1. Про качество писала и неоднократно! Были несколько фотосессий где ни одна фотография мне не понравилась, и даже после того, как вы их обработали (естественно за мой счёт), ситуация не изменилась, о чем я вам сообщала. В ответ вы мне ни разу не предложили даже хотя бы скидку на другую фотосессию.
2. Имя фотографа прямо вытягивала из вас, вопросы игнорировались, получала ответ с 3-4 попытки. Всех фотографов ваших не знаю, поэтому не всегда можно понять хороший он или нет. В самом начале ходила к одному фотографу (Светлане), далее этот фотограф не проводила больше фотосессии, и начались проблемы со всеми остальными вариантами.
3. Про рабочую сторону меня никто не спросил ни разу!!!! Куча фотографий снизу вверху и как раз это все неудачные фотосессии.
4. Выбрала я не определённое кафе и время. Я выбрала определенную фотосессию из поста ближайших фотосессию, мероприятия там обычно указаны без места проведения, есть время от и до, название кафе и все! Возможное время уточняла у вас.. вы предложили вариант на 10-00.. после чего пропали до 21-15 вечера. Почему я должна перерывать ваши посты в инстаграме и искать возможное место проведения мероприятия, вам не кажется, что это перебор?
Все правильно, как постоянный ваш клиент, я знала все процедуры записи. Вы мне предлагаете время, если меня оно устраивает, я вношу оплату, а вы в свою очередь подтверждаете, что время закреплено за мной, пишете мне адрес и место встречи. Информацию о ваших правилах и отказе от съемки вы направляете после своего подтверждения! - Чего не было сделано в этот раз.. то есть вы мне её отправили, но уже после 21 вечера (а съемка в 10 утра завтра).
Про вашу ситуацию с администратором повторюсь - это ваши проблемы, и я не должна из-за этого пострадать. Не смогли подтвердить - не вопрос, никаких претензий и обид, спокойно вернули бы мне МОИ ОПЛАЧЕННЫЕ деньги, я бы записалась на другое мероприятие через месяц.
Ваш вариант мне не подошёл по причинам:
Во-первых в ближайшие 2 недели не было ни одной похожей фотосессии в кафе в вечернее время или выходной
Во-вторых после такого непорядочного поступка (отказа вернуть мне мои деньги) с каким настроением я должна приезжать на ваше мероприятие?! Заставлять себя улыбаться?..
Ваш подход к клиентам думаю всем будет понятен. Отзыв написан, чтобы ваши будущие/возможные клиенты знали, что с ними может произойти аналогичная ситуация. Вы считаете себя правыми - Замечательно!)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день.
1. Про качество писала и неоднократно! Были несколько фотосессий где ни одна фотография мне не понравилась, и даже после того, как вы их обработали (естественно за мой счёт), ситуация не изменилась, о чем я вам сообщала. В ответ вы мне ни разу не предложили даже хотя бы скидку на другую фотосессию.
2. Имя фотографа прямо вытягивала из вас, вопросы игнорировались, получала ответ с 3-4 попытки. Всех фотографов ваших не знаю, поэтому не всегда можно понять хороший он или нет. В самом начале ходила к одному фотографу (Светлане), далее этот фотограф не проводила больше фотосессии, и начались проблемы со всеми остальными вариантами.
3. Про рабочую сторону меня никто не спросил ни разу!!!! Куча фотографий снизу вверху и как раз это все неудачные фотосессии.
4. Выбрала я не определённое кафе и время. Я выбрала определенную фотосессию из поста ближайших фотосессию, мероприятия там обычно указаны без места проведения, есть время от и до, название кафе и все! Возможное время уточняла у вас.. вы предложили вариант на 10-00.. после чего пропали до 21-15 вечера. Почему я должна перерывать ваши посты в инстаграме и искать возможное место проведения мероприятия, вам не кажется, что это перебор?
Все правильно, как постоянный ваш клиент, я знала все процедуры записи. Вы мне предлагаете время, если меня оно устраивает, я вношу оплату, а вы в свою очередь подтверждаете, что время закреплено за мной, пишете мне адрес и место встречи. Информацию о ваших правилах и отказе от съемки вы направляете после своего подтверждения! - Чего не было сделано в этот раз.. то есть вы мне её отправили, но уже после 21 вечера (а съемка в 10 утра завтра).
Про вашу ситуацию с администратором повторюсь - это ваши проблемы, и я не должна из-за этого пострадать. Не смогли подтвердить - не вопрос, никаких претензий и обид, спокойно вернули бы мне МОИ ОПЛАЧЕННЫЕ деньги, я бы записалась на другое мероприятие через месяц.
Ваш вариант мне не подошёл по причинам:
Во-первых в ближайшие 2 недели не было ни одной похожей фотосессии в кафе в вечернее время или выходной
Во-вторых после такого непорядочного поступка (отказа вернуть мне мои деньги) с каким настроением я должна приезжать на ваше мероприятие?! Заставлять себя улыбаться?..
Ваш подход к клиентам думаю всем будет понятен. Отзыв написан, чтобы ваши будущие/возможные клиенты знали, что с ними может произойти аналогичная ситуация. Вы считаете себя правыми - Замечательно!)
Но возможно не всех устроит ваш подход.
Удачи!
Аналогично 👍🏻
Положительные отзывы накручены!