Уважаемые руководители дилерского центра Volkswagen. В вашей компании работает человек, который позволяет себе врать клиенту в лицо, и говорить ему, чтобы клиент поехал к другому дилеру на улицу кирова.
Это специалист по гарантийному обслуживанию Ковешников Сергей.
Рассказываю все по порядку.
За неделю до НГ, я обратился на сервис к вам по причине зеленых потеков под днищем двигателя. Авотомобиль VW Jetta 2011 года. Автомобиль принял молодой специалист Алексей. После диагностики мне сказали : "потек мехатроник, нужна замена, ездить на автомобиле не рекомендуется. Автомобиль останется на месяц у нас, ожидать деталь из Германии." Сказали, что по лояльности Volkswagen Group у меня еще сохраняется гарантия на коробку передач, и деталь заменят бесплатно. После чего попросили у меня сервисную книжку, однако данной книжки у меня нет, так как она была давно утеряна, но все послегарантийные ТО я проходил у официальных дилеров. Сотрудник Ковешников Сергей мне сказал в ответ, что заменить деталь бесплатно по гарантии мне не смогут без сервисной книжки, мои аргументы на то, что сервисная книжка при ОТДЕЛЬНОЙ пяти летней гарантии на коробку передач - не требуется, и что ранее мне меняли сцепление по гарантии без книжки, он не воспринял , однако сказал что уточнит у Москвы.
Далее, в течение часа я думал о подменном автомобиле, и ждал ответ Сергея. И какое было моё удивление, когда Сергей через час дал ответ, что оказывается с автомобилем все в порядке и я могу ехать. Сказать, что у меня был ШОК, это ничего не сказать. Сергей аргументировал это так, ошибку программно мы не увидели, потеки на мехатронике это нормально. Хотя час назад они сами меня уверяли в обратном, что автомобиль эксплуатировать нельзя.
На мой вопрос как мне быть, если все же он у меня сломается до конца, и какой все таки ответ из Москвы по гарантии без книжки, Сергей сказал: "-а зачем вам ответ, у вас все хорошо с автомобилем. Если что-то действительно сломается, то покупайте деталь, или езжайте на Кирова где вам меняли сцепление без книжки." А то, что книжку можно восстановить, Сергей даже не озвучил. Ему видимо комфортней когда работы у него нет и клиент уезжает в другое место.
Выслушив грамотных специалистов, я с надеждой, что все у меня хорошо, уехал домой. Через три дня коробка встала в аварийный режим, тяга пропала, я встал на большевистской, красивым матерным словом вспомнил Сергея, вызвал эвакуатор и приехал к вам обратно на Петухово. Ко мне через 30 минут спустилась Екатерина Шевцова и Сергей Ковешников, я рассказал, что коробка в аварийном режиме, что они все таки ошиблись и попросил принять автомобиль. На что Сергей мне сказал: "Автомобиль мы примем, но в гарантийном обслуживание коробки передач без книжки вам отказано, письмо из Москвы как раз вчера вечером пришло с ответом, сообщить вам еще не успел"
После долгого разговора с Сергеем и Екатериной, мы пришли к выводу, что книжку можно восстановить, но для этого нужно либо ехать самому в Барнаул к ОД, либо отправлять пустую книжку заказным письмом, так как именно там покупался и обслуживался на протяжении всего гарантийного срока автомобиль. Конечно, для меня это проблематично, и я задал вопрос Сергею, могу ли я посмотреть письмо которое прислали из Москвы на мой вопрос. На что Сергей, ВНИМАНИЕ, сказал:
"НЕТ" , я повторил вопрос, он снова ответил "НЕТ", "НИКАКОГО ПИСЬМА НЕТ, ЧТО ВЫ ПРИДУМАЛИ, КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ"
Я посмотрел на Екатерину, увидел ее удивленные глаза смотрящие в пол, и повернув голову к Сергею она тихо его спросила : "по телефону созванивался?" он ответил ей "да". Наблюдая все это со стороны, я задал еще раз вопрос, и спросил: "что это вообще происходит, что за вранье, Екатерина , вы видите?" Сергей мне ответил: "не надо передергивать , ни о каком письме я вам не говорил"
Слов нет, я почувствовал , что будто из меня делают дурака.
Через какое-то время Сергей удалился и я его уже не видел. Совместно с Екатериной мы начали звонить в Барнаул , и выяснили, что в наличии книжек у них нет и надо ждать её месяц из Германии и цена книжки 7000р. Екатерина, понимав мою сложность ситуации, узнала, что в вашем же дилерском центре я могу приобрести книжку, и самостоятельно отправить её в Барнаул, я сразу её купил.
Я очень просил Екатерину, пойти мне на встречу и принять автомобиль в работу, чтобы заказали мне деталь, и я мог спокойно встретить Новый год, зная, что мне все заменят по гарантии. Я бы как раз за праздничные дни, восстановил все записи в книжке. Но мне отказали.
А про наглого вруна Сергея, с зализаной назад прической, как-будто в него плюнул верблюд и облизал, я промолчу. Конечно я поинтересовался у ваших сотрудников о нем, и узнал, что работает он с открытия, и я не первый клиент, который в шоке от его работы.
Далее, после покупки книжки, и понимая, как долго её восстанавливать, я сказал Екатерине, что попробую сейчас позвонить ОД на кирова, так как год назад они меняли мне сцепление в коробке передач без книжки. Конечно тогда они тоже спрашивали книжку, но так как восстановить мне её проблематично, все работы провели без нее. Так как в действительности, она не нужна для дополнительного гарантийного обслуживание коробки передач , и это все прописано в документах VW Group, о которых Сергей ваш не слышал.
Позвонив, при Екатерине, официальному дилеру VW на кирова, их специалист по гарантийному обслуживанию - Денис, мне ответил: - "Очень странно, что Вас не могут принять по гарантии без книжки, так отсутствии книжки не означает отказ в дополнительной пяти летней(или 150000км) гарантии на коробку передач" Его слова для меня были, как стакан холодной воды в безжизненной пустыни Сахара. И конечно я сразу же поехал к ним. На радостях я решил не заказывать эвакуатор и самостоятельно побыстрее уехать, но сразу же встал как только выехал на перекресток. С Божьей помощью я доехал до Кирова, где мне сразу провели диагностику и зафиксировали неисправность мехатроника, в тот же вечер, они заказали деталь, было это 29 декабря, конечно автомобиль оставил у них. И уже 20 января мне поставили новый мехатроник, на что им огромное спасибо!
Уважаемые руководители, извиняюсь за свой подробный и эмоциональный отзыв. Но все было именно так , как я написал. И конечно, свое впечатление от работы вашего специалиста Сергея Ковешникова, я рассказал своим друзьям, которые у вас обслуживаются, а один друг так
вообще хотел у вас автомобиль покупать, передумал, обратился на кирова. Друзья тоже планируют далее обслуживаться вместе со мной на кирова. Все таки лояльность к клиенту у них больше.
Отдельная благодарность Екатерине, хоть она и приняла позицию Сергея, что о письме из Москвы он не говорил, хотя при этом она стояла рядом и слышала когда он это озвучивал. Но несмотря на это, она до последнего пыталась мне помочь, я видел её клиентоориентированость, но из-за отказа специалиста по гарантии она не могла мне помочь. Но все равно ей большое спасибо.
31 декабря я заезжал к вам снова, сделал возврат купленной у вас сервисной книжки, и поговорил снова с Екатериной, рассказал, что автомобиль у меня приняли на кирова, заказали по гарантии деталь, показал копии документов от WV Group, где прописываются условия дополнительного гарантийного обслуживания коробки передач.
Специалист Сергей, видел меня у вас, но не подошел не спросил, что у меня с автомобилем, не поздоровался когда проходил мимо. Может стыдно было за вранье, не знаю.
Екатерина сказала, что примут меры по его работе.