Спасибо за ваш комментарий. Одно из важных качеств любой сервисной компании и условие ее конкурентоспособности - умение извлекать пользу из обратной связи потребителей и постоянно совершенствовать свою работу. Я и сама работаю в сервисной компании. Надеюсь, что вы со временем научитесь ценить обратную связь и находить зоны роста в своей работе, а не отправлять клиентов восвояси искать другие, "их" компании. Клиентоориентированный сервис, важная составляющая успеха любой организации в современной мире.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ваш комментарий. Одно из важных качеств любой сервисной компании и условие ее конкурентоспособности - умение извлекать пользу из обратной связи потребителей и постоянно совершенствовать свою работу. Я и сама работаю в сервисной компании. Надеюсь, что вы со временем научитесь ценить обратную связь и находить зоны роста в своей работе, а не отправлять клиентов восвояси искать другие, "их" компании. Клиентоориентированный сервис, важная составляющая успеха любой организации в современной мире.
Да, хороший уровень. Как будто в отпуске побывал. Удачно и вам отдохнуть!