- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа персонала . Они где работают? В кремле что ли ? )
Ну а теперь по порядку . Ходили с сыном на парад победы . Замёрзли и решили после парада зайти перекусить . На часах было 10.55. Заведение открывается в 11. Открыл дверь , спросил - работает же ли ? Получил положительный ответ . Зашли, сели на одно из предложенное...
Отвратительная работа персонала . Они где работают? В кремле что ли ? )
Ну а теперь по порядку . Ходили с сыном на парад победы . Замёрзли и решили после парада зайти перекусить . На часах было 10.55. Заведение открывается в 11. Открыл дверь , спросил - работает же ли ? Получил положительный ответ . Зашли, сели на одно из предложенное парнем-администратором место .все столы были пустые , один возле окна был с табличкой Бронь. Были мы самые первые в заведении .
Не буду останавливаться на выборе блюд, обращу внимание на то , что официантка совершенно не умеет заинтересовать гостя к выбору . На вопрос «что вы можете посоветовать для ребёнка» она смогла сказать «ну у нас паназиатская кухня. Вот курица в терияки не Острая , это блюдо лояльное для ребёнка»
Шта???? Блюдо лояльное ??? А толерантных напитков не завезли ? ( с подобной же ситуацией столкнулась и соседняя семья ) Ну да ладно, хватит юмора, расскажу о серьёзном
К еде вопросов почти нет . Том ям хорош попросил самый острый. С креветками . Вопросов нет, даже рис был не слипшийся
ролы Филадельфия неплохи. Разве что нори внутри кисловаты немного .
Терияки курица , которую сын мой есть не стал - пришлось мне доедать.
Заказал шарик мороженого для сына, раз есть ему больше там нечего . И тут началось самое интересное . Время пошло...
Надо сказать, пока мы там находились - заведение набилось до полна, и многие приходящие столкнулись с тем , что мест нет. Кто то уходил, кто то оставался ждать.
Мы все съели, сидим за пустым столом, ждём мороженое . Ну чайник чая стоит, который мы пьём . Мороженого нет минут 15. Спрашиваю официантку про мороженое- «извините у нас за баром запара, скоро принесём» . Ну ок, ждём
Принесли минут через 25 ( могу ошибаться , не засекал)
Сын кушает мороженое , я пью чай.
Попросил принести счёт . Потихоньку собираемся . Время 12.00. +- 5 минут .... подходит другая официантка и с надменным лицом заявляет - вы знаете , у нас на 12 бронь на ваш столик, люди уже пришли .
Что? А я тут причём ? Я сел за свободный.
Ну и что, у нас по звонку бронь на этот стол на 12 часов. При занятой посадке у нас посещение на час -полтора.
Я сюда самый первый пришёл, тут было все пусто- говорю ей .
- тогда я позову администратора
-зовите
Надо сказать, что она видимо не знала что мы уже ждём счета и уходим, но ее действия заставили меня задержаться . Администратор не идёт .
Пришла наша официантка - рассчитала нас
Сидим ждём администратора . Зову эту официантку (не нашу, а ту которая мне это выдала ) - где администратор то? Она вместо того, что бы сказать что он сейчас подойдёт - говорит «вон там он» и указывает мне на него в начале зала . Не понятно . Мне надо самому к нему идти что ли ?)
Все же администратор пришёл . Говорю - в чем дело? Почему меня выгоняют ?
- вас никто не выгоняет
- ну как же, пришла официантка и недвусмысленным намеком мне сказала , что нам пора уходить))
- понимаете, (старая песня ) - у нас при полной посадке одно посещение ( я так понимаю речь про оборачиваемость стола) длится час полтора
- конечно я понимаю. НО мы сидим только час . Это раз . И второе - мы бы уже поели и ушли, но нам долго несли мороженое . И только поэтому мы тут сидим ЧАС.
- да да, извините
На этом мы встали и ушли
Что хочется сказать - бизнес есть бизнес . Все основано на прибыли, но если вы работаете в сфере гостеприимства - будьте добры сообщить своему персоналу о принципах этого самого гостеприимства.
В Москве подобное давно практикуют - если гость засиделся , то ему намекнут, что бы он место не занимал . Или сразу предупреждают, что посещение в их заведение не должно привысить ( например ) 2 часа
Но так как это сделали в этом заведении - верх непрофессионализма и откровенное хамство .
Оценка не 1 только из-за еды.
Добрый день, Алан!
На всякий случай (вдруг не знаете) толерантный Вы наш, по правилам Русского языка, слово Кремль в данном смысле (вы же конечно имеете в виду тот самый, московский?) лучше все-таки писать с большой буквы☝️🧐
Что касается работы нашего персонала - мы внимательно разобрались в ситуации, и не нашли ни малейшего нарушения, кроме того,...
Добрый день, Алан!
На всякий случай (вдруг не знаете) толерантный Вы наш, по правилам Русского языка, слово Кремль в данном смысле (вы же конечно имеете в виду тот самый, московский?) лучше все-таки писать с большой буквы☝️🧐
Что касается работы нашего персонала - мы внимательно разобрались в ситуации, и не нашли ни малейшего нарушения, кроме того, что Вас в принципе пустили до открытия заведения. Это действительно ошибка.
Заметили странную особенность. Каждый раз стоит добросердечному администратору пустить кого-то до открытия заведения внемля слёзным - «»мальчику надо пописать», «ну пожалуйста», «погреться», «мы приехали из другого города» и тд, как именно эти гости всегда имеют кучу претензий 😱
Поводы в принципе всегда высосаны от туда откуда принято высасывать поводы - вокруг них не станцевали гопак, или улыбка самого улыбчивого официанта рядом с которым сам Чеширский Кот просто унылая животина, была недостаточно широка.
Как и в Вашем случае.
В реальности, Вас изначально предупредили, что все столы забронированы заранее.
Мы это проверили. На камерах отчётливо видно что именно Вам говорят (да, мы умеем читать по губам).
Надо ли объяснять, что прорываясь в заведение ещё до его открытия, пусть даже под предлогом замерзшего ребёнка (вообще, собираясь на парад детей стоит одевать теплее, да и за окном не минус 20), Вы отвлекаете персонал, и в принципе нарушаете график и порядок открытия, а потом кому-то приходится ждать чуть дольше счёт, потому что открывающий официант отвлекался на общение с Вами, и что-то не успел сделать, так как из за перекрытия Центра вынужден был бросить машину далеко и бежать пешком... а зачем?
Чтобы выслушивать потом Ваши претензии о том, небо давит на корону?!
Надеемся Вы задумаетесь, о том, что 🌍 вертится все-таки не только вокруг Вас (да, знаем, принимать это очень трудно, но лучше поздно, чем...) и будете позитивнее ✋😉