"можем сделать возврат только в том случае, если товар потерял товарный вид". В тот момент в голове промелькнула мысль "а не взять-ли покупки и немножко поводить ими по полу ... "
Александр, по поводу официантки - да, признаю, дискредитировать человека лишь по его возрасту - глупо и не уместно. Будь она молоденькой девчушкой, или заслуженной пенсионеркой - мне, по-большому счёту, без разницы. Главное - обслуживание, которое, кстати говоря, у вас отсутствует. За все те разы, что мы посещали Счастливый пельмень, у нас сложилось чёткое ощущение того, что персонал находящийся в зале некоим образом не обучался нормам сервиса (официантки общаются без искренней улыбки, часто надолго пропадают; по тому, как они работают видно, что они делают это без энтузиазма, и, какого-либо желания).
К слову о сегодняшнем случае, да, она своевременно приняла у нас заказ, и, также своевременно выносила блюда, но на замечание о чайничке она не нашла ничего лучше, чем попререкаться насчёт того, что у вас, якобы, всегда были френч-прессы на 0,3 л, развернуться, фыркнуть, и уйти, вместо того, чтобы найти компромисс, и сгладить ситуацию так, чтобы все остались довольными. Вода, вроде как, не ограниченный ресурс на Урале, да и от лишней ложки заварки не Эрл Грея никто бы не понёс больших убытков.
Ну, и, по поводу блюд, также сложилось впечатление, что у вас есть 2 смены поваров - одна смена готовит просто божественно и делает это с любовью и заботой о тех, кто будет кушать эти блюда, а другая смена приходит на работу тупо отсидеть часы смены и побыстрее уйти домой.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Платье на Вас просто замечательное, оно Вам очень идёт ✨
"можем сделать возврат только в том случае, если товар потерял товарный вид". В тот момент в голове промелькнула мысль "а не взять-ли покупки и немножко поводить ими по полу ... "
более месяца прошло, а от вас ни привета, ни ответа, ни компенсации ...
Александр, по поводу официантки - да, признаю, дискредитировать человека лишь по его возрасту - глупо и не уместно. Будь она молоденькой девчушкой, или заслуженной пенсионеркой - мне, по-большому счёту, без разницы. Главное - обслуживание, которое, кстати говоря, у вас отсутствует. За все те разы, что мы посещали Счастливый пельмень, у нас сложилось чёткое ощущение того, что персонал находящийся в зале некоим образом не обучался нормам сервиса (официантки общаются без искренней улыбки, часто надолго пропадают; по тому, как они работают видно, что они делают это без энтузиазма, и, какого-либо желания).
К слову о сегодняшнем случае, да, она своевременно приняла у нас заказ, и, также своевременно выносила блюда, но на замечание о чайничке она не нашла ничего лучше, чем попререкаться насчёт того, что у вас, якобы, всегда были френч-прессы на 0,3 л, развернуться, фыркнуть, и уйти, вместо того, чтобы найти компромисс, и сгладить ситуацию так, чтобы все остались довольными. Вода, вроде как, не ограниченный ресурс на Урале, да и от лишней ложки заварки не Эрл Грея никто бы не понёс больших убытков.
Ну, и, по поводу блюд, также сложилось впечатление, что у вас есть 2 смены поваров - одна смена готовит просто божественно и делает это с любовью и заботой о тех, кто будет кушать эти блюда, а другая смена приходит на работу тупо отсидеть часы смены и побыстрее уйти домой.