«3.2 ресторан: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров. Оригинальные, изысканные, заказные и фирменные блюда, десерты и напитки собственного производства, блюда национальных (этнических) кухонь с учетом концепции и специализации предприятия.
» Ну вроде всё правильно. Причём тут консервация? Это дело ресторана — использовать или нет. Вообще, я не вижу никакой трагедии в консервированных фруктах. В Италии, где нет проблем с фруктами от слова совсем, в панна котту часто добавляют консервированный персик, благодаря его консистенции и сладости. И ничего, все лопают и хвалят 😀
там бесспорно, есть вопросы к еде. Но мне очень понравилось, что владельцы действительно ищут новое адаптированное меню под суровый российский рынок с учётом настоящей паназии. Этот путь тернистен, но через шишки и труд, я думаю ребята найдут своё меню. Все мы знаем о легкости и маленьких порциях, например, японской кухни, но положи у нас чуть меньше рыбы и всё, мошенник и скупердяй :) Паназия — тонкая штучка :)
в Инстаграме прочла отзыв шеф-повара Сенкевича, где он подробно раскидывает все плюсы и минусы Бенто. К еде у него только небольшие замечания а-ля «Если смазать спринг-роллы, то они не прилипнут к пергаменту». В остальном, он говорит о правильной прожарке тунца, о подаче, о наполненности Спринг-роллов. Вот оно профессиональное мнение о ресторанной еде. А не то, что мы тут рассусоливаем :)
Кстати, почитав определение «Ресторан» можно понять, что заведение такого класса имеет огромный спектр вариации, от недорогих ресторанов быстрого питания (например, существуют блинные рестораны или да, фаст-фуд) до люксовых.
Эх, снова полетели огрызки :) Вроде все по делу и никакой истерики в моем отзыве нет уж точно, ведь если понравилось, то это уже отнюдь не истерика?
Мне повезло и удалось попробовать свежую рыбку и чуку, все было качественно и точно не «что попало». Что вы там попробовали некачественного?
Жаль, что с 2017 мельчает круг старых-добрых фламперов, которые радушно комментируют и обсуждают, почему мой отзыв компетентен, а в чем я заблуждаюсь. А не просто тыкалки - «Это вы о себе». 😄
Манго в Омск срывают и везут зелёным, он никогда не будет таким сочным и спелым, будто только сорван с дерева, увы. Хотя может и повести, и он окажется не плохим! В Москве, например, лидирует сеть Бо, где они к классической вьетнамской кухне добавили Манго Шейк. Это просто бомбически вкусно — манго (98 %), сгущённое молоко, вода. Я расспрашивала, как получается настолько вкусно, секрет в прямой поставке спелого манго на рынок. Но им позволяет рыночный оборот, у них огромное количество чеков на Манго шейк. Не думаю, что тут возникнет такая потребность. Но раз народ просит, полагаю, что можно и попробовать свежий :)
Jolie13, наверное, тут есть вопрос к классификации «ресторан», я с Вами согласна :) но категория цен в Бенто тоже не ресторанная, они не завышают стоимость и раз манго консервированный, значит и сумма меньше в разы. Вопрос — а действительно ли люди готовы платить за это деньги? Кого-то устраивает консервированный, кого-то нет (я к слову, тоже бы попробовала свежий, но возможно это вкусовщина).
Я прочитала Ваш отзыв, наверное действительно просто неудачные сочетания блюд.. Моей компании было вкусно всё :)
наверное, он везде есть) вопрос к качеству фрукта! Я люблю свежий манго, брала на пробу разные, но увы, 1 из 10 оказался сладким и достойным повтора :)
я приобрела абонемент в зал, который удобен для меня, почему я должна подстраиваться и ехать туда, куда мне ехать не удобно?) Вы постоянно оперируете комплексом на Дианова, но ведь при покупке абонемента ни единой оговорки об этом не было. Дальше, что касается чистоты, такой длинный перечень и такой простой ответ - я доверяю своим глазам. Мне нет смысла писать лживые отзывы. Но все же, благодарю за ответ.
я столько тут искала на флампе различных отраслей Убера, есть и общий, и региональный, и для мобильного приложения, и нигде даже "напишите имя водителя и дату поездки". Написала ещё в тех.поддержку. А вокруг тишина...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
«3.2 ресторан: Предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров. Оригинальные, изысканные, заказные и фирменные блюда, десерты и напитки собственного производства, блюда национальных (этнических) кухонь с учетом концепции и специализации предприятия.
» Ну вроде всё правильно. Причём тут консервация? Это дело ресторана — использовать или нет. Вообще, я не вижу никакой трагедии в консервированных фруктах. В Италии, где нет проблем с фруктами от слова совсем, в панна котту часто добавляют консервированный персик, благодаря его консистенции и сладости. И ничего, все лопают и хвалят 😀
там бесспорно, есть вопросы к еде. Но мне очень понравилось, что владельцы действительно ищут новое адаптированное меню под суровый российский рынок с учётом настоящей паназии. Этот путь тернистен, но через шишки и труд, я думаю ребята найдут своё меню. Все мы знаем о легкости и маленьких порциях, например, японской кухни, но положи у нас чуть меньше рыбы и всё, мошенник и скупердяй :) Паназия — тонкая штучка :)
в Инстаграме прочла отзыв шеф-повара Сенкевича, где он подробно раскидывает все плюсы и минусы Бенто. К еде у него только небольшие замечания а-ля «Если смазать спринг-роллы, то они не прилипнут к пергаменту». В остальном, он говорит о правильной прожарке тунца, о подаче, о наполненности Спринг-роллов. Вот оно профессиональное мнение о ресторанной еде. А не то, что мы тут рассусоливаем :)
Кстати, почитав определение «Ресторан» можно понять, что заведение такого класса имеет огромный спектр вариации, от недорогих ресторанов быстрого питания (например, существуют блинные рестораны или да, фаст-фуд) до люксовых.
Поэтому нельзя всех подписывать под Мишлен :)
Эх, снова полетели огрызки :) Вроде все по делу и никакой истерики в моем отзыве нет уж точно, ведь если понравилось, то это уже отнюдь не истерика?
Мне повезло и удалось попробовать свежую рыбку и чуку, все было качественно и точно не «что попало». Что вы там попробовали некачественного?
Жаль, что с 2017 мельчает круг старых-добрых фламперов, которые радушно комментируют и обсуждают, почему мой отзыв компетентен, а в чем я заблуждаюсь. А не просто тыкалки - «Это вы о себе». 😄
Манго в Омск срывают и везут зелёным, он никогда не будет таким сочным и спелым, будто только сорван с дерева, увы. Хотя может и повести, и он окажется не плохим! В Москве, например, лидирует сеть Бо, где они к классической вьетнамской кухне добавили Манго Шейк. Это просто бомбически вкусно — манго (98 %), сгущённое молоко, вода. Я расспрашивала, как получается настолько вкусно, секрет в прямой поставке спелого манго на рынок. Но им позволяет рыночный оборот, у них огромное количество чеков на Манго шейк. Не думаю, что тут возникнет такая потребность. Но раз народ просит, полагаю, что можно и попробовать свежий :)
Jolie13, наверное, тут есть вопрос к классификации «ресторан», я с Вами согласна :) но категория цен в Бенто тоже не ресторанная, они не завышают стоимость и раз манго консервированный, значит и сумма меньше в разы. Вопрос — а действительно ли люди готовы платить за это деньги? Кого-то устраивает консервированный, кого-то нет (я к слову, тоже бы попробовала свежий, но возможно это вкусовщина).
Я прочитала Ваш отзыв, наверное действительно просто неудачные сочетания блюд.. Моей компании было вкусно всё :)
наверное, он везде есть) вопрос к качеству фрукта! Я люблю свежий манго, брала на пробу разные, но увы, 1 из 10 оказался сладким и достойным повтора :)
я приобрела абонемент в зал, который удобен для меня, почему я должна подстраиваться и ехать туда, куда мне ехать не удобно?) Вы постоянно оперируете комплексом на Дианова, но ведь при покупке абонемента ни единой оговорки об этом не было. Дальше, что касается чистоты, такой длинный перечень и такой простой ответ - я доверяю своим глазам. Мне нет смысла писать лживые отзывы. Но все же, благодарю за ответ.
я столько тут искала на флампе различных отраслей Убера, есть и общий, и региональный, и для мобильного приложения, и нигде даже "напишите имя водителя и дату поездки". Написала ещё в тех.поддержку. А вокруг тишина...
не вижу, честно говоря, смысла в этих претензиях)