Dimiriska
Dimiriska

Dimiriska

Новосибирск

На Флампе

9 лет

рейтинг

238.2

спасибо

261

отзывы

122

  • 31
  • 37
  • 30
  • 15
  • 9
Комментарии 28
  • Написала, месяц прошёл с лишним, никто не ответил.

  • Вот и мы не ожидали такого поворота событий. Дочь откусила кусочек от головы - а там из ушей фигурки острые концы торчат. Начали всю фигурку проверять и ещё повытаскивали "каркас".

  • Удивительная сила отзывов. Сетку привезут на монтаж 😁 Спасибо за оперативность.

  • Мне вот интересно, почему в данной компании всё делают нормально только после жалоб? Вот уже сколько отзывов, где сделано криво потом переделывают после отзывов. Почему сразу нельзя было сделать хорошо?

    Поздравляю, что у вас всё удачно завершилось.

  • Позавчера позвонил молодой человек. Сказал, что были сложности с фурнитурой. Заверил, что не стоит беспокоиться о погоде, якобы у них есть специальные ширмы на случай холодов. Почему Светлана, их сотрудник, ничего не знала о ширмах, почему нельзя было предупредить о задержках с фурнитурой - отдельные вопросы. Обещали, что окна будут готовы 24.11, сразу назначат доставку и монтаж. Сегодня 24.11, пока тишина.

  • Нет. Опять одни обещания.

  • Здравствуйте! ПВ16538-2021/054

  • Если Вы за честность, просто ответьте себе, а не мне, на вопросы (я ответы и так знаю):

    1) Обещал ли Ваш сотрудник "всё включено" и говорил ли, что никаких доплат больше не будет? (мы спрашивали несколько раз, потому что это было важно)

    2) Был ли представлен чек на 4000 мне или заказчику?

    3) Произошла ли ситуация с дважды оплаченным отпеванием?

    Вот, я Вам по полочкам разложила допущенные Вашей организацией ошибки. Это не решается чеками. Это решается работой с персоналом для недопущения повторения подобных ситуаций.

    Мне ничего не нужно. А вот будущим клиентам - да. О них, пожалуйста, и позаботьтесь.

    Спасибо. Хорошего дня.

  • Если Вам жаль, просто сделайте работу над ошибками, примите отзыв, как сигнал, а не выставляйте клиента виноватым. Любые отзывы важны. И правдивые куда важнее, чем искусственные.

    Проинструктируйте сотрудника получше, пусть точно знает, что необходимо для полного комплекса услуг.

    Я с Вами не конфликтую, мне нечего "мирно решать".

  • И в чем я "исказила сведения"? Ваша сотрудница обещала, что доплат никаких не будет, что сумма, оплаченная в вашем "офисе" окончательная. Такого не было, хотите сказать? Вы не присутствовали при данном разговоре, поэтому не можете ничего утверждать.

    Название "услуги" написала со слов брата. Извините за неточность. Однако в данном случае не имеет значения, что именно это было. Это была доплата, и это факт.

    Описанное мною проишествие после церемонии прощания - тоже факт, разборки с батюшкой, с вами и пр. Или этого тоже не было? Причём тут чеки, если нам прямым текстом сказали: "Отпевание оплачивается ТОЛЬКО напрямую священнику, никто не имеет права брать плату за такую услугу".

    Извините, не хочу иметь ничего общего с вашим бюро. Папу не вернешь, впечатления от прощания тоже.

    Если вы думали, что можете изгладить впечатления, написав мне утром на личный номер, в выходной день, в ровно месяц со дня смерти папы, вы ошиблись. Наоборот, внутри всё перевернулось.

    Спасибо за всё, успехов в Вашем бизнесе.

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

238.2

спасибо

261

отзывы

122

  • 31
  • 37
  • 30
  • 15
  • 9

Подписки

0
Загрузка рекламы