Здравствуйте! Хах), не очень корректный аргумент). Но в случае с флешкой виноват был бы я. Флешки это расходник, у которого есть конкретный срок жизни. Перед смертью она всеми силами пытается сказать что вот вот сдохнет и если фотограф это проигнорировал, то получил сдохшую флешку. И виноват в этом именно он.
Все кого это волнует меняют флешки раз в 1-2 года. А так же используют много маленьких или фотоаппараты с двумя дублирующими флешками.
В общем насчёт студии если, (я точно не знаю но похоже на то что) руководство не вдавалось в подробности управления и работы своих админов. И это явно не вина Антона. Суть профессионализма в том, чтобы брать деньги за конкретный результат или услугу. Деньги взяли - результат сами видите.
Может тогда сразу на сайте с таким "неработающим" онлайн сервисом и писать мол "ждите звонка, а то у нас разработчики криворукие и мы с ними не работаем больше"?
Каких коней автор гонит то? Его натурально кинули на время и толику уважение тех клиентов, которые не смогли в другое время.
И очевидно тут сыграл человеческий фактор, а не онлайн сервис. Так как админ отменил бронь, а не злые роботы.
Ситуация разрешилась, но только после публичной огласки. А если бы автор был менее известен или совсем уж интроверт? Вероятно всё сошло бы с рук нерадивым сотрудникам ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Хах), не очень корректный аргумент). Но в случае с флешкой виноват был бы я. Флешки это расходник, у которого есть конкретный срок жизни. Перед смертью она всеми силами пытается сказать что вот вот сдохнет и если фотограф это проигнорировал, то получил сдохшую флешку. И виноват в этом именно он.
Все кого это волнует меняют флешки раз в 1-2 года. А так же используют много маленьких или фотоаппараты с двумя дублирующими флешками.
В общем насчёт студии если, (я точно не знаю но похоже на то что) руководство не вдавалось в подробности управления и работы своих админов. И это явно не вина Антона. Суть профессионализма в том, чтобы брать деньги за конкретный результат или услугу. Деньги взяли - результат сами видите.
Может тогда сразу на сайте с таким "неработающим" онлайн сервисом и писать мол "ждите звонка, а то у нас разработчики криворукие и мы с ними не работаем больше"?
Каких коней автор гонит то? Его натурально кинули на время и толику уважение тех клиентов, которые не смогли в другое время.
И очевидно тут сыграл человеческий фактор, а не онлайн сервис. Так как админ отменил бронь, а не злые роботы.
Ситуация разрешилась, но только после публичной огласки. А если бы автор был менее известен или совсем уж интроверт? Вероятно всё сошло бы с рук нерадивым сотрудникам ¯ \ _ (ツ) _ / ¯