Я очень рада , что Вы меня услышали ! С Наступающим Новым Годом всех сотрудников самого замечательного санатория ! Здоровья ! Успехов ! Процветания ! )))
И потом , я не первый раз пользуюсь услугами такси, но такого откровенного бреда , на заданный мне вопрос о ценообразовании, не слышала...Вернусь в Гранд - Авто и будет мне счастье...надеюсь...
Я ехала в храм на службу около восьми утра...где бы я кого искала :) И потом две недели назад ,был и автомобиль классом выше , время это же , а цена в два раза дешевле...Как говорил незабвенный Шарапов "...огорчили они меня до невозможности.."...
Аналогичная ситуация сегодня . Цена на 2км поездки в два раза дороже нежели неделю назад . Два дня назад я приехала на Гранд-Авто за 230 рублей от Дорожной больницы до площади Маркса . Сегодня же от проспекта Маркса до Немировича -Данченко мне озвучили такую же цену . ??? Неделю назад , повторяюсь , ехала за 130 рублей. И ещё со скидкой ...Думаю , больше данным поставщиком таких "услуг " я больше не воспользуюсь ...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , что в погоне за прибылью , вы забываете отом , что должны работать для людей...
Прошу прощения , не закончила свою мысль...Считаю , что надо обслуживать покупателя так , чтобы у него не возникало желания заходить в соседнюю аптеку и сравнивать цены . А хотелось бы возвращаться к вам. С уважением , Татьяна Владимировна .
Спасибо ! Хочется надеяться , что вы и впрямь проведёте беседу с вашими сотрудниками , по поводу более корректного поведения . Потому как это - лицо вашей фирмы . Была я у вас чуть более десяти дней назад ( число не припомню ), последняя покупка была таблетки МОНТЕЛАР 10мг 14таблеток. Мой телефон +79237018888 .
Спасибо за ответ . И дело не в деньгах , а в репутации магазина и Вас , как руководителя. Сама работаю в подобное сфере , но промышленных товаров , знаю как трудно найти хорошего продавца , НО !!! Попустительство в малом , может привести к потерям уже с вашей стороны. Просто совет старшего товарища . Ещё раз благодарю за быстрое реагирование. Надеюсь сохранить дружеские отношения с Вами и вашим магазином . С уважением .
Ну вот и вечер , и все проблемы остались в прошедшем дне :) Настроение хорошее , так как аптека Солнышко на Титова 1 , в лице заведующего Дениса Константиновича и милой девушки Юлии , не позволили мне разочароваться в них , что очень радует :) Вопрос мой решился очень просто , я ушла от них в прекрасном расположении духа . Юленька даже извинилась за доставленные неудобства , чем окончательно меня расположила :) Спасибо им большое !!! Успехов , процветания , квалифицированных и внимательных сотрудников ! С уважением , Татьяна Владимировна .
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я очень рада , что Вы меня услышали ! С Наступающим Новым Годом всех сотрудников самого замечательного санатория ! Здоровья ! Успехов ! Процветания ! )))
На Маркса 3 возвращала деньги , там , где и приобретён был товар . Но это было два года назад и магазина там уже нет :)
И потом , я не первый раз пользуюсь услугами такси, но такого откровенного бреда , на заданный мне вопрос о ценообразовании, не слышала...Вернусь в Гранд - Авто и будет мне счастье...надеюсь...
Я ехала в храм на службу около восьми утра...где бы я кого искала :) И потом две недели назад ,был и автомобиль классом выше , время это же , а цена в два раза дешевле...Как говорил незабвенный Шарапов "...огорчили они меня до невозможности.."...
Аналогичная ситуация сегодня . Цена на 2км поездки в два раза дороже нежели неделю назад . Два дня назад я приехала на Гранд-Авто за 230 рублей от Дорожной больницы до площади Маркса . Сегодня же от проспекта Маркса до Немировича -Данченко мне озвучили такую же цену . ??? Неделю назад , повторяюсь , ехала за 130 рублей. И ещё со скидкой ...Думаю , больше данным поставщиком таких "услуг " я больше не воспользуюсь ...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , что в погоне за прибылью , вы забываете отом , что должны работать для людей...
Прошу прощения , не закончила свою мысль...Считаю , что надо обслуживать покупателя так , чтобы у него не возникало желания заходить в соседнюю аптеку и сравнивать цены . А хотелось бы возвращаться к вам. С уважением , Татьяна Владимировна .
Спасибо ! Хочется надеяться , что вы и впрямь проведёте беседу с вашими сотрудниками , по поводу более корректного поведения . Потому как это - лицо вашей фирмы . Была я у вас чуть более десяти дней назад ( число не припомню ), последняя покупка была таблетки МОНТЕЛАР 10мг 14таблеток. Мой телефон +79237018888 .
Спасибо , непременно буду ! :)
Спасибо за ответ . И дело не в деньгах , а в репутации магазина и Вас , как руководителя. Сама работаю в подобное сфере , но промышленных товаров , знаю как трудно найти хорошего продавца , НО !!! Попустительство в малом , может привести к потерям уже с вашей стороны. Просто совет старшего товарища . Ещё раз благодарю за быстрое реагирование. Надеюсь сохранить дружеские отношения с Вами и вашим магазином . С уважением .
Ну вот и вечер , и все проблемы остались в прошедшем дне :) Настроение хорошее , так как аптека Солнышко на Титова 1 , в лице заведующего Дениса Константиновича и милой девушки Юлии , не позволили мне разочароваться в них , что очень радует :) Вопрос мой решился очень просто , я ушла от них в прекрасном расположении духа . Юленька даже извинилась за доставленные неудобства , чем окончательно меня расположила :) Спасибо им большое !!! Успехов , процветания , квалифицированных и внимательных сотрудников ! С уважением , Татьяна Владимировна .