Это позиция выбитая в клинике по лечению, т.е. Реставрация зуба пробивается аналогично лечению кариеса. Сам зуб был без кариеса, что подтвк слову, и кариес не является причиной для откола зуба
Какое качество лечения, если ты приходишь на приём в 15 (да ещё и ща 10 минут, как положено культурном пациенту) и уходишь в 16 не получив лечения, а просто потеряв час времени?
Да, это бесплатная клиника, но и в бесплатных есть врачи, которые принимают ВОВРЕМЯ!
та же проблема, плюс ещё с тумбами - пишите заявление в Роспотребнадзор и подавайте документы в суд - по ответу компании видно, как они отвечают за свою "мебель"
А6, т.к. я не писала, что за врач делал исследование, а также Вы не имеете к медицине отношение, то логично предположить, что Вы с данным врачом состоите в родственных связях.
По этой причине я понимаю Ваше желание оправдать врача и клинику.
На ситуацию Вы смотрите субъективно.
Если Вам хочется более объективного взгляда для понимания ситуации - можете написать мне в личном сообщении, а не в комментариях - я могу описать более подробно ситуацию, а также привести доводы почему реакция врача на показатели нестандартна и почему я не пользуюсь парфюмом последнее время (также вполне логично сделать вывод, что у врача на него аллергия).
Дальнейшую дискуссию в комментариях поддерживать не готова.
Уважаемый, А6, а Вы почему так яро защищаете данный филиал клиники?
Вы там были? Вы посещали данного врача в тот день?
Я описала свою ситуацию именно связанную с этим филиалом студии (в отзыве указано, что в других ситуация кардинально противоположная), возможно, у других людей другой опыт.
Как возможно и то, что врачи даже в платных клиниках хотят получать доход... не всегда думая о пациентах, а, например, о себе и/или своей семье.
Сходите в данный филиал - расскажете свой опыт посещения.
А пока очень похоже на то, что либо Вы из данной или смежной сферы, либо из данной клиники.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Советую читать внимательно про посторонние предметы в пище и про угрозы клиенту, купившему еду.
Это позиция выбитая в клинике по лечению, т.е. Реставрация зуба пробивается аналогично лечению кариеса. Сам зуб был без кариеса, что подтвк слову, и кариес не является причиной для откола зуба
Какое качество лечения, если ты приходишь на приём в 15 (да ещё и ща 10 минут, как положено культурном пациенту) и уходишь в 16 не получив лечения, а просто потеряв час времени?
Да, это бесплатная клиника, но и в бесплатных есть врачи, которые принимают ВОВРЕМЯ!
Добрый день,
Номер договора указан в отзыве
та же проблема, плюс ещё с тумбами - пишите заявление в Роспотребнадзор и подавайте документы в суд - по ответу компании видно, как они отвечают за свою "мебель"
Дополнила отзыв - датой предварительного договора (был без номера)
Ps: Отзыв про офис на Каменской, 58, тэг некорректный почему - то выбран сверху.
Уважаемая УЗИ студия, а зачем вы уточняете данные, если так и не разбираетесь в ситуации? прошёл почти месяц...
А6, т.к. я не писала, что за врач делал исследование, а также Вы не имеете к медицине отношение, то логично предположить, что Вы с данным врачом состоите в родственных связях.
По этой причине я понимаю Ваше желание оправдать врача и клинику.
На ситуацию Вы смотрите субъективно.
Если Вам хочется более объективного взгляда для понимания ситуации - можете написать мне в личном сообщении, а не в комментариях - я могу описать более подробно ситуацию, а также привести доводы почему реакция врача на показатели нестандартна и почему я не пользуюсь парфюмом последнее время (также вполне логично сделать вывод, что у врача на него аллергия).
Дальнейшую дискуссию в комментариях поддерживать не готова.
Уважаемый, А6, а Вы почему так яро защищаете данный филиал клиники?
Вы там были? Вы посещали данного врача в тот день?
Я описала свою ситуацию именно связанную с этим филиалом студии (в отзыве указано, что в других ситуация кардинально противоположная), возможно, у других людей другой опыт.
Как возможно и то, что врачи даже в платных клиниках хотят получать доход... не всегда думая о пациентах, а, например, о себе и/или своей семье.
Сходите в данный филиал - расскажете свой опыт посещения.
А пока очень похоже на то, что либо Вы из данной или смежной сферы, либо из данной клиники.