- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ответить честно, почему я прихожу в этот магазин, то только из за детской площадки, где можно оставить детей и спокойно окунуться в цитадель провианта.
Больше причин нет.
А были, но сплыли.
Сегодня хотелось купить дорады, сибаса и семги, но продавец дорады куда-то сьибаса....в общем нет его и не дождешься.
Обратившись к женщине в отделе мяса,...
Если ответить честно, почему я прихожу в этот магазин, то только из за детской площадки, где можно оставить детей и спокойно окунуться в цитадель провианта.
Больше причин нет.
А были, но сплыли.
Сегодня хотелось купить дорады, сибаса и семги, но продавец дорады куда-то сьибаса....в общем нет его и не дождешься.
Обратившись к женщине в отделе мяса, мне просто что-то прогавкали в след и ничего не продали.
Вопрос! Как рыбы то у вас купить?
Пральна! Никак.
Еще и кассир на кассе номер 30, ну ладно не особо ласкова и добра, не надо мне ее здрасти досвиданий, но зачем кидать мою еду, зачем требовать у меня 13 рублей, если у меня их нет и зачем мне мстить 87 рублями рублевыми монетами? Ваша мстя не удалась, а впечатление о вас мерзкое. На выходе было неприятно.
Здравствуйте , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я являюсь директором Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу, проезд Энергетиков, 8.
Спасибо Вам, что проинформировали о данном инциденте, ведь благодаря Вашей обратной связи , мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания Гипермаркета в...
Здравствуйте , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна. Я являюсь директором Гипермаркета Гигант, расположенного по адресу, проезд Энергетиков, 8.
Спасибо Вам, что проинформировали о данном инциденте, ведь благодаря Вашей обратной связи , мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания Гипермаркета в целом.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства. . В нашем Гипермаркете не допустимо такое отношение к покупателям. Мы нацелены на высокое качество по обслуживанию покупателей , на качественный сервис и комфортную атмосферу.
По вашей жалобе от 19.05.2019 совместно с руководителями подразделений приняты следующие действия:
1. Проведено общее собрание коллектива Гипермаркета , где детально разобрали данную ситуацию по правилам обслуживания покупателей .
2. С сотрудниками мясного и рыбного отдела проведена разъяснительная беседа по принципам работы и стандартам обслуживания покупателей, но учитывая случившееся, все сотрудники данного подразделение будут повторно направлены на обучение по «Стандартам обслуживания покупателей». Также во избежание подобных ситуаций, мы пересмотрели графики работы сотрудников данного подразделения и перераспределение должностных обязанностей между ними .
3. Проведено служебное расследование по данному факту , выявлены виновные лица, которые некорректно вели себя по отношению к Вам. С данных сотрудников взято письменное объяснение, а также они понесут соответствующие наказания дисциплинарного характера.
Еще раз приносим Вам свои извинения за подобное обращение и поведение наших сотрудников.
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, вы можете связаться со мной по телефону +7-961 845 09 01.