- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Всем привет!
Сегодня состоялся мой первый и последний заказ в доставке FARFOR. Работаю на удаленке, захотелось в обед суши, выбирала из близлежащих доставок. Выбор пал на FARFOR.
Сначала всё было очень многообещающе, заказ приняли быстро, выбор роллов огромный, цены приемлемые, привезли примерно через час, не больше. Салфетки, палочки, зубочистки...
Всем привет!
Сегодня состоялся мой первый и последний заказ в доставке FARFOR. Работаю на удаленке, захотелось в обед суши, выбирала из близлежащих доставок. Выбор пал на FARFOR.
Сначала всё было очень многообещающе, заказ приняли быстро, выбор роллов огромный, цены приемлемые, привезли примерно через час, не больше. Салфетки, палочки, зубочистки в отдельном пакете. Даже жевательную резинку положили. Первый звоночек был, когда вскрыла палочки и одна оказалась потемневшей и обломанной на конце. Ну с кем не бывает, тем более что к заказу приложили два комплекта. Далее начала внимательнее рассматривать роллы и погрустнела ещё больше. А когда начала пробовать, пропал всякий аппетит.
В заказе было всего 2 вида роллов: Монако (угорь жареный, капуста пекинская, соус хондаши, соус унаги, белый кунжут жареный) и Тамаго (креветки вареные, сыр сливочный, огурец, омлет, лук зелёный, икра тобико оранжевая). Состав в скобочках - это цитата с сайта. Роллы Тамаго разваливались, сливочного сыра минимум, ролл сухой, абсолютно все креветки неочищены от кишечника. Это просто отвратительно. Омлет не знаю даже из чего. На сайте написано просто - омлет, но на омлет это непохоже, огромные куски безвкусной резины.
Ролл Монако сразу вызвал недоумение - шкурка угря, лепесточек пекинской капусты, рис. Роллы сухие, угорь не жуется.
FARFOR это последнее место, которое я стану рекомендовать для заказа роллов.
Здравствуйте, Юлия! Нам искренне жаль, что вам приготовили такой заказ. Мы стараемся делать всё возможное для того, чтобы качество продукта по всей сети было на одинаково высоком уровне. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, указанного при оформлении. Мы обязательно передадим ваш отзыв управляющему ресторана для работы над...
Здравствуйте, Юлия! Нам искренне жаль, что вам приготовили такой заказ. Мы стараемся делать всё возможное для того, чтобы качество продукта по всей сети было на одинаково высоком уровне. Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, указанного при оформлении. Мы обязательно передадим ваш отзыв управляющему ресторана для работы над ошибками. Спасибо за обратную связь!