но если для вас это норма, то тогда мне нечего больше вам сказать. А вообще есть определенные санитарные правила, при соблюдении которых ногти и волосы не могу попасть в еду.
прежде чем так высказываться можно логически подумать. Естественно увидив волос я спокойно позвала официанта, оценив ситуацию он пошел за менеджером.
да естественно она должна была подойти и поговорить со мной, но видимо все здесь высказывающиеся считают, что волос в тарелки это вполне нормальная ситуация...
мое мнение одно, я пришла в данное место и хотела бы получить достойное обслуживание и достойное качество еды. Я свое мнение высказала и решение приняла, а что до вас так это ваше дело, если вам приятно подобное отношение,то пожалуйста вперед в свою компанию.
сколько интересных коментариев высыпало на мой отзыв. Речь не идет не о какой короне, не о придирках, суть в другом, я пришла в свою компанию потому что я там была уже один раз и мне понравилось, и не ждала, что все получится именно так. А уж если говорить о том, что меня не устроило в работе менеджера, то я считаю что ОНА должна была подойти извиниться, сказать что, конечно же, данное блюдо будет убрано. А не спрашивать это у меня. Возможно у них и были подобное ситуации с гостями, и эти гости действительно запрашивали и торты, и скидки , но я считаю это не верно, компания должна сама в таких ситуация решать как поступать.
Вы видимо плохо читали отзыв раз у вас такой поток негодования вылился в мой адрес.
Во-первых, я не говорила о дико соленом супе, а говорила, что по моему мнению, он пересолен.
А во-вторых, разговоров о бесплатном ужине и речи не было, для меня было не понятно, совершенно другое. И если вы этого не поняли, прочитав с первого раза, советую либо перечитать отзыв, либо не писать глупости.
На счет вечера субботы я с вами полностью согласна и тем более обидно, что все так получилось.
А на счет растерялась, я считаю что может растеряться официант, а менеджер это тот самый человек, который, по моему мнению, должен решать подобные ситуации, тем более, что с моей стороны было полное спокойствие и причин теряться не было.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
не вижу смысла повторяться, все написано в отзыве и уже многократно в комментариях
но если для вас это норма, то тогда мне нечего больше вам сказать. А вообще есть определенные санитарные правила, при соблюдении которых ногти и волосы не могу попасть в еду.
прежде чем так высказываться можно логически подумать. Естественно увидив волос я спокойно позвала официанта, оценив ситуацию он пошел за менеджером.
да естественно она должна была подойти и поговорить со мной, но видимо все здесь высказывающиеся считают, что волос в тарелки это вполне нормальная ситуация...
мое мнение одно, я пришла в данное место и хотела бы получить достойное обслуживание и достойное качество еды. Я свое мнение высказала и решение приняла, а что до вас так это ваше дело, если вам приятно подобное отношение,то пожалуйста вперед в свою компанию.
сколько интересных коментариев высыпало на мой отзыв. Речь не идет не о какой короне, не о придирках, суть в другом, я пришла в свою компанию потому что я там была уже один раз и мне понравилось, и не ждала, что все получится именно так. А уж если говорить о том, что меня не устроило в работе менеджера, то я считаю что ОНА должна была подойти извиниться, сказать что, конечно же, данное блюдо будет убрано. А не спрашивать это у меня. Возможно у них и были подобное ситуации с гостями, и эти гости действительно запрашивали и торты, и скидки , но я считаю это не верно, компания должна сама в таких ситуация решать как поступать.
по себе людей не судят. И даже не вижу смысла вам что-то еще отвечать.
а по вашему убрать из чека блюдо с волосом это не само самой разумеющееся и вы действительно полагаете, что об этом нужно подходить и спрашивать?!
Вы видимо плохо читали отзыв раз у вас такой поток негодования вылился в мой адрес.
Во-первых, я не говорила о дико соленом супе, а говорила, что по моему мнению, он пересолен.
А во-вторых, разговоров о бесплатном ужине и речи не было, для меня было не понятно, совершенно другое. И если вы этого не поняли, прочитав с первого раза, советую либо перечитать отзыв, либо не писать глупости.
На счет вечера субботы я с вами полностью согласна и тем более обидно, что все так получилось.
А на счет растерялась, я считаю что может растеряться официант, а менеджер это тот самый человек, который, по моему мнению, должен решать подобные ситуации, тем более, что с моей стороны было полное спокойствие и причин теряться не было.
нет, но очень хочу )