А разве они должны сказать "Мы торжественно клинемся сделать то то..." Я думала, что слово "обещаю" не должно быть в лексиконе у персонала, это как само себе разумеющееся. Это как с кафе. Например отравились вы, а вам отвечают "но мы же не обещали, что с вами все будет хорошо"
Весьма грубо вы сейчас сформулировали официальный ответ. Запомните, пункт первый: клиент всегда прав! Пункт второв: Если клиент не прав, смотри пункт первый!
Даже если у вас это в правилах заведения, а клиент дает такую рецензию, вы должны в любом случае извиниться и написать еще раз правила. Но извинения быть ОБЯЗАНЫ! Вы должны решить конфликт, а по факту только усугубили положение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
выше ответила про врача, которая мне помогла
выше ответила
выше ответила
наблюдалась до беременности и во время у Шишкиной Ольги Игоревны. На данный момент она работает в центре заботливой медицины "Пеларгос"
к Мартыновой
Случайно нажала +1.
А разве они должны сказать "Мы торжественно клинемся сделать то то..." Я думала, что слово "обещаю" не должно быть в лексиконе у персонала, это как само себе разумеющееся. Это как с кафе. Например отравились вы, а вам отвечают "но мы же не обещали, что с вами все будет хорошо"
Весьма грубо вы сейчас сформулировали официальный ответ. Запомните, пункт первый: клиент всегда прав! Пункт второв: Если клиент не прав, смотри пункт первый!
Даже если у вас это в правилах заведения, а клиент дает такую рецензию, вы должны в любом случае извиниться и написать еще раз правила. Но извинения быть ОБЯЗАНЫ! Вы должны решить конфликт, а по факту только усугубили положение.
Ой как вы не красиво клиентам отвечаете
Да, у них при входе на световой дорожке написано про тортик... но нет))) хотя не смотря на это, там все равно очень вкусно 👍
да, именно в этом!