С одной стороны я рад, что вы отвечаете на отзывы.
>Действительно, акция «Активный отдых» не действует в дни государственных праздников и не суммируется с другими >акциями и скидками. Информация об этом размещена на сайте. Напомним, что в телефонном разговоре Вы упомянули, >что с акцией ознакомлены.
Но ведь 9е марта не является государственным праздником. Разве ваш сотрудник в телефонном разговоре об этом упомянул? На вашем сайте дословно написано "данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой". Кто, если не менеджер по телефону должен был ознакомить нас со всеми деталями акции?
>Говорить, что кроме проживания и питания ничего не включено - нечестно. В тариф с трёхразовым питанием включены >так же: консультация врача-терапевта, Wi-Fi, парковка для автомобиля, пользование библиотекой, посещение >тренажёрного зала, развлекательные мероприятия, посещения детского досугового центра, прокат инвентаря по сезону.
Давайте будем честными: записывать вай-вай и библиотеку в качестве услуги это даже не смешно. Врач-терапевт был на больничном. Парковка перед отелем нечищена. Детский досуг - ну мы люди взрослые, нам туда не надо. Про прокат плюшек на горке в окружении сосен я уже писал.
>Подскажите, пожалуйста, что конкретно Вам не понравилось на нашей шведской линии?
Больше всего мне непонравилось, когда сотрудник с длиными волосами ставил горячее на раздачу, находу поправляя спадающие волосы.
>Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы определили, что влажность воздуха в номере 10-20%?
Влажность на улице при -5 градусах цельсия колеблется от 80% до 100%. В номерах температура около 22 градусов. Несложный расчет показывает, что при этом влажность в воздуха в номере составит около 15% (по показаниям датчика 18%). При закрытом пластиковом окне, отсутствии приточной вентиляции (а где она у вас?) и наличии двух взрослых в течение часа влажность подымается до 20%. Но вот только уровень углекислого газа начинает превышать 1000ppm (мерил датчиком MH-Z19B, погрешность измерения согласно спецификации ± 50ppm), поэтому приходится переводить пластиковое окно в режим микропроветривания. А это сразу же приводит к снижению влажности до тех 15%.
>Спасибо за обратную связь и впечатления, которыми Вы поделились.
Но, по-большому счету, все вышесказанное не особо важно. К сожалению, вы не понимаете главного: вместо того, чтобы решить возникшую проблему и получить довольных клиентов, вы выискиваете формальности и оправдания для себя, выставляя виноватыми гостей. При этом вы теряете свое достоинство и тратите мое время. Мне абсолютно неинтересно заниматься пререканиями с вами здесь, поэтому больше я отвечать не буду.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
С одной стороны я рад, что вы отвечаете на отзывы.
>Действительно, акция «Активный отдых» не действует в дни государственных праздников и не суммируется с другими >акциями и скидками. Информация об этом размещена на сайте. Напомним, что в телефонном разговоре Вы упомянули, >что с акцией ознакомлены.
Но ведь 9е марта не является государственным праздником. Разве ваш сотрудник в телефонном разговоре об этом упомянул? На вашем сайте дословно написано "данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой". Кто, если не менеджер по телефону должен был ознакомить нас со всеми деталями акции?
>Говорить, что кроме проживания и питания ничего не включено - нечестно. В тариф с трёхразовым питанием включены >так же: консультация врача-терапевта, Wi-Fi, парковка для автомобиля, пользование библиотекой, посещение >тренажёрного зала, развлекательные мероприятия, посещения детского досугового центра, прокат инвентаря по сезону.
Давайте будем честными: записывать вай-вай и библиотеку в качестве услуги это даже не смешно. Врач-терапевт был на больничном. Парковка перед отелем нечищена. Детский досуг - ну мы люди взрослые, нам туда не надо. Про прокат плюшек на горке в окружении сосен я уже писал.
>Подскажите, пожалуйста, что конкретно Вам не понравилось на нашей шведской линии?
Больше всего мне непонравилось, когда сотрудник с длиными волосами ставил горячее на раздачу, находу поправляя спадающие волосы.
>Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы определили, что влажность воздуха в номере 10-20%?
Влажность мерил дачтиком BME280, точность измерения согласно спецификации 2-3% (https://www.bosch-sensortec.com/...
Влажность на улице при -5 градусах цельсия колеблется от 80% до 100%. В номерах температура около 22 градусов. Несложный расчет показывает, что при этом влажность в воздуха в номере составит около 15% (по показаниям датчика 18%). При закрытом пластиковом окне, отсутствии приточной вентиляции (а где она у вас?) и наличии двух взрослых в течение часа влажность подымается до 20%. Но вот только уровень углекислого газа начинает превышать 1000ppm (мерил датчиком MH-Z19B, погрешность измерения согласно спецификации ± 50ppm), поэтому приходится переводить пластиковое окно в режим микропроветривания. А это сразу же приводит к снижению влажности до тех 15%.
>Спасибо за обратную связь и впечатления, которыми Вы поделились.
Но, по-большому счету, все вышесказанное не особо важно. К сожалению, вы не понимаете главного: вместо того, чтобы решить возникшую проблему и получить довольных клиентов, вы выискиваете формальности и оправдания для себя, выставляя виноватыми гостей. При этом вы теряете свое достоинство и тратите мое время. Мне абсолютно неинтересно заниматься пререканиями с вами здесь, поэтому больше я отвечать не буду.