спасибо за ваш ответ. Да, пожайста вышлите ссылку на чек по электронике. Давайте я проясню, что мне конкретно не понравилось. Основное - это плохая коммуникация. На этапе замера, никто ничего не обсуждал. На этапе монтажа - также. В итоге результат получился сюрпризом для меня. Знаете как проходил замер? - на глаз. Я нечаянно забрал с собой ключи от квартиры, и жена не смогла показать проем замерщика. Она согласилась на платный повторный замер, но замерщик поднялся на этаж выше и посмотрел проем там. Согласитесь, такое отношение выглядит странным.
И второе - это не профессионализм менеджера. Он сам очень мало знает, постоянно кому-то звонит что бы уточнить, тем самым тратя чужое время.
Цель этого отзыва - обратить Ваше внимание на проблемы, которые есть и так же показать другим людям, на что стоит обратить внимание. Спасибо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
=)
От 6000
Ахаха, надеялся навариться что ли? Очень смешно))
Бывает, думаю все не идеальны. Нам оба раза повезло
я жил на площади станиславского по этой стороне в детстве)
40 рублей вроде выходит. Вотсапом кидаете им план комнаты, они говорят сумму
Да, конечно говядина. Обязательно зайду на основное меню!
Электронный чек получил, пообщался с монтажниками - поменял оценку их работы в отзыве. Всего вам доброго, надеюсь на улучшение вашего сервиса)
спасибо за ваш ответ. Да, пожайста вышлите ссылку на чек по электронике. Давайте я проясню, что мне конкретно не понравилось. Основное - это плохая коммуникация. На этапе замера, никто ничего не обсуждал. На этапе монтажа - также. В итоге результат получился сюрпризом для меня. Знаете как проходил замер? - на глаз. Я нечаянно забрал с собой ключи от квартиры, и жена не смогла показать проем замерщика. Она согласилась на платный повторный замер, но замерщик поднялся на этаж выше и посмотрел проем там. Согласитесь, такое отношение выглядит странным.
И второе - это не профессионализм менеджера. Он сам очень мало знает, постоянно кому-то звонит что бы уточнить, тем самым тратя чужое время.
Цель этого отзыва - обратить Ваше внимание на проблемы, которые есть и так же показать другим людям, на что стоит обратить внимание. Спасибо.
Да, скидка для новосёлов она такая, тоже попал в такую ситуацию)