добрый день. Где-то в 14:50 сделала заказ у мальчика, который дизинформировал меня при заказе, к 15 часам забрала у светленькой девушки и она же в грубой форме посоветовала читать меню и просто игнорировала меня.
И знаете, мне бы хватило и извинений со стороны персонала месте с:
да какая разница, скажите мне, что я ем, если они ОБМАНЫВАЮТ. Я могу иметь аллергию на рыбу и, поверив названию и абсолютно не знающим состав блюд персоналу - взять этот рамён. Потом получить отёки органов, сыпь и отравление. Нормально будет?
Суть не в том, что я веган. Суть в том, что они ВРУТ в названии и НЕ ЗНАЮТ составы блюд. Это никаким образом не может быть оправдано.
ясно, что с таким обманом безопаснее готовить дома. Но разве это оправдывает такие действия со стороны сети?
Ладно у меня просто моральные принципы, я переживу и просто больше не приду в заведение. А если человек с аллергией на рыбу возьмёт тот же "вегетарианский" рамён, искренне веря, что их не обманут в названии? И потом что, дикое отравление?
По вашему в аналогичных сетях с сэндвичи и бургерами продукция создаётся с помощью щипцов? Все так же бургеры и сэндвичи собираются руками. Здесь, в сабвее, можно быть хотя-бы уверенным, что все делается чистыми руками в перчатках.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
добрый день. Где-то в 14:50 сделала заказ у мальчика, который дизинформировал меня при заказе, к 15 часам забрала у светленькой девушки и она же в грубой форме посоветовала читать меню и просто игнорировала меня.
И знаете, мне бы хватило и извинений со стороны персонала месте с:
связывались с администрацией, очень долго шёл диалог, кое как ответили и подтвердили, что в состав входит рыба.
да какая разница, скажите мне, что я ем, если они ОБМАНЫВАЮТ. Я могу иметь аллергию на рыбу и, поверив названию и абсолютно не знающим состав блюд персоналу - взять этот рамён. Потом получить отёки органов, сыпь и отравление. Нормально будет?
Суть не в том, что я веган. Суть в том, что они ВРУТ в названии и НЕ ЗНАЮТ составы блюд. Это никаким образом не может быть оправдано.
да, не ем из-за этих принципов. И никого не заставляю действовать так же.
Но это, опять же, не имеет отношения к ситуации, где компания обманывает потребителя и что их сотрудники элементарно состав блюда не знают.
ясно, что с таким обманом безопаснее готовить дома. Но разве это оправдывает такие действия со стороны сети?
Ладно у меня просто моральные принципы, я переживу и просто больше не приду в заведение. А если человек с аллергией на рыбу возьмёт тот же "вегетарианский" рамён, искренне веря, что их не обманут в названии? И потом что, дикое отравление?
какая разница в данном случае? Сеть вводит в заблуждение потребителей, отмечая невегетарианское блюдо как вегетарианское.
Всего лишь стакан для чаевых, что такого-то?
ну не знаю
Последнее время часто выбираю это такси, цены вполне приемлемые, водители всегда здоровались.
По вашему в аналогичных сетях с сэндвичи и бургерами продукция создаётся с помощью щипцов? Все так же бургеры и сэндвичи собираются руками. Здесь, в сабвее, можно быть хотя-бы уверенным, что все делается чистыми руками в перчатках.
что-то по бизнес ланчу и все ролы по определенной заниженой цене.