- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка ноль с огромным минусом, за отвратительное отношение продавца из отдела замороженной рыбы.
Это что за синдром гардеробщицы? Как так можно стоять и отчитывать людей за то что они покупают не так, как положено в воображении этой женщины.
Неправильно сказали, неправильно показали, это что за тыканье носом? Сначала спустили собак на мою маму, а...
Оценка ноль с огромным минусом, за отвратительное отношение продавца из отдела замороженной рыбы.
Это что за синдром гардеробщицы? Как так можно стоять и отчитывать людей за то что они покупают не так, как положено в воображении этой женщины.
Неправильно сказали, неправильно показали, это что за тыканье носом? Сначала спустили собак на мою маму, а потом и на меня, причем не в первый раз, но сегодня с особенным скотством.
Спросила имя продавца, молчание... администратора, молчание..
Даже не буду просить исправить ситуацию и поговорить с персоналом, просто никогда не пойду.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Мы приносим искренние извинения за недостойное поведение сотрудника нашего магазина. Пожалуйста, напишите дату и примерное время визита. Мы проведём проверку по Вашему отзыву...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
Нам важно мнение каждого гостя, а вопрос качества обслуживания – один из главных аспектов нашей работы. Мы приносим искренние извинения за недостойное поведение сотрудника нашего магазина. Пожалуйста, напишите дату и примерное время визита. Мы проведём проверку по Вашему отзыву и виновный понесёт наказание. Также со всем персоналом будет проведена дополнительно профилактическая беседа и работа над ошибками.
Ещё раз благодарим за отзыв и внимание к нашему магазину.
Ждём Вашего ответа и очень надеемся на дальнейшие встречи!
С уважением, "Рыбный день".