Получилось, что я попала в ДТП. Это такой шок, особенно, когда в тебя въезжает МАЗ с прицепом. Думала, что моя страховая меня поддержит. Не тут то было. Началось все с осмотра. "Отломанное зеркало замене не подлежит, корпус сломан, само зеркало цело. Посчитаем, как корпус для зеркала. Бампер целый, сломано только крепление, посчитаем как пайку. Ну...
Показать целиком
Получилось, что я попала в ДТП. Это такой шок, особенно, когда в тебя въезжает МАЗ с прицепом. Думала, что моя страховая меня поддержит. Не тут то было. Началось все с осмотра. "Отломанное зеркало замене не подлежит, корпус сломан, само зеркало цело. Посчитаем, как корпус для зеркала. Бампер целый, сломано только крепление, посчитаем как пайку. Ну и что, что по колесу удар пришелся. Вы вовремя, наверно, техобстлуживание не проходили. У вас все детали старые, поэтому и нарушился развал схождение. И это не связано с ударом, это просто совпадение. И т.д. и т.п." Я очень пожалела, что не записала эту галиматью на дикторофн. Дальше лучше. Насчитали сумму, думаю, отремонтировать на нее не реально. Согласилась на ремонт. Но и на этом дело не закончилось. Сижу, жду, когда пригласят. Дозвониться не смогла. Оказывается по месту прописки было направлено письмо с отказом. Десять раз сказала, что по прописке не живу, даже не подумали взять адрес фактического проживания. Узнала об отказе случайно, позвонив по 8800... До самой Станционной дозвониться не реально. За все время (а это почти 30 дней с момента аварии) дозвонилась один раз. Пообещали перезвонить и опять тишина. Собралась, поехала выяснять, почему отказ. Оказалось, что они не видят полис виновной стороны в базе РСА. Ничего не понимаю. Фото полиса виновной стороны им было предоставлено. Компания, номер, дата выдачи и все такое там есть. Ведь вы работаете в одной системе. Тыкнуть пальцем на компе и даже не попытаться выяснить реальное состояние дел. Где защита интересов своих клиентов???? Почему я должна носиться по страховым и пытаться добиться того, чтобы компания виновной стороны внесла полис в базу РСА, чтобы моя страховая могла его увидеть? Как у вас все мутно в страховых. Одни не вносят полиса в базу, потом, наверно, списывают их, как не использованные. Другие экономят на выплатах, отказывая своим клиентам. Надоело страховаться от того, что ты в кого-то можешь влететь. Я хочу быть застрахована от тех, кто не соблюдает правил движения. И не хочу тратить столько времени, сил и средств. Контора находиться в 30 км от моего дома, и это только в одну сторону. Итог. Часть документов я забрала. Написала заявление на предоставление калькуляции, в которой мне сказали будет отказано. Спрашивается, почему по 8800...отвечают, что и по квитанции за вызов комиссара по заявлению делают возврат и калькуляцию по заявлению выдают. В данном офисе говорят: "не знаю, что вам говорит Москва, мы откажем". Почему такая несогласованность? И почему у нас все любят доводить до суда??? Почему нельзя все решить нормальным цивилизованным путем??? Как то длинно и сумбурно получилось. Море эмоций. Страховаться желания больше нет. Стоит ли кормить тех, кому ты интересен только тогда, когда получают с тебя деньги???