Из 11 отзывов насчитала 5 отзывов про грубое отношение продавцов к покупателям... Грубость, хамство, игнорирование покупателей.... при чем ситуация происходит в разных торговых точках города... Может это корпоративный стиль?
Я в январе оставляла отзыв о невежливом обслуживании. Так видимо ничего и не изменилось... Периодически захожу в магазин, но только в режиме крайней необходимости. Продавец та же, но теперь со мной без крика, молча подала, молча рассчитала. ну по мне так уже хорошо)) я ей "спасибо" и бегом на выход))) Сын недавно ходил, стал свидетелем как она кричала на мужчину из-за того, что он не может выбрать творог.... Печально... Продукция нравится, но лишний раз не пойду только из-за продавца...
В январе оставляла свой отзыв о качестве обслуживания, а именно об отношении продавцов к покупателям. Видимо так ничего и не изменилось.... Мы перестали ходить в этот магазин только из-за продавца!
Уважаемая, Елена! Напишите, пожалуйста, дату когда Вы зашли в магазин в 20.53. Мы были 23.01.2019 в 20.50. И кроме нас больше не было покупателей в это время. Продавец нас обслужила, пошла за нами до двери и закрыла магазин. Так, что не нужно никого вводить в заблуждение и писать, что Вы стали свидетелем. Мы продавцу не грубили, не смотря на крик в наш в адрес, я ей сказала "Спасибо!". А то, что продавец позволяет кричать в адрес покупателей, так тут, как говорится, кто чем богат, тот тем и делится))) Соглашусь с Вами лишь в одном - в этом магазине есть и другой продавец, которая всегда очень вежливая, рассказывает про продукцию, акции.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Из 11 отзывов насчитала 5 отзывов про грубое отношение продавцов к покупателям... Грубость, хамство, игнорирование покупателей.... при чем ситуация происходит в разных торговых точках города... Может это корпоративный стиль?
Я в январе оставляла отзыв о невежливом обслуживании. Так видимо ничего и не изменилось... Периодически захожу в магазин, но только в режиме крайней необходимости. Продавец та же, но теперь со мной без крика, молча подала, молча рассчитала. ну по мне так уже хорошо)) я ей "спасибо" и бегом на выход))) Сын недавно ходил, стал свидетелем как она кричала на мужчину из-за того, что он не может выбрать творог.... Печально... Продукция нравится, но лишний раз не пойду только из-за продавца...
В январе оставляла свой отзыв о качестве обслуживания, а именно об отношении продавцов к покупателям. Видимо так ничего и не изменилось.... Мы перестали ходить в этот магазин только из-за продавца!
Уважаемая, Елена! Напишите, пожалуйста, дату когда Вы зашли в магазин в 20.53. Мы были 23.01.2019 в 20.50. И кроме нас больше не было покупателей в это время. Продавец нас обслужила, пошла за нами до двери и закрыла магазин. Так, что не нужно никого вводить в заблуждение и писать, что Вы стали свидетелем. Мы продавцу не грубили, не смотря на крик в наш в адрес, я ей сказала "Спасибо!". А то, что продавец позволяет кричать в адрес покупателей, так тут, как говорится, кто чем богат, тот тем и делится))) Соглашусь с Вами лишь в одном - в этом магазине есть и другой продавец, которая всегда очень вежливая, рассказывает про продукцию, акции.