблема с сосульками актуальна не только для нашего санатория, но и для других мест общественного пользования за пределами санатория.
это в смысле если у соседей загорится дом вы свой тоже подожжете?
> По мере нарастания сосулек, мы вызываем специальную службу и их убираем.
могу дать ссылку на свой отзыв, где на фотографиях видно, что, видимо, конденсат стек и застыл с крыши вашего здания до самого пола. или могу показать фотографии, где сосульки такого размера, что аж держись. это вы так регулярно проверяете их состояние и своевременно вызываете специальную службу? или ждете пока само растает? ну, а если пришибет кого - сам виноват, не дождался специально вызванной службы.
блин, вы в пиаре еще хуже, чем в сервисе, по-моему - настолько жалкие оправдания и попытки показать клиентам как они неправы и какие вы молодцы, и все делаете правильно. атас.
вам все еще очень стыдно, я надеюсь? :)) на момент 10 марта 2021 - все так и осталось.