До слез меня доводили в двух организациях - в юстиции и в Сбербанке. Прошло полтора года с момента посещения последней, и только теперь я могу рассказать как все было.
Этим отзывом, я хочу предостеречь всех малоподвижных людей и их родственников от хамского отношения в этом банке, а так же от отсутствующих адекватных условий внутри офиса.....
Показать целиком
До слез меня доводили в двух организациях - в юстиции и в Сбербанке. Прошло полтора года с момента посещения последней, и только теперь я могу рассказать как все было.
Этим отзывом, я хочу предостеречь всех малоподвижных людей и их родственников от хамского отношения в этом банке, а так же от отсутствующих адекватных условий внутри офиса..
Последние полгода жизни моя свекровь Ольга Викторовна находилась в лежачем положении, за исключением визитов в больницу - в таких случаях нас выручала инвалидная коляска.
Причина обращения в банк - забрать новую карту в замен старой с закончившимся сроком действия.
Те, кто был в этом филиале знают, чтобы проникнуть внутрь нужно преодолеть ступеньку, две двери, и ещё какие-то две огроменные ступеньки, спустившись с которых ты почти упираешься в стену.
Прежде, чем тревожить Ольгу Викторовну, мы с мужем и свекром пошли на разведку. Нам нужно было знать, через что нужно будет пройти свекрови, прежде чем получить карту.
Каждое движение для Ольги Викторовны было сущим адом, любая транспортировка осуществлялась на скорости не более 40 км/ч, объезжая все кочки, выбоины, и любые неровности дороги.
Не успев попасть внутрь банка, мы сразу поняли, что с инвалидной коляской проход нам сюда закрыт. Или открыт, но при открытии двух дверных створок.
Первым делом мы обратились к главной женщине в этом банке (управляющая или директор, я не знаю)
Объясняем ситуацию. Так и так, у нас тяжелобольная женщина, можем ли мы:
1. Получить карту за неё. Ответ - нет. Все логично, все понятно, нужна доверенность, заверенная у нотариуса. Вопросов нет.
2. Отправить карту в другой филиал с пандусом и удобной, извините, транспортной развязкой для инвалидной коляски внутри офиса. Ответы нас начинают убивать: «откуда мы знаем, где вам удобно, поездите по филиалам, посмотрите, потом приезжайте (вместе со свекровью) и будем переоформлять карту на новый адрес». Сегодня это можно сделать? Нет. Сколько времени это займёт. 5-7 рабочих дней. Мы не можем лишний раз возить Ольгу Викторовну, поймите, что так и так.. Ответ сотрудника: «Хватит давить мне на больное, зачем вы на меня давите, вы, может, мне врете, почему я должна вам верить». После каждой новой фразы мы с мужем выпадаем во все больший осадок. Меня уже дико трясёт от общения с этой женщиной, но я дико рада, что ни одного из этих слов не слышит моя свекровь.
3. Откройте, пожалуйста, вторую створку двери, мы закатим коляску, а с лестницы спустим на руках. Ответ: мы не можем открыть. Почему? у нас нечем. Что нужно, чтобы открыть створки? Отвертки, наверное. В нашей машине отвёрток не оказалось, собственно, за что мой муж получает в свой адрес циничный комментарий: “Что вы за мужчина, что у вас отверток в машине нет». С каждым словом моя истерика приближается. Свекр докуривает пачку сигарет.
С помощью найденных отверток, двери открыть не удаётся.. и мы решаем действовать спустя 40 минут пререканий и не самых приятных слов.
Из машины мы пересадили в коляску, уже дико расстроенную и изрядно измученную ожиданием, Ольгу Викторовну. Коляску заносили на руках в офис трое мужчин, через двери проходили взад-вперёд-боком, просчитывая каждый миллиметр... Знаете, занесли.. С горем пополам, но мы оказались внутри.
После всего этого, нас попросили взять талон..
Я видела, как было стыдно, той женщине-управляющей. Спасибо вам, что хоть на финальной стадии этого ада, вы пропустили нас без очереди. Вся процедура заняла не больше 3 минут.. Вся ерунда, творившаяся «до» в разы дольше.
Я хочу пожелать здоровья родственникам каждого сотрудника, принявшему участие в данной истории. Я очень надеюсь, что вы не столкнётесь со страшными болезнями, с ужасами нашего здравоохранения, с хамским отношением в обычных организациях. Пусть в вашей жизни все будет хорошо. И на вашем пути не появятся такие сотрудники, как вы.