- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Нужно вводить оценку «Ноль», как раз для таких заведений. Отвратительная гостиница. Сказать «не понравилось» ничего не сказать.
От организации, предоставляющей нам площадку для свадьбы, в подарок достался номер-полулюкс в «Золотом льве». Менеджер этой организации скинула две фото номеров, на выбор. Я не хотела проводить сборы в гостинице, но...
Нужно вводить оценку «Ноль», как раз для таких заведений. Отвратительная гостиница. Сказать «не понравилось» ничего не сказать.
От организации, предоставляющей нам площадку для свадьбы, в подарок достался номер-полулюкс в «Золотом льве». Менеджер этой организации скинула две фото номеров, на выбор. Я не хотела проводить сборы в гостинице, но прикинув расстояние/время/затраты, приняла решение устроить сборы невесты и фотосессию в номере с картинки: светлая комната, балкон (это был решающий фактор!), много света... перед этим я скинула фото этого номера своему стилисту, она дала добро; обстановка, цвет и главное - свет - идеально для такой съемки. Ок.
Утвердили номер минимум за неделю до свадьбы, не помню точно, если необходимо найду точную дату. Каково же было мое удивление/раздражение/непонимание происходящего/гнев/бессилие, когда мне выдали ключи от подарочного номера, мы прошли, а это ДРУГОЙ номер!!!! Номер «с картинки» оказался этажом ниже, да, он с балконом. А тот, что «достался» нам, на минутку: БЕЗ балкона(напоминаю, это главное было при выборе номера!), кондиционер сломан, телевизор показывает с рябью, и то только 3 канала🤦🏼♀️ постельное белье как будто из детского лагеря моего детства, пахнет неприятно. В ванной комнате все скрипит при каждом шажке. В номере только одно окно, низкое, в номере темно, а главное душно невозможно!!!
Но есть предыстория. Первоначально планировалось, что жених будет собираться отдельно, но потом решили снять номер здесь же на сутки, переночевать и спокойно готовиться к регистрации. Позвонили за 2 недели, хотели забронировать и сразу оплатить номер, администратор сказала: не нужно, стандарты всегда есть в наличии, мы хотели определенный номер, опять же чисто из-за визуальной картинки, т к утром здесь должны были пройти сборы жениха с фотографом. Админ уверила, что этот номер будет свободный. Ок, приезжаем 21.06, вечером, заселяться. Долго искали номер, выяснилось, что есть депозит и номер такой стоит 2000, а не 1500, как нам озвучили по телефону. И безнала нет. Бинго. Хорошо, что нас просто подвозил родственник, у него была наличка и мы смогли оплатить номер! Ах да! Номер-то мы выбирали из двух или трёх, это я не помню, в ваших лабиринтах я устала ходить, учитывая, что я с платьем ( свадебным!) в пол, через руку, несу, чтобы не измять, оно тяжелое, а на ресепшене нет вешалки, нет того, кто бы мог помочь с переноской вещей в номер, стоит один кожаный диван... «Проводить» показать мне номер отправили «стажера», явно жительница ближайшего карьера Мочище, судя по тону, речи и жвачке, сестра живет больше 10 лет в карьере и я знаю их представителей🤷🏼♀️ гопница а не сотрудница отеля, я в состоянии истерики, жара, тащу это платье, куча дел, через пару часов свадьба, а эта дама, идя впереди по коридору, оборачивается и спрашивает: че, замуж выходишь? И кивает на платье
Чтооо.... Это что за разговор, товарищи? Я просто угукнула и игнорила ее речи про номера, которые она сама не знает, «ну ты сама смотри, они ваще все одинаковые».
Т к ходить долго не хотелось, выбрала первый посмотренный женихом номер, оплатили, оставили вещи. Спросили: можно ли оставить цветы в номере, который забронен за нами на 22.06? (Мы уже были с букетом невесты и бутоньерками)
Можно, и на том спасибо. -Можно вазу? -??? У нас нет вазы.
??? Серьёзно? Это отель? Который проводит свадьбы? Шутка?.. ок.
Оставили вещи и решили ехать до карьера, до Объединения, где есть круглосуточный Ярче, хорошо, что он есть!, купить еды, гель для душа, воды и взять вазы для цветов у сестры. Ведь всё это перечисленное Золотой лев нам не смог предложить, у них только кола в автомате на входе.
Время 23 часов с лишним, мы на такси добираемся до Отеля, супер, а скоро свадьба.
Номер 404, в нем мы были с 21.06 по 22.06. Самое главное - почему ПОЧЕМУ в номере подогреваемые полы БЕЗ возможности отключить к черту этот подогрев????!!!! В Новосибирске аномальная жара, конец июня, весь отель отделан пластиком, нагрелся как пластмассовый ящик, дышать нечем! Кондиционера нет, телевизор показывает только Первый канал, окно открыть можно, но там какие-то нереальные крики и визги отдыхающих или кого ещё я не знаю, было ощущение, что мы в общаге студентов. Кухня. Да, этот номер с кухней, в этом типа его плюс, но почему если есть кухня, нет холодильника?? Смысл? На столе пятна, заметила не сразу, фото вот, любуйтесь. После пятна просто стала фотать все вокруг, это ахтунг! Видео можно было снять, но напоминаю, мне не до этого было.
Из всего освещения работают две лампы, фото прилагаю, остальное неисправно. Кстати, в полулюксе также не работает телефон🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ вот как?! КАК связаться с ресепшен ??? Муж бегал много раз, по этим лестничным закоулкам.
В душевой кабине ржавчина, брр. Вот честно, по этому отелю «Ревизорро» плачет, по-другому не скажу! И за этот «волшебный» номер, в котором мы пробыли в общей сложности часов 5, мы отдали 2000 рублей. За что? По сути, чисто «за крышу над головой», но это же отвратительно. Что такое Отель? Это СЕРВИС. Но это не про это место.
Ну и «изюминка»: мы же оставляли вечером цветы в подаренном номере. Так вот этот номер, по крайней мере, по словам администратора, единственный (!) с холодильником из полулюксов. Я была рада, ибо мне нужно было поставить мой букет в холод, и бутоньерки хранятся также в холодильнике. Я совсем не думала, что сотрудники отеля держат холодильники на максимальном уровне охлаждения.... 7. Семёрка. Это я увидела утром, когда пришла забирать бутоньерки в полулюкс. Замёрзшие в лёд 5 бутоньерок и цветы для шкатулки. Аллилуйя, что букет я оставила все-таки просто на столе в вазе, которую сама же привезла!!! И спасибо моему флористу, которая нашла цветы для новых бутоньерок и успела к регистрации.
Вам нам не за что говорить спасибо. Накануне свадьбы я плакала, потому что находилась в отвратительном месте, где было невероятно душно, шумно, персонал как с рынка. Я невероятно расстроилась из-за того, что собираться как невеста я буду не в том номере, что я выбрала. А ведь я только из-за этого номера и приехала сюда! !! И утром, когда обнаружила мертвые цветы, я была в гневе. Ну можно хотя бы предупреждать об этом?? О том, что у нас холодильники работают на заморозку?? Ваши администраторы видели, что мы молодожёны, что цветы не для украшения номера.
23.06 мы выезжали из Золотого льва. Это отдельный юмористический этюд. Спустились. На ресепшен происходят местные разборки: то ли управляющие, то ли владельцы этого заведения, но как нам показалось, супруги точно; отчитывают администраторов: за опоздания. При нас. Отлично. Мы стоим ждём, когда мы отдадим ключи и нам вернут депозит, а вы что-то своё выясняете. Но смешнее стало, когда эти двое ушли, а админы стали разбираться между собой. Девушка назвала свою коллегу: крысой и как-то там ещё 😄 Вы вообще хоть понимаете в какой сфере работаете? С какой стати у меня должно было появиться чувство желания вернуться к вам?? Да никогда! Персонал как на базаре, но что с них взять, если их же руководство орет на них при гостях? Считает их деньги и мотивацию при гостях? Зато показать номер на экране компьютера , когда я попросила, дабы не бегать с платьями по отелю, мне отказали. Нет компьютера? Сомневаюсь. Нет базы, видимо, нормальной. Экономя на всём чем можно, нельзя завлечь к себе гостей. Хабалистый админ - лицо вашего отеля. Полотенца как бетон и ржавчина - показатель ваших горничных. Ценник - показатель вашего пафоса.
Единственное, что можно отнести к плюсу - парковка у отеля. Все.
Я никому не рекомендую! Очень жаль, что правдивые отзывы с низкими оценками появились уже после нашей свадьбы! Т к я всегда проверяю заведение на флампе. На тот момент не было столько подряд отрицательных отзывов.
Хотя бы читайте иногда о себе мнения ваших гостей. И после посещения этого отеля, я понимаю,почему у них нет звёзд. Даже одной. Я не понимаю, как сюда можно заселиться по доброй воле за такой ценник и учитывая месторасположение.
То, что ваш отель подпортил нам праздник это ещё мягко сказано. Всего хорошего тем, кто держит это место, а мы никогда в жизни здесь не будем. Отвратно!