Лунный цветок так и делает, взлетает, искрится и гаснет)) только вот дороговато вам втюхали... Мы покупали за 350р коробку 6шт. А вам чего показывали на видео?
Для меня непонятна фраза "дополнительный перенос". Есть одна футболка и одна картинка, нанесённая спереди, никаких дополнительных услуг я не просила и срочный заказ не делала. То есть получается, что я купила детскую футболку за 650р и нанесла на неё же картинку за 150р. Правильно понимаю? Или в 650р уже включено нанесение?
Вот как ни странно, у меня точно такие же ощущения, что все за тобой смотрят, оценивают. Зато консультанты не подходят, видно же, что ничего дорогого не куплю 😂 но ой как ошибаются...))))
начнём с того, что сейчас вы просто придираетесь к словам. Мы шли с конкретной целью - приобрести линолеум здесь и сейчас и что мы получили? "Сотрудник" никак не сужал масштабы поиска - это раз. Во-вторых, а не поленился бы ваш "сотрудник" и САМ не предложил бы идеи? Зачем нам линолеум, куда, бытовой или коммерческий? Не, не ваш профиль?! У вас магазин самообслуживания? Я должна прийти либо с готовым вариантом, либо покрутить барабан, как в поле чудес, выбрать и купить? А за что ваш сотрудник получает зарплату?! В-третьих, не было абсолютно ни секунды в заинтересованности помочь - элементарно швырнуть (и тут я не преувеличиваю, посмотрите записи) образцы и уйти - это для вашего магазина норма, да? Стойте в позе, простите меня, рака, и рассматривайте образцы. В магазине вам тоже нравится брать товар с нижних полок и изучать?.. в-четвёртых нам просто не понравилось ваше отношение к клиенту, и стоять выбирать из ваших двухсот с лишним образцов уже не имело никакого интереса. Картошку на рынке продают с большим энтузиазмом, чем линолеум в вашем магазине. Не нужно выгораживать вашего сотрудника, признайте, что такой халатностью вы потеряли клиента. Спасибо
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Тоже там была... Разочарована, конечно, стояла в конце... Сцену видела через экран телефона 😂
Лунный цветок так и делает, взлетает, искрится и гаснет)) только вот дороговато вам втюхали... Мы покупали за 350р коробку 6шт. А вам чего показывали на видео?
Для меня непонятна фраза "дополнительный перенос". Есть одна футболка и одна картинка, нанесённая спереди, никаких дополнительных услуг я не просила и срочный заказ не делала. То есть получается, что я купила детскую футболку за 650р и нанесла на неё же картинку за 150р. Правильно понимаю? Или в 650р уже включено нанесение?
Загранпаспорт получала тут, ожидание полчаса, выдача 3 минуты, аж неловко стало, подумала посидеть ещё на стуле, время потянуть....
Вот как ни странно, у меня точно такие же ощущения, что все за тобой смотрят, оценивают. Зато консультанты не подходят, видно же, что ничего дорогого не куплю 😂 но ой как ошибаются...))))
Меня тоже девчонки покусали 😂
К ним можно ходить только после 20.00, когда скидки 50%.
"подарок нельзя передарить или обменять на деньги" 😂😂 не позорились бы......
начнём с того, что сейчас вы просто придираетесь к словам. Мы шли с конкретной целью - приобрести линолеум здесь и сейчас и что мы получили? "Сотрудник" никак не сужал масштабы поиска - это раз. Во-вторых, а не поленился бы ваш "сотрудник" и САМ не предложил бы идеи? Зачем нам линолеум, куда, бытовой или коммерческий? Не, не ваш профиль?! У вас магазин самообслуживания? Я должна прийти либо с готовым вариантом, либо покрутить барабан, как в поле чудес, выбрать и купить? А за что ваш сотрудник получает зарплату?! В-третьих, не было абсолютно ни секунды в заинтересованности помочь - элементарно швырнуть (и тут я не преувеличиваю, посмотрите записи) образцы и уйти - это для вашего магазина норма, да? Стойте в позе, простите меня, рака, и рассматривайте образцы. В магазине вам тоже нравится брать товар с нижних полок и изучать?.. в-четвёртых нам просто не понравилось ваше отношение к клиенту, и стоять выбирать из ваших двухсот с лишним образцов уже не имело никакого интереса. Картошку на рынке продают с большим энтузиазмом, чем линолеум в вашем магазине. Не нужно выгораживать вашего сотрудника, признайте, что такой халатностью вы потеряли клиента. Спасибо
вот тоже думаю, если окажемся рядом, то покушаем, без вопросов. Но целенаправленно - увы, нет