была у вас раза 3,ни разу не видела все вышеперечисленное!!!! Картофельное пюре было,но его приготовлено такое мизерное количество хватает на пару человек
Добрый день. С момента установки теплицы и моего отзыва прошло больше года. Хорошо, что теплица стоит.
Естественно сейчас вести какие либо разговоры, бессмысленно. Установка переносилась несколько раз, причем о переносе информация сообщалась чуть ли не в день установки. В день установки приехала бригада достаточно поздно, сами же работники приехав сказали, что не успеют сегодня сделать все. Вопрос, а зачем тогда приезжать вообще?!
По результатам установки, никаких фотографий не было, уклона нет на участке, он ровный. А вот вкрученные в дверь болты, которые сильно выпуклыми "шляпками" при открывании дверей приводят к повреждению поликарбоната, это не вина неровной поверхности.
И о приеме заказа, банальная ошибка вашего приемщика. Наше упущение, что действительно не просчитали за "специалистом", за это и доплачивали потом дополнительно - за брус, за доставку. Так что теплица получилась "золотой"
В качество "горячей линии" никакого телефона не сообщали, разыскали сами уже через другие филиалы телефон руководителя.
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ с вашей стороны. Блюдо заменить не получится, так как я его просто выкинула. Самый лучший вариант, это что бы повара делали качественно свою работу. А если вы хотите компенсировать мне мои траты,то можно вернуть на карту бонусами,которые я потом так же истрачу в магазинах вашей сети
И вновь побывала в вашем кафе в конце января, прошло 2 месяца с тех пор как обращалась с замечаниями к вам. Все тоже, в блюдах майонез и грибы, раздатчица она же кассир, одними руками и тарелки и деньги, перчаток нет, головного убора нет.
У нас такая же ситуация буквально на прошлой неделе случилась, приехала мадам, да еще рванула мимо поста на Брянской,там то ее и штрафанули, сотрудник ДПС уже подходил к машине, она мне говорит - пристегнете ремнем, а он даже не вsдергивается из за сидения. Вышли,пошли пешком. Я тут же позвонила оператору, высказалась, они меня набрали через несколько дней, вернули 100 руб и сообщили что произвели "разбор полетов" с водителем, да и извинились еще.
И я ЧС веду. Деньги взял до того места,что довез. А в отделе качества, принесли извинения от лица компании, свалили все на водителя, он не прочитал всю информацию, обещали еще раз провести инструктаж с операторами......ну вот и все. А на что было еще рассчитывать?!
Согласна, что о вкусах не спорят, но это произведение просто откровенно плохой продукт! Спасибо за Ваше предложение попробовать аналог, но больше я уже не рискну выкинуть более 500 рублей.
прочитала, так прямо мои слова :)))) только сегодня написала им петицию на сайт на обратную связь. А еще администратор прячется от "злых" покупателей за дверцей возле стойки администратора :))))) и выходит только когда "возмутители спокойствия" покидают магазин
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
была у вас раза 3,ни разу не видела все вышеперечисленное!!!! Картофельное пюре было,но его приготовлено такое мизерное количество хватает на пару человек
Добрый день. С момента установки теплицы и моего отзыва прошло больше года. Хорошо, что теплица стоит.
Естественно сейчас вести какие либо разговоры, бессмысленно. Установка переносилась несколько раз, причем о переносе информация сообщалась чуть ли не в день установки. В день установки приехала бригада достаточно поздно, сами же работники приехав сказали, что не успеют сегодня сделать все. Вопрос, а зачем тогда приезжать вообще?!
По результатам установки, никаких фотографий не было, уклона нет на участке, он ровный. А вот вкрученные в дверь болты, которые сильно выпуклыми "шляпками" при открывании дверей приводят к повреждению поликарбоната, это не вина неровной поверхности.
И о приеме заказа, банальная ошибка вашего приемщика. Наше упущение, что действительно не просчитали за "специалистом", за это и доплачивали потом дополнительно - за брус, за доставку. Так что теплица получилась "золотой"
В качество "горячей линии" никакого телефона не сообщали, разыскали сами уже через другие филиалы телефон руководителя.
Просто для себя сделали вывод о вашей работе.
84-87
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ с вашей стороны. Блюдо заменить не получится, так как я его просто выкинула. Самый лучший вариант, это что бы повара делали качественно свою работу. А если вы хотите компенсировать мне мои траты,то можно вернуть на карту бонусами,которые я потом так же истрачу в магазинах вашей сети
И вновь побывала в вашем кафе в конце января, прошло 2 месяца с тех пор как обращалась с замечаниями к вам. Все тоже, в блюдах майонез и грибы, раздатчица она же кассир, одними руками и тарелки и деньги, перчаток нет, головного убора нет.
У нас такая же ситуация буквально на прошлой неделе случилась, приехала мадам, да еще рванула мимо поста на Брянской,там то ее и штрафанули, сотрудник ДПС уже подходил к машине, она мне говорит - пристегнете ремнем, а он даже не вsдергивается из за сидения. Вышли,пошли пешком. Я тут же позвонила оператору, высказалась, они меня набрали через несколько дней, вернули 100 руб и сообщили что произвели "разбор полетов" с водителем, да и извинились еще.
И я ЧС веду. Деньги взял до того места,что довез. А в отделе качества, принесли извинения от лица компании, свалили все на водителя, он не прочитал всю информацию, обещали еще раз провести инструктаж с операторами......ну вот и все. А на что было еще рассчитывать?!
Согласна, что о вкусах не спорят, но это произведение просто откровенно плохой продукт! Спасибо за Ваше предложение попробовать аналог, но больше я уже не рискну выкинуть более 500 рублей.
прочитала, так прямо мои слова :)))) только сегодня написала им петицию на сайт на обратную связь. А еще администратор прячется от "злых" покупателей за дверцей возле стойки администратора :))))) и выходит только когда "возмутители спокойствия" покидают магазин
если разовое занятие, то 800, у остальных 750.
я беру на 8 занятий, теперь будет 5200
а вы у кого?