- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD
Я давно нахожусь на Флампе, и с уверенностью могу сказать, что работа с возражениями - штука не самая простая. Чем больше компаний ограничивается короткими отписками в стиле "Нам-очень-жаль-приходите-еще", тем больше я начинаю ценить те заведения, для которых слово "репутация" - не пустой звук. Которые пытаются разбирать каждый серьезный...
UPD
Я давно нахожусь на Флампе, и с уверенностью могу сказать, что работа с возражениями - штука не самая простая. Чем больше компаний ограничивается короткими отписками в стиле "Нам-очень-жаль-приходите-еще", тем больше я начинаю ценить те заведения, для которых слово "репутация" - не пустой звук. Которые пытаются разбирать каждый серьезный инцидент и делать так, чтобы ему подобные больше не повторялись.
И "Мятный карась", вне всякого сомнения, относится ко второй категории.
Со мной связался шеф-повар Станислав Ан, который не только передал сертификат на весьма достойную сумму, но и провел целое расследование этого досадного инцидента. Причина оказалась до разочарования проста: общий для нескольких заведений колл-центр не посчитал нужным передать в ресторан информацию из дополнительных полей, а потом оператор попытался решить проблему своими силами, не привлекая бар. Об инциденте руководство узнало только после моего отзыва на Флампе. И, как у Аверченко, "Все заверте..."
В общем вы можете сделать самую удобную форму заказа в мире (к слову, сайт новый), но это не будет работать, если в цепи есть "слабое звено". Но мой случай был первым, и, я надеюсь, последним.
Многим компаниям города есть чему у вас поучиться. Спасибо. Я думаю, что мы обязательно встретимся :) только уже в заведении, а не по доставке, поскольку я живу на краю света, а "с пылу с жару" все многократно вкуснее.
Ниже оставляю оригинал отзыва, но уже - в роли положительного примера.
-----
Я настолько удивлена сегодняшней ситуацией, что обойдусь без пространных рассуждений, только факты.
Было заказано комбо "Тайский сет" с доставкой (два Том Яма, Пад Тай, Тайский рис, десерт из бананов).
В СПЕЦИАЛЬНОМ окошечке на сайте я написала, что имею аллергию на болгарский перец. Создатели сайта позаботились о клиентах и добавили в форму заказа окно с пометкой "Есть ли у вас аллергия на какой-либо продукт? Укажите нежелательный ингредиент". Ого! Как здорово, всем бы поучиться!
Созвонились, согласовали, все вежливо и корректно.
Еду привезли. Супер.
Ну, было, пока я не открыла коробочки. В двух основных блюдах из четырех чертов болгарский перец.
Я не гордая и могу убрать перец из вока, снять его с пиццы, в конце концов отодвинуть в сторону почти в любом блюде, но тут он был порублен настолько мелко, что удалить его просто не представлялось возможным.
Окей, всякое бывает. Следует звонок в службу доставки с попыткой как-то разобраться в ситуации.
В службе доставки сообщают, что перец - это МОЯ (!) проблема, поскольку при согласовании заказа про перец повторно никто не проговорил.
- А вы номер телефона для согласования заказа откуда взяли?
- Из формы
- Ну вот в той же форме было указано про перец, в специальном (!) окне.
После заминки оператор прощается, обещая разобраться.
Примерно через полчаса перезванивают и, после попыток еще раз свалить всю вину на меня, звучит не менее потрясающая фраза:
- В форме МЕЛКО написано, поэтому мы НЕ ЗАМЕТИЛИ.
?????
Так может стоит сделать шрифт крупнее? Я то тут, блин, при чем?
Окей, отбросим эмоции.
В итоге оператор все же извинился и попросил данные карты, чтобы оформить частичный возврат. Ладно, осталась без еды, но хоть компенсацию получу. И этого поста бы не было, если бы мне просто вернули деньги за два блюда.
Но нет. Мне вернули примерно 10% от суммы заказа. 160 рублей, которые с натяжкой покрыли бы примерно 50% одного выброшенного блюда из двух.
Видимо, подразумевалось, что я все же поужинаю, а на 160 р. куплю антигистаминное, которое поможет мне не скончаться от анафилактического шока.
Такое можно ожидать от забегаловки в подворотне с воками за 99 р, но никак от серьезного заведения с определенной репутацией, посетить которое активно советовали друзья.
Ну что ж, посетила. И сразу осталась виноватой в чужом недосмотре.
Единица.
Amae, прошу прощения за данную ситуацию. Напишите пожалуйста Ваши контакты или перезвоните пожалуйста 89833065258 Станислав управляющий