А решить проблему за клиента вам религия не позволяет? Продавец отвечает за товар, во всех продуктовых магазинах продавец испорченный товар принимает , создаёт рекламацию и сам решает вопрос с поставщиком/производителем, а не клиент. А у вас клиент ещё и бегать должен сам все решать, ещё и вовремя не получить доставленный для него товар
О группа поддержки поддержки подъехала специально только зарегистрированная для данного отзыва. На большее тренер/ремикс по ходу действительно не способен, кроме как региться под новыми никами и оставлять себе хвалебки на вполне адекватный конструктив
Вместо автора хочется сказать: засуньте себе вашу скидку себе куда нибудь поглубже. Я не заказывала у вас никогда и после такого ответа точно не закажу уже. Думаю автор также у вас ничего не закажет более, поэтому ему ваша скидка на следующий заказ - это просто издевка с вашей стороны, нагрели клиента, культурно послали и хотите поиметь дальше клиента.
Вы людей за дураков не держите. Если вы создали пару юр лиц , то это не говорит о том, что не относится. Что в Авиценна, что в Мать и дитя единый контактный номер, один юрист на эти два юр лица и говносервис один, позорненько делать справку в обоих юр лицах 21 день, когда она формируется по одному щелчку из программы
По зопп вам обязаны вернуть деньги за неизрасходованнвые занятия по абонементу, тем более вы заранее предупредили об отказе их услуг. В договоре они много что могут прописать, но их приписьки противоречат зопп. Максимум они с вас могут удержать фактически понесенные расходы , но они их фиг докажут, так как их нет (упущеннае выгода, печать бумажки-абонемента и т.п не является фактически понесенными расходами). Пишите досудебную претензию, на копии или втором экземпляре пусть ставят отметку о получении (фио, должность дата того кто принял)
Этот же хирург 5 лет назад за сложное удаление ретинированного зуба мудрости назвал сумму в 8 тысяч. В частной клинике отлично удалили за 4500, поэтому очень даже доверяю отзыву автора
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
700 руб за час чтобы тупо постоять в очередях? Сомнительное и далеко не дешевое удовольствие
А решить проблему за клиента вам религия не позволяет? Продавец отвечает за товар, во всех продуктовых магазинах продавец испорченный товар принимает , создаёт рекламацию и сам решает вопрос с поставщиком/производителем, а не клиент. А у вас клиент ещё и бегать должен сам все решать, ещё и вовремя не получить доставленный для него товар
О группа поддержки поддержки подъехала специально только зарегистрированная для данного отзыва. На большее тренер/ремикс по ходу действительно не способен, кроме как региться под новыми никами и оставлять себе хвалебки на вполне адекватный конструктив
По таким рвачам ещё и налоговая ещё плачет. Сейчас все обращения электронно можно оставить
Вместо автора хочется сказать: засуньте себе вашу скидку себе куда нибудь поглубже. Я не заказывала у вас никогда и после такого ответа точно не закажу уже. Думаю автор также у вас ничего не закажет более, поэтому ему ваша скидка на следующий заказ - это просто издевка с вашей стороны, нагрели клиента, культурно послали и хотите поиметь дальше клиента.
Вы людей за дураков не держите. Если вы создали пару юр лиц , то это не говорит о том, что не относится. Что в Авиценна, что в Мать и дитя единый контактный номер, один юрист на эти два юр лица и говносервис один, позорненько делать справку в обоих юр лицах 21 день, когда она формируется по одному щелчку из программы
По зопп вам обязаны вернуть деньги за неизрасходованнвые занятия по абонементу, тем более вы заранее предупредили об отказе их услуг. В договоре они много что могут прописать, но их приписьки противоречат зопп. Максимум они с вас могут удержать фактически понесенные расходы , но они их фиг докажут, так как их нет (упущеннае выгода, печать бумажки-абонемента и т.п не является фактически понесенными расходами). Пишите досудебную претензию, на копии или втором экземпляре пусть ставят отметку о получении (фио, должность дата того кто принял)
И даже то, на двери которого висит наклейка с вашим логотипом "вход воспрещен"?
А то что вы применяли фтд, которая как оказывается противопоказана была в данном случае , что вы на это ответите?
Этот же хирург 5 лет назад за сложное удаление ретинированного зуба мудрости назвал сумму в 8 тысяч. В частной клинике отлично удалили за 4500, поэтому очень даже доверяю отзыву автора