Вы будете меня учить ценник смотреть? Или хвастать о том что вам сырая рыбка по цене 1600 рублей норма? Не меняли нам рыбу. Внимательно читайте отзыв - унесли доготавливать. А если Вам кажется что тканевые салфетки там меняют после каждого гостя, то это тоже заблуждение. Желаю удачи.
Вы правильно надеетесь. НО я больше чем уверена, что ничего не поменяется. Отписались общими словами. На этом все закончится. Я еще не стала писать про основной ресторан... Отравились мы в прошлом году в нем.
Просроченный товар - это безобразие. Они так себе планку задрали, а такие плохие вещи делают. Согласна с Вами, что это не дело. Например ОКЕЙ после 22х делает скидку на продукцию своего производства. Чтобы на завтра не торгововать вчерашним)). А Гипербола значит не хочет марку держать. Ну, будем внимательнее... или вобще перестанем к ним ходить
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Все разговоры велись в офисе на Гурзуфской. У вас там есть запись? Это не телефонные разговоры
Написала
Вот и скажите это персоналу ресторана.
А со стороны виднее кто хвастает и хамит.
Перечитайте свои советы и комментарии.
" на ценник в меню надо смотреть внимательно" Это мне дельный совет? "меня ценник не испугал" отлично что не испугал.
Я вас обозвала как-то? А вот вы меня уже обозвали. Не красиво.
Вы будете меня учить ценник смотреть? Или хвастать о том что вам сырая рыбка по цене 1600 рублей норма? Не меняли нам рыбу. Внимательно читайте отзыв - унесли доготавливать. А если Вам кажется что тканевые салфетки там меняют после каждого гостя, то это тоже заблуждение. Желаю удачи.
Вы правильно надеетесь. НО я больше чем уверена, что ничего не поменяется. Отписались общими словами. На этом все закончится. Я еще не стала писать про основной ресторан... Отравились мы в прошлом году в нем.
Да, на Третьякове...
Марина, умничка! Поддерживаю Вас!
Просроченный товар - это безобразие. Они так себе планку задрали, а такие плохие вещи делают. Согласна с Вами, что это не дело. Например ОКЕЙ после 22х делает скидку на продукцию своего производства. Чтобы на завтра не торгововать вчерашним)). А Гипербола значит не хочет марку держать. Ну, будем внимательнее... или вобще перестанем к ним ходить