Анна
Анна

Анна

Новосибирск

На Флампе

11 лет

рейтинг

777

спасибо

828

отзывы

84

  • 49
  • 8
  • 9
  • 9
  • 9
Комментарии 42
  • не вижу смысла повторяться, все написано в отзыве и уже многократно в комментариях

  • но если для вас это норма, то тогда мне нечего больше вам сказать. А вообще есть определенные санитарные правила, при соблюдении которых ногти и волосы не могу попасть в еду.

  • прежде чем так высказываться можно логически подумать. Естественно увидив волос я спокойно позвала официанта, оценив ситуацию он пошел за менеджером.

    да естественно она должна была подойти и поговорить со мной, но видимо все здесь высказывающиеся считают, что волос в тарелки это вполне нормальная ситуация...

  • мое мнение одно, я пришла в данное место и хотела бы получить достойное обслуживание и достойное качество еды. Я свое мнение высказала и решение приняла, а что до вас так это ваше дело, если вам приятно подобное отношение,то пожалуйста вперед в свою компанию.

  • сколько интересных коментариев высыпало на мой отзыв. Речь не идет не о какой короне, не о придирках, суть в другом, я пришла в свою компанию потому что я там была уже один раз и мне понравилось, и не ждала, что все получится именно так. А уж если говорить о том, что меня не устроило в работе менеджера, то я считаю что ОНА должна была подойти извиниться, сказать что, конечно же, данное блюдо будет убрано. А не спрашивать это у меня. Возможно у них и были подобное ситуации с гостями, и эти гости действительно запрашивали и торты, и скидки , но я считаю это не верно, компания должна сама в таких ситуация решать как поступать.

  • по себе людей не судят. И даже не вижу смысла вам что-то еще отвечать.

  • а по вашему убрать из чека блюдо с волосом это не само самой разумеющееся и вы действительно полагаете, что об этом нужно подходить и спрашивать?!

  • Вы видимо плохо читали отзыв раз у вас такой поток негодования вылился в мой адрес.

    Во-первых, я не говорила о дико соленом супе, а говорила, что по моему мнению, он пересолен.

    А во-вторых, разговоров о бесплатном ужине и речи не было, для меня было не понятно, совершенно другое. И если вы этого не поняли, прочитав с первого раза, советую либо перечитать отзыв, либо не писать глупости.

  • На счет вечера субботы я с вами полностью согласна и тем более обидно, что все так получилось.

    А на счет растерялась, я считаю что может растеряться официант, а менеджер это тот самый человек, который, по моему мнению, должен решать подобные ситуации, тем более, что с моей стороны было полное спокойствие и причин теряться не было.

  • нет, но очень хочу )

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

777

спасибо

828

отзывы

84

  • 49
  • 8
  • 9
  • 9
  • 9
Загрузка рекламы