Здравствуйте! Скажите пожалуйста на какой день сделана фотография цветов и подрезались ли они? Сразу после получения отзыва на сайте, Вам ответил специалист из службы качества и попросил прислать фотографию букета, но Вы почему то не ответили на 2 письма. Вот фотография букета при вручении - https://sun1-19.userapi.com/c831...
Здравствуйте! Не могли бы вы прислать номер заказ, или данные по заказу. На нашем сайте есть гарантии, и мы рассматриваем все претензии, которые приходят к нам на сайт. Ваша претензия на почту нам не приходила. Не могли бы вы прислать любую информацию по заказу на почту info@flowers-sib.ru
Евгения, я с вами ни в коем случае не спорю про задержку цветов, это явная ошибка менеджера, который принимал у вас заказ и невнятно объяснил вам возможный срок доставки.
Но ситуацию с доставкой не тому адресату, вы описываете как одну из наших ошибок, в заказе вы указали имя получателя и телефон получателя, курьер созвонился и доставил букет уточнив имя получателя по данным в заказе. Как только она сказала, что у нее день рождение не сегодня, менеджер сам связался с вами, покрайней мере у меня такая информация в crm системе.
Также мы за свой счет доставили конфеты неверному получателю, которого вы указали в заказе.
В любом случае, мы не отрицаем свою вину, получилась ситуация, которую сложно воспроизвести повторно, главное, что истинный получатель, получил свой букет в 13.10 и ситуация не растянулась на весь день.
Здравствуйте! Мы приносим извинение, за то, что мы не смогли доставить цветы с утра, но мы вас предупредили при заказе, что утренняя доставка возможна только в первой половине дня, без гарантии времени, так как мы ждали цветы. С утра, когда мы связались с получателем, мы согласовали время и адрес доставки. И доставили букет так как было указано в заказе - человеку с указанным Вами Именем и Номером телефона. После того как курьер получил информацию о том, что у человека день рождение не сегодня, он передал информацию Нам а мы Вам.
Повторная доставка, всегда оплачивается отдельно, так как первая доставка была осуществлена нами по данным указанными Вами в заказе.
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв, мы регулярно добавляем новые букеты, буквально неделю назад у нас появилась новая коллекция http://flowers-sib.ru/catalog/ne... Будем ждать ваших новых заказов :-)
Юлия, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию. Однако хотелось бы отметить, что в заказе на сайте вы указали дату доставки 25е число, и все данные по заказу были отправлены вам на почту после его оформления, можете проверить. Не смотря на это, заказ был доставлен именно в нужны день.
Причина по которой вы не могли связаться с менеджерами нами выясняется, обращаем внимание что на странице с контактными данными есть несколько телефонов для связи, ссылка на онлайн чат с менеджерами и адрес электронной почты. Обратный звонок с вашего номера нам не поступал, возможно был указан другой номер.
Николай, здравствуйте еще раз, приношу свои извинения попытаюсь описать ситуацию. Когда вы оформили заказ, у нас переделывали функционал корзины, и 3 параметра которые отмечают галочками пришли пустые:
Анонимная доставка:
НЕ звонить заказчику:
Оставить кому-нибудь если нет на месте:
Но к сожалению, если бы они пришли заполненные мы не возим заказы за наличные без предварительного созвона с получателем, так как букеты не всегда возможно разобрать обратно, а в последнее время участились случаи "боловства", и поэтому это вынужденная мера.
Что касается привезли один букет, это ошибка и менеджера, который вносил заказ - он внес букеты просто через запятую, и флориста который не уточнил. В данной ситуации, только не растерялся курьер - который предложил вам быстро съездить переделать букет :-)
В любом случае, мы никак не оправдываемся, а учтем данные ошибки в своей работе, и Вам мы предлагаем в любое удобное для вас время привезти за наш счет 2 любых букета, в этом же ценовом диапазоне, просто напишите нам на почту info@flowers-sib.ru и мы согласуем все детали извинительно доставки.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения - как мы и говорили вам по телефону - курьер нарушил правила транспортировки и переморозил букет. Для того чтобы немного сгладить ситуацию, мы заменили полностью букет.
По поводу что того цветам 2 дня - это нормальный срок для цветов, в Новосибирске у большинства поставщиков поставки не чаще 2х раз в неделю, цветы перед отправкой были максимально свежие, им было всего два дня :-)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста на какой день сделана фотография цветов и подрезались ли они? Сразу после получения отзыва на сайте, Вам ответил специалист из службы качества и попросил прислать фотографию букета, но Вы почему то не ответили на 2 письма. Вот фотография букета при вручении - https://sun1-19.userapi.com/c831...
Здравствуйте! Не могли бы вы прислать номер заказ, или данные по заказу. На нашем сайте есть гарантии, и мы рассматриваем все претензии, которые приходят к нам на сайт. Ваша претензия на почту нам не приходила. Не могли бы вы прислать любую информацию по заказу на почту info@flowers-sib.ru
Евгения, я с вами ни в коем случае не спорю про задержку цветов, это явная ошибка менеджера, который принимал у вас заказ и невнятно объяснил вам возможный срок доставки.
Но ситуацию с доставкой не тому адресату, вы описываете как одну из наших ошибок, в заказе вы указали имя получателя и телефон получателя, курьер созвонился и доставил букет уточнив имя получателя по данным в заказе. Как только она сказала, что у нее день рождение не сегодня, менеджер сам связался с вами, покрайней мере у меня такая информация в crm системе.
Также мы за свой счет доставили конфеты неверному получателю, которого вы указали в заказе.
В любом случае, мы не отрицаем свою вину, получилась ситуация, которую сложно воспроизвести повторно, главное, что истинный получатель, получил свой букет в 13.10 и ситуация не растянулась на весь день.
Здравствуйте! Мы приносим извинение, за то, что мы не смогли доставить цветы с утра, но мы вас предупредили при заказе, что утренняя доставка возможна только в первой половине дня, без гарантии времени, так как мы ждали цветы. С утра, когда мы связались с получателем, мы согласовали время и адрес доставки. И доставили букет так как было указано в заказе - человеку с указанным Вами Именем и Номером телефона. После того как курьер получил информацию о том, что у человека день рождение не сегодня, он передал информацию Нам а мы Вам.
Повторная доставка, всегда оплачивается отдельно, так как первая доставка была осуществлена нами по данным указанными Вами в заказе.
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв, мы регулярно добавляем новые букеты, буквально неделю назад у нас появилась новая коллекция http://flowers-sib.ru/catalog/ne... Будем ждать ваших новых заказов :-)
Спасибо Вам за отзыв! В следующей версии сайта обязательно будет предусмотрен данный функционал!
Юлия, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию. Однако хотелось бы отметить, что в заказе на сайте вы указали дату доставки 25е число, и все данные по заказу были отправлены вам на почту после его оформления, можете проверить. Не смотря на это, заказ был доставлен именно в нужны день.
Причина по которой вы не могли связаться с менеджерами нами выясняется, обращаем внимание что на странице с контактными данными есть несколько телефонов для связи, ссылка на онлайн чат с менеджерами и адрес электронной почты. Обратный звонок с вашего номера нам не поступал, возможно был указан другой номер.
Николай, здравствуйте еще раз, приношу свои извинения попытаюсь описать ситуацию. Когда вы оформили заказ, у нас переделывали функционал корзины, и 3 параметра которые отмечают галочками пришли пустые:
Анонимная доставка:
НЕ звонить заказчику:
Оставить кому-нибудь если нет на месте:
Но к сожалению, если бы они пришли заполненные мы не возим заказы за наличные без предварительного созвона с получателем, так как букеты не всегда возможно разобрать обратно, а в последнее время участились случаи "боловства", и поэтому это вынужденная мера.
Что касается привезли один букет, это ошибка и менеджера, который вносил заказ - он внес букеты просто через запятую, и флориста который не уточнил. В данной ситуации, только не растерялся курьер - который предложил вам быстро съездить переделать букет :-)
В любом случае, мы никак не оправдываемся, а учтем данные ошибки в своей работе, и Вам мы предлагаем в любое удобное для вас время привезти за наш счет 2 любых букета, в этом же ценовом диапазоне, просто напишите нам на почту info@flowers-sib.ru и мы согласуем все детали извинительно доставки.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения - как мы и говорили вам по телефону - курьер нарушил правила транспортировки и переморозил букет. Для того чтобы немного сгладить ситуацию, мы заменили полностью букет.
По поводу что того цветам 2 дня - это нормальный срок для цветов, в Новосибирске у большинства поставщиков поставки не чаще 2х раз в неделю, цветы перед отправкой были максимально свежие, им было всего два дня :-)
Приношу свои извинения от лица компании! Напишите пожалуйста номер заказа, я не знал про данную ситуацию.