Может я вас неправильно понял. Конечно соглашусь, что любую сдачу необходимо выносить. Но переживать так по этому поводу и публично писать об этом- очень странно... И неужели, если вы ждали, пока вам вынесут сдачу, вы за 15 МИНУТ не смогли позвать официанта и напомнить про неё? Странная логика конечно. Ведь официанты- тоже люди, такая сумма, как десять рублей спокойно может затеряться или о ней могут забыть, тем более при большой загруженности заведения. Потому что обычно это не столь важно для людей, которые могут позволить себе сходить поесть в кафе, даже со средними ценами. Так и самый главный вопрос тогда: для чего вы писали отзыв? Чтобы вас позвали в заведение на бесплатный "комплимент"?
Ужас! Как страшно! 10 рублей не вынесли... Вы в суд подайте, чтобы наказали виновных! Целых 10 рублей... Может у Вас критично с деньгами? Дайте номер карты, я вам посодействую.
очень интересно писать про Клиента, пока так думаете вы будете оставаться клиентом. Как только поймёте что Вы гость в этом заведении, то к Вам и и будут относиться как Гостю). А заведение должны были отказать трем парням, пусть они и ждут т.к. вы пришли раньше их и показали на тот столик который понравился.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо вам, что поддерживаете студию на таком высоком уровне. Успехов Вам и вашей команде, и конечно же расширения вашего бизнеса
Красава хотела наверно халявно пожит в дорогом номере не вышло вот и бесишся. Молодец!!!!
Закон о рекламе гласит, что могут крутить рекламу до 20 процентов от времени фильма. Так что миритесь с этим.
Может я вас неправильно понял. Конечно соглашусь, что любую сдачу необходимо выносить. Но переживать так по этому поводу и публично писать об этом- очень странно... И неужели, если вы ждали, пока вам вынесут сдачу, вы за 15 МИНУТ не смогли позвать официанта и напомнить про неё? Странная логика конечно. Ведь официанты- тоже люди, такая сумма, как десять рублей спокойно может затеряться или о ней могут забыть, тем более при большой загруженности заведения. Потому что обычно это не столь важно для людей, которые могут позволить себе сходить поесть в кафе, даже со средними ценами. Так и самый главный вопрос тогда: для чего вы писали отзыв? Чтобы вас позвали в заведение на бесплатный "комплимент"?
Во-первых, я не являюсь сервисным работником рыбариса. Чем же вы мне хотите помочь, интересно?))
А во- вторых, это просто не уважительно по отношению к себе даже, публично писать о десяти рублях 😂 Смешно, не сдержался)
Ужас! Как страшно! 10 рублей не вынесли... Вы в суд подайте, чтобы наказали виновных! Целых 10 рублей... Может у Вас критично с деньгами? Дайте номер карты, я вам посодействую.
Добрый день, со мной так и не связались, номер договора 696398
очень интересно писать про Клиента, пока так думаете вы будете оставаться клиентом. Как только поймёте что Вы гость в этом заведении, то к Вам и и будут относиться как Гостю). А заведение должны были отказать трем парням, пусть они и ждут т.к. вы пришли раньше их и показали на тот столик который понравился.