Ого, а мне повезло с официантами! К нам девушка два раза подходила, один раз мы еще не были готовы сделать заказ, а второй раз я долго расспрашивала ее про кофе, правда, про зерна не уточняла. Довольно быстро нам принесли приборы, затем напитки и уже потом горячие блюда. Насчет туалета, да, мусорки нет. Во всем остальном я удивлена, что настолько неровное обслуживание. Мне, видимо, повезло, потому что и кофе был вкусный, и блюда, и атмосфера уютная, и ушла я с отличным настроением.
Видимо, что-то не дорабатывают работники, а может организация закупает, что подешевле, вот и портится все быстро. Но там реально много всякой бяки постоянно на прилавках вместо свежих овощей и фруктов(
Да, именно, контрастный, и бесит, когда в таком большом гипере начинают товары менять полками, причем располагают вообще алогично все и как можно дальше от старого места. Я еле-еле нахожу, в основном ориентируюсь по табличкам наверху)
Да-да, со всем согласна! Фрукты и овощи у них зачастую очень "фу", это в Ашане я разглядываю клубнику с плесенью, расстроенно перебираю испорченные перцы в попытке найти хоть что-то и шугаюсь от зелени, которая, по ходу, скоро оживет, судя по активной деятельности внутри упаковки! Зато кассиры, да, всегда тепло обслуживают, легко поддерживают беседу и не оставляют ощущения фальшивой доброжелательности.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Как же так:( А по какому принципу те же булочные Вольчека относятся или нет к рубрике "Поесть"?
Вольчека на Невском проспекте, 15 тоже не появляется в рубрике "Поесть", а там есть такая возможность!
Ура!!! Жду с нетерпением, придет ли приглашение, вроде даже чуть больше 30 отзывов получилось за год:)
Большое спасибо, рада, что отзыв оставил именно такие впечатления!
Да уж, теперь задумываюсь, идти ли во второй раз) вдруг уже так не повезет)
Ого, а мне повезло с официантами! К нам девушка два раза подходила, один раз мы еще не были готовы сделать заказ, а второй раз я долго расспрашивала ее про кофе, правда, про зерна не уточняла. Довольно быстро нам принесли приборы, затем напитки и уже потом горячие блюда. Насчет туалета, да, мусорки нет. Во всем остальном я удивлена, что настолько неровное обслуживание. Мне, видимо, повезло, потому что и кофе был вкусный, и блюда, и атмосфера уютная, и ушла я с отличным настроением.
Спасибо за добрые слова и за сеанс арт-терапии, мне понравилось, хоть и пришлось побороться со своим внутренним критиком))
Видимо, что-то не дорабатывают работники, а может организация закупает, что подешевле, вот и портится все быстро. Но там реально много всякой бяки постоянно на прилавках вместо свежих овощей и фруктов(
Да, именно, контрастный, и бесит, когда в таком большом гипере начинают товары менять полками, причем располагают вообще алогично все и как можно дальше от старого места. Я еле-еле нахожу, в основном ориентируюсь по табличкам наверху)
Спасибо за совет! Обязательно схожу, тема для меня интересная!
Да-да, со всем согласна! Фрукты и овощи у них зачастую очень "фу", это в Ашане я разглядываю клубнику с плесенью, расстроенно перебираю испорченные перцы в попытке найти хоть что-то и шугаюсь от зелени, которая, по ходу, скоро оживет, судя по активной деятельности внутри упаковки! Зато кассиры, да, всегда тепло обслуживают, легко поддерживают беседу и не оставляют ощущения фальшивой доброжелательности.