Нет, не смешно. Вы поддерживаете принцип "Пока петух не клюнет?". То есть нужно, чтобы убило какую-нибудь старушку, чтобы заметили проблему? Как раз отзывы влияют на то, что заведение принимает меры. Ну или удаляет отзыв, как в данном случае =)
Я рада, что у вас позитивный опыт. Но почему вы настойчиво говорите о том, что наш негативный опыт - какой-то неправильный? =)
И, кстати, даже постоянные клиенты могут столкнуться со сложностями: я показала и вам в том числе, как их будет решать клиентская служба санатория: никак.
Покажите, пожалуйста, негативные отзывы под копирку =)
Меня смущает, что после негативных отзывов, как грибы после дождя, появляются хорошие, в том числе и ваш :D Где же были эти довольные люди в феврале? Почему в феврале нет НИ ОДНОГО счастливого клиента? =)
На мой отзыв, к примеру, санаторий пожаловался, так как под ним было много благодарностей. Даже сам санаторий признал, что мы с мужем - два разных человека, но, видимо, отзыв имеем право оставить только один =) Одна проблема - один отзыв: очень удобно для рейтинга.
Подход санатория - "Сейчас мы объясним клиенту, почему он неправ". А уж то, как их смм-менеджер Анастасия писала мне гадости под постом в Инстаграм - это отдельная песня: не удалось там мой отзыв удалить, вот и решили такими методами работать. Это в общем-то говорит всё об их уровне =)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нет, не смешно. Вы поддерживаете принцип "Пока петух не клюнет?". То есть нужно, чтобы убило какую-нибудь старушку, чтобы заметили проблему? Как раз отзывы влияют на то, что заведение принимает меры. Ну или удаляет отзыв, как в данном случае =)
Я рада, что у вас позитивный опыт. Но почему вы настойчиво говорите о том, что наш негативный опыт - какой-то неправильный? =)
И, кстати, даже постоянные клиенты могут столкнуться со сложностями: я показала и вам в том числе, как их будет решать клиентская служба санатория: никак.
Покажите, пожалуйста, негативные отзывы под копирку =)
Меня смущает, что после негативных отзывов, как грибы после дождя, появляются хорошие, в том числе и ваш :D Где же были эти довольные люди в феврале? Почему в феврале нет НИ ОДНОГО счастливого клиента? =)
На мой отзыв, к примеру, санаторий пожаловался, так как под ним было много благодарностей. Даже сам санаторий признал, что мы с мужем - два разных человека, но, видимо, отзыв имеем право оставить только один =) Одна проблема - один отзыв: очень удобно для рейтинга.
Подход санатория - "Сейчас мы объясним клиенту, почему он неправ". А уж то, как их смм-менеджер Анастасия писала мне гадости под постом в Инстаграм - это отдельная песня: не удалось там мой отзыв удалить, вот и решили такими методами работать. Это в общем-то говорит всё об их уровне =)
Деньги поступили. Служба качества действительно работает: спасибо за содействие!